[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Среда, 20.01.2010, 17:06 | Сообщение # 106
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Я предлогаю переделай рельеф базы которая находиться слева от места появления вампа(тоесть убрать 2ой вход), там 2 входа это помоему для базы на 2ух человек непойдёт очень маленькая база.

Для 6.06 она уже переделана, станет весьма выгодной базой в каких-то отношениях, но для одного; часть территории используется для нового магазина.

Quote
он выносит её токо так ну разве что не вынесет с 4мя инженерами а так вопще нереал удержать

Можно временами прыгать по 4 эльфа в пачку и чинить; бОльшая сложность скорее не в стене, а в том, что плащ дамажут всего несколько дорогих башень. Этот вопрос пока будет решаться усилением других стенок (до рубина), соответственно фид уменьшится. Пока что будет так, если не хватит, то можно будет усилить что-то ещё.
 
chelovek9Дата: Среда, 20.01.2010, 20:49 | Сообщение # 107
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да ещё неплохо бы убрать с некоторых баз где есть 2 крови дракулы(а именно база в нижнем левом углу,или где ещё есть) одну из них... Или хотябы повысить скорость починки кормилок а то кровяных кормилок можно делать всего 2 а если 3 вампа сделают рикошеты то я думаю будет худо хуману... Ну лучше повысь скорость починки нормально а то я играл на базе которая слева в нижнем углу меня 3 вампа бомбили что ппц, и то с 2мя жезлами разрушения....
 
СутенёрДата: Среда, 20.01.2010, 21:29 | Сообщение # 108
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, если на базе 2 крови, то эта база прежде всего для 2х игроков => это 4 дорогих коробки + 2 слеера, которые тоже могут встать вместо крови; да и если слеера закупить на хп, то это будет лучшим вариантом. Собственно 2 крови контрятся легко если знаешь как. Починка это конечно хорошо, но тогда боксы станут невыносимой имбой, т.к. чинить могут со всех сторон, особенно если бокс стоит на полклетки.

На карте полно мест, где кровь одна и около 4-5 баз где крови вообще нет.

 
chelovek9Дата: Среда, 20.01.2010, 23:03 | Сообщение # 109
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
chelovek9, если на базе 2 крови, то эта база прежде всего для 2х игроков => это 4 дорогих коробки + 2 слеера, которые тоже могут встать вместо крови; да и если слеера закупить на хп, то это будет лучшим вариантом. Собственно 2 крови контрятся легко если знаешь как. Починка это конечно хорошо, но тогда боксы станут невыносимой имбой, т.к. чинить могут со всех сторон, особенно если бокс стоит на полклетки. На карте полно мест, где кровь одна и около 4-5 баз где крови вообще нет.

ыы если честно играю месяц или около того в вампов твоих ну я какбе очень быстро учусь играть и какбе про стал) а вот про то что можно ставить на кровь дракулы слеера до сих пор незнал... ппц чёс acute .
Аа чуть не забыл про ноборы защиты и наборы атаки... Я считаю какойто бред полный что вамп может скупиться наборами полный бекпак, я играл у меня нефрит(стена) был с полным апом на хп стене (тоесть 16к хп) и вамп с 6мя наборами выносил её токо так даже с урсами неуспевал поченить, помоему над сделать чтобы был токо 1 набор у каждого вампа а то практически анриал удержать вначале banghead

Сообщение отредактировал chelovek9 - Среда, 20.01.2010, 23:04
 
СутенёрДата: Среда, 20.01.2010, 23:16 | Сообщение # 110
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, в таком случае нужно иметь не только камень, но и сильные вышки, думаю 3-4х фаиров ему бы хватило сполна, чтобы не простоять под стеной более 10-15 секунд; вообще 6 наборов это 300+ голда, что говорит о хорошем отжоре.

для 6.06 немного будет порезана атака с наборов защиты/атаки.

 
chelovek9Дата: Среда, 20.01.2010, 23:36 | Сообщение # 111
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скайнет, понимаеш существует такая бутылочка которая делает на 10 секунд неуязвимого вампа и он за это время разбивает стенку в дребезги... А про отжор так в каждой игре есть нубы которыми вамп пользуется убивая токо его рабов и здания а главного рабочего не трогает чтобы кормиться и кормиться,и даже 3-4 файра иногда не успевают убить вампа даже без неуязвимости т.к. у вампа есть хил и + от наборов у него очень неплохо повышается защита ... Помоему лучше оставить всё как есть но только сделать один набор для каждого вампа чтобы больше покупать не мог и помоему был бы неплохой баланс по этому поводу...
 
СутенёрДата: Среда, 20.01.2010, 23:40 | Сообщение # 112
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, есть то она есть, но если и за 10 сек под рабочим и 3мя урсами разрывается нефрит, то там явно не было 5 наборов, а что-то ещё. Вообще для нормального разбора лучше всегда прилагать реплей.

Конечно наборы задумывались как 1 штука на вампа, это уже потом игроки стали закупать по 3-4 штуки; в общем пока понижу бонус атаки для 6.06 и потом посмотрим.

 
chelovek9Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:12 | Сообщение # 113
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Вообще для нормального разбора лучше всегда прилагать реплей.

ну извени както при игре даже не подумал сделать реплей... Просто я играл 2 игры с одним и тем же вампом, в первой игре он меня сразу вынес , во второй я устоял нефритом только потомучто он меня не атачил,но на 30 минуте когда была куплена реликвия он меня вынес настолько просто что я просто фигел если честно я ченил лазурит(с одним апом на армор +25) 1 рабочим и 5ма урсами и нифига падала как хз что...
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 00:37 | Сообщение # 114
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, вероятно были апы ещё, кроме сферы зла. Нефрит так рассчитан, чтобы спокойно удержать сферу в 4 починки.

Кстати, в 6.06 уже усилен лазурит, из-за того, что народ просто не успевает сделать хоть что-то, чтобы выжить. Правда усиление будет не очень большим, скорее у стенки будет ещё 3-4 секунды жизни.

 
chelovek9Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:41 | Сообщение # 115
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
chelovek9, вероятно были апы ещё, кроме сферы зла. Нефрит так рассчитан, чтобы спокойно удержать сферу в 4 починки.

блин я те про Сёму ты мне про Ярёму)) Я говорю сначала вамп закупился 6мя наборами не атаки и защиты а набором мастера,а на 30 минуте просто продал 1 набор и купил себе реликвию и изза того что скорость большая хотя у меня было 10+ вышек файр улучшеных(800+ атаки) он просто подошол врубил неуязвимость и за те 10 секунд вынес лазурит с апом на армор вдребезги и это с тем условием что я рабом и 5мя урсами ченил...

 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 01:05 | Сообщение # 116
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, это называется мегофид =), вамп был отожран и в любом случае должен был вынести стену запросто; забалансить карту от фида невозможно (я же не могу всех нубов научить играть blum ).

если мне не изменяет память, то 5 наборов это практически ~ 500г, урна 200 сфера +850; на 30й минуте это очень много для вампира; явный отжор. В след. раз тащи репу, можно будет разобрать случаи по деталям.

 
chelovek9Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:18 | Сообщение # 117
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
В след. раз тащи репу, можно будет разобрать случаи по деталям.

без б)
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:03 | Сообщение # 118
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
лол что? вар3 умирает оО? смешно=) ты тумаешь все поголовно будут убиватса по ск2? пока скриптеры, ландшафтеры и моделеры (ну они врятли) будут осваивать новые возможности ск2 не будет имбо популярен=) если там действительно безграничные возможности для картоделов то тогда да, вк3 останетса в стороне=) а так... хз,хз... acute

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:13 | Сообщение # 119
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9959
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, читай внимательнее, ни о какой мгновенной смерти никто не говорит; задроты доты оставят вк3 на плаву ещё несколько лет, но речь только о доте. Года 2-3 и вк3 станет классикой, как сейчас кс, и в нём место останется только доте. Будущие за ск2 и отрицать это неразумно. Да и посмотри на развитие доты сейчас - оно практически встало на месте и давно уже там, начиная от версий 6.61, учитывая что фрог работает на валв - такая дота это последняя стадия развития, не развивающийся проект, даже такой как дота, теряет популярность.

Quote
безграничные возможности для картоделов то тогда да

обещают улучшенный гуи с абсолютно полной функциональностью, никакого кода изучать/задрачиваться так же сильно как надо в вк3 не потребуется; 90% магий доты будут делать в РО без поддержки кода вообще.
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:26 | Сообщение # 120
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
блин, опять все облегчают как для детей =)
вар - это классика, ты прав=) и поэтому в него и гамают=) ты что, мир варкрафта - это не звездные противостояния зергов и терранов=) это свой мир от которог многие игроки не ходят уходить=) так что варкрафт еще не мало будет жить=) и не тольк из-за доты=)


ICCup - Deadalter
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz