Список идей для новых версий
| |
Sirazut | Дата: Среда, 13.01.2010, 07:27 | Сообщение # 91 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Смысл не в том что бы просто убрать мелкого ,а в том что бы был выбор ведь это карта все таки своего рода стратегия и победить хумана хотелось бы все таки умом а не кучей мелкого зерга. На счет мода можно сделать тогда просто 1 мод при котором есть возможность убить мелкого главным )
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:24 | Сообщение # 92 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Идея именно мода мне по душе, тогда в 6.06 можно будет ожидать 2 мода. Включение атаки будет всесторонним, на случай если большие вампы нубы.
|
|
| |
Nart[on] | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:51 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| добавь новую команду -кик хауса и в игре сразу будет кикнут игрок Dnb_house
|
|
| |
Sirazut | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:40 | Сообщение # 94 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Очень жду в след версии новые модельки вампиров,носферату приелся что ппц просто.Если еще и флаги появятся то вообще просто офигенно будет :)
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:09 | Сообщение # 95 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Флаги точно не появлятся, слишком большая система - у меня на неё нет времени (завтра уже учёба); вариант с флагами, который известен мне по реализации - это минимум 400 триггеров. С вариантом новых моделек тоже не просто - нужно будет поменять начинку и функции около 10 триггеров, впрочем это уже вполне реализуемо. По поводу моделек - если и будут импортированы модельки (нестандартные), то их будет совсем немного, чтобы сэкономить на весе карты; но и в стандартных есть неплохие варианты.
|
|
| |
Nart[on] | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:23 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| кароче перевожу: Добавь скай к слаеру новую вещь и поставь её в таверну.. Называется Перчатка Света Ну перчатка света нужна для того чтобы когда слаеру потребуется каканибудь вещь в начале игры... В чём благоразумиии в этой перчатки: Атака +40 Броня +10 Хп +500 Реген хп 10 хп в сек Мп + 500 Реген Мп 20 мп в сек Стоимость 6к дерева. Нахождение предмета в таверне для слаеров!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:33 | Сообщение # 97 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Nart[on], а если играют хотя бы 3 про, то их слееры мало того, что будут высокоуровневые и вкаченные по апгрейдам, ещё иметь арт на усиление. Вампа просто раздавит такая кучка слееров. Если и добавлять что-то такое, то совсем осторожное, по типу +реген, + немного защиты, впрочем идея вроде ничего.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:18 | Сообщение # 98 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| В начале игры вампа и так могут раздовить парочка слееров в двумя апгрэйдами,что же будет если им добавить щее какой то арт в начале Добавлено (15.01.2010, 10:18) --------------------------------------------- Предлогаю дать вампиру какие нибудь бонусы в ночное время вроде как скорости бега бонус к обзору к демагу например,он все таки ночная тварь...что бы любдишки кночи сплочались и треслись в ужасе боясь носу показывать :)
|
|
| |
Nart[on] | Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:15 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| и кстати можна зделать его так как" баланар в доте....Будет зверь вамп..... И ксатти есть ещё тдею.. Но она получится не очень индетична в игре.. Это типокак днём вамп не может регенится а ночью он будет супер сильный и реген будет Почему не будет реген хп и мп? Потомучто днём как мы знаем вампиры боятся солнца и поэтому пусть так будет Вампир не будет регенится ни хп ни мп... Вот идея тоже нечего. Quote (Скайнет) Nart[on], а если играют хотя бы 3 про, то их слееры мало того, что будут высокоуровневые и вкаченные по апгрейдам, ещё иметь арт на усиление. Вампа просто раздавит такая кучка слееров. Отвечу.. так как ты раньше писал чтобы не было нубов и игра была интересная пусть будет так чтобы вампа можна было быстрей убить и нубоф както заинтересовало.... Кароче в чём заключаетс вещь: Она появляется примерно на 8 минуте и кд её будет полторы минуты( а можна и болльше ) и Самое главное Кд должно быть тогда когда хотябы 1 слаер купил эту вещь, и у этого играка не будетв других слаерках сумироватся.... вещи
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:17 | Сообщение # 100 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote нубоф както заинтересовало.... Ага зашёл, ничего не понял, бац игра закончилась. На месте нуба я бы уже в карту не заходил Убирать реген - н/к... по поводу усиления ночью - можно что-то придумать.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:37 | Сообщение # 101 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| лол что? давно я тут не был=) посмотрев карту увидел много реврков, но (если серьезно) на играбельность и на геймплей они не сколько не влияют=) все тоже самое=) абсолютли=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:41 | Сообщение # 102 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, недавно сыграл в доту (полгода не играл) и от нескольких версий изменений чисто таких - 2 героя, вся дота это чистый геймплей, который составлен ещё года 2-3 назад; геймплей нельзя трогать, пока играет слишком мало народу. Да и я не считаю сейчас приоритетным излишне сильно вкладывать в карту, когда под боком считай выходит ск2 и народ всё ещё как больной играет в петросянщину.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:04 | Сообщение # 103 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| 2 героя - это уже весомо=) новые свзки (особенно с анцентом), новые комбо и тд=) да и арты (хотя бы урна) тоже добавляют немало нового=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 16.01.2010, 02:49 | Сообщение # 104 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, хы, ну будет там 10 чаров с разными скиллами и кучей артов... в них никто не станет разбираться (наличие героя за хуманов уже нонсанс для игроков петросянщин), геймплей пока надолго будет таким (таким его ещё можно просто усвоить) и если взять условие, что играют редко, то так и останется; я уже не думаю, что стоит тратить время на карту столько же, сколько уже было потрачено, вк3 умирает и вряд ли уже что-то можно успеть сделать с петросянщиной. кстати, ты же там у них карту мутил... сделай мегогеймплей в таге, а я посмотрю =)
|
|
| |
chelovek9 | Дата: Среда, 20.01.2010, 02:22 | Сообщение # 105 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Я предлогаю переделай рельеф базы которая находиться слева от места появления вампа(тоесть убрать 2ой вход), там 2 входа это помоему для базы на 2ух человек непойдёт очень маленькая база.И ещё на рубине(стенка) написано что стабильно удержывает вампа с перчаткой подземелья,но если плащ дракулы вамп соберёт(что несложно) он выносит её токо так ну разве что не вынесет с 4мя инженерами а так вопще нереал удержать...Помоему повысить рубинчик надо чучуть а то токо про успевают алмаз сделать и фсё(хотя я и считаю себя про но и сам не всегда успеваю сделать алмаз до 45 минуты)..
Сообщение отредактировал chelovek9 - Среда, 20.01.2010, 03:02 |
|
| |
|