Список идей для новых версий
|
|
Сутенёр | Дата: Пятница, 04.12.2009, 18:51 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Список очень краткий и не будет соответствовать полному ченжлогу, это пока наброски :). - Выбор моделек за вампира (склоняюсь к виду таверн)
- Выбор моделек за слеера (пока неизвестно сколько их будет и количество импорта)
- Будут проведены различные работы по фиксу фатала, в данный момент известны некоторые "слабые" части кода карты, и все они будут переделаны с целью стабилизировать работу триггеров в любых условиях. Насколько попадание будет точным станет известно уже после игровых тестов 6.04. Если фатал не будет пофиксен - то поиск продолжится.
- Серия фиксов малозначимых багов (как обычно :)).
- Новые апгрейды
- Изменения ландшавта
- Возможно успею начать мультиборд (хотя это очень большой вопрос, т.к. скорее всего не успею к новому году)
- Обязательно будет новый мод, возможно даже 2.
- Новые башни, влияние на баланс не будет сильным, но постараюсь сделать их интересными. Время постройки башень будет относиться к началу игры (=дешёвые
вышки). - Возможны новые "опциональные" команды (к примеру различная высота камеры - как раз относится к таким).
- Очень маловероятно добавление новых наборов/вещей
- Возможно проведу перекомпиляцию части импорта, с целью уменьшить размер карты без ущерба по какому-либо параметру.
- Парочку идей пока раскрывать не буду :).
Собственно пока что всё, в принципе уже видно, что под каждым пунктом в ченжлоге будут по 3-4 и работы много, зато результат будет наотличненько .
|
|
| |
Nart[on] | Дата: Суббота, 05.12.2009, 06:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| добавь новую команду: -голд # : в чём заключается: Голд это команда чтобы если игроку понадобилось стокато голдов и ему не хватает или нужен он прописывает и с его счёта вылетают 15к дерева. Это функция для хума. Для вампа: -дерево # : в чём заключается: Он набирает скока ему нужно дерва но! цена дерева такова: 10голдов-100дерева тоесть вамп соло и на 10-15 мин потратил своё дерево и он хочет ещё он прописывает например -дерево 10(тоесть 1к) и у него забираются 100 голда а он получает 1000 дерева. Или если нехватает ему тупо мона купить.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 05.12.2009, 07:55 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| 1я команда - обелиск (неиспользованный, поскольку голда всегда переизбыток, а не наоборот) 2я команда - дерево для вампов продаётся в магазине по 15г за 2к в 6.03 играл вообще ?)
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 08:27 | Сообщение # 4 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Про голд грамотно если продовать до 10минуты то по 8к а после по 4-6к чтоб автоматом чел пишет команду и номер игрока вылетает окно скока голды надо а тому у кого голда вылетает да нет Тока ненадо опять про .....
|
|
| |
Nart[on] | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Quote (Скайнет) в 6.03 играл вообще ?) нет потомучто стоял антиптв поэтому редко гамал....
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:02 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Сама идея покупки-продажи - как я представляю: покупатель игрок 2, продавец игрок 1. Продавец пишет "-пг 2 4" где 2 индекс игрока, 4 - 4к. Далее идут проверки и отсылается сообщение покупателю по типу: "согласны ли вы купить 1 голд по цене 4к". В ответ ожидается да или нет (ничего). Использование диалогов тут исключено, а вот сама идея неплохая.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:43 | Сообщение # 7 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| оО шо за нах=) а ты представь если дебилы будут спамит и мешать игре? меня диалоговое окно может так добесить, что я вампа спецом кормить начну=) есть окно союзники и там передачя ресурсов=) имхо, пока хватает=) темболее, через союзников можна выставлть свою цену=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
7Dante7 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:52 | Сообщение # 8 |
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| DnB_house, Хаус через союзников недобно передовать по 500к дерева Моя идея токова на 45минуте когда открывается магазин зделать тень с блинком чтоб выживших нубов килять
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:04 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| гы=) оракл эту тень отжахает=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:05 | Сообщение # 10 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Хауз написано же Quote Использование диалогов тут исключено А при появлении абуза этой функции дать хосту право отключать всю систему, или кикакать идиотов в конце-концов. Quote темболее, через союзников можна выставлть свою цену=) Тебе не кажется, что указанный индекс 4, равен переменной и может варьироваться? "-пг 2 4". Функция передачи как продолжение тоже хороша, в лейт игре, когда нужно добавить на стену союзнику, а вытикивать по 1к - очень бредовый процесс. В целом можно попробовать реализовать для версий 6.06+. ( омг, Данте бывает полезен ) По поводу идеи с тенью тп - хз, зачем? Накопить на дум с урны - дело 4х минут (после 45й), собственно необходимости нет.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:20 | Сообщение # 11 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| гы=) ну ладно про большие суммы я не подумал=) да и многие уже всеравно накапливают на приличные стены=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:33 | Сообщение # 12 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Да вроде всё норм! Ну её карту?)
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:37 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| гыы xD играют да и ладно xD а на фаталы и баги пох (но в чате пиши, что "пытаюсь фиксить")
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:39 | Сообщение # 14 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| нене, "пофиксил", ждите
|
|
| |
DnB_house | Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:43 | Сообщение # 15 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| чрез неделю форум сразу заполнитса народом в разделе "Баги"
ICCup - Deadalter
|
|
| |