Список идей для новых версий
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:51 | Сообщение # 76 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote Еще одно можно ли как нибудь поправить распределение рабочих Работает функция "рубить ближайшие деревья", почему в некоторых случаях выбирается не ближайшее - неизвестно, но зато известно, что через 2 минуты они всё же бегают к ближайшим без перенаправлений. Code Для новичков в начале игры можно сделать какой нибудь сигнал где собственно качаются герои и подписать его . Можно придумать системку, которая будет отлавливать - есть ли нубы в карте (по идее она простенькая), и при обнаружении включать оповещение и подписать качалку.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:08 | Сообщение # 77 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Работает функция "рубить ближайшие деревья", почему в некоторых случаях выбирается не ближайшее - неизвестно, но зато известно, что через 2 минуты они всё же бегают к ближайшим без перенаправлений. 2 минуты это конечно замечательно ,если принять во внимание что в худшем случае вамп будет у тебя на базе уже через 1.40 сек после начала игры ) ....Еще одно можно ли сделать что бы при открытой вкладке строительство буква "Т" телепорт тоже работала у гл.рабочего скока раз это губила я просто в ужасе :\Добавлено (08.01.2010, 21:08) --------------------------------------------- Еще было бы не плохо сделать урну атрибутом которым может пользоваться тока вампиры, покупка человеком урны делает его жизнь уж слишком сладкой.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Пятница, 08.01.2010, 23:56 | Сообщение # 78 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| djerom, чтобы переделать это, нужно сделать собственную функцию нахождения ближайшего дерева, причём такую, что лучше близзардовской - на это времени у меня нет. Я делаю просто так - ставлю 4 отдалённых друг от друга домов, заказываю рабов и уже потом достраиваю дома по расположению рабов. Кнопку Т поставить нельзя, потому что все постоянно играющие давным давно привыкли к проставленным N и K, больше одной кнопки на 1 каст не поддерживается. Quote Еще было бы не плохо сделать урну атрибутом которым может пользоваться тока вампиры, покупка человеком урны делает его жизнь уж слишком сладкой. Тут уже надо думать, поскольку урна для хумана - ускорение игры; карте просто не нужны никакие дополнительные 10-15 минут, когда вампир абсолютно ничего не сможет сделать, это убивает весь интерес к карте, но если есть другие рациональные варианты для уменьшения количества времени на лейт игру - то буду рад услышать, пока что урна выполняет эту задачу.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:33 | Сообщение # 79 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) Кнопку Т поставить нельзя, потому что все постоянно играющие давным давно привыкли к проставленным N и K, больше одной кнопки на 1 каст не поддерживается. я имел ввиду не менять кнопку ,а возможно ли ее сделать "Т" она же "N" юзабельной когда откртыта вкладка строительства. По поводу дерева понятно и урны тоже, если это сделано специально для ускорения игры то возможно это лучший вариант..
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:46 | Сообщение # 80 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote юзабельной когда откртыта вкладка строительства. при открытии строительства варкрафт ожидает быструю клавишу постройки, поэтому абилку юзнуть не удастся, эта проблема уходит как только полностью осваиваешь порядок строительства и понимаешь что к чему, иначе говоря не теряешь время на разглядывание. --- Игре не понадобится такое ускорение, если станет возможным чем-то занять вампира после 40й минуты, увы - кроме арен я не вижу альтернатив, поэтому пока приходится обходиться вариантом, в котором нужно ускорять игру.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 16:34 | Сообщение # 81 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Очень хотелось бы видеть какую то власть вампира над его последователями(мелочь вампирская) если у слеера есть возможность покрашить половину базы своего соратника да бы вамп не покармился,то пчму Главный вамп не может убить свою мелочь вампирскую дабы не покармились ею или еще по каким бы то ни было причинам просто лешить нечесть жизни, аргуметировав это например ты не достоин преслуживать мне и отрвать ему голову) Можно даже не просто сделать атаку по своим ,а ввести какие нибудь команды для главных вампов или что нибудь в этом роде .
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:58 | Сообщение # 82 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| djerom, будет власть "не появления" в 6.06, а что делать, это уже дело самих мелких. В конце концов любой вид принуждения сведётся к несогласию и ливу. Кстати, мелкий вамп если и может откормить хуманов, то это до 10й минуты, ибо позже уже всё равно. На моей памяти ещё не было случаев, когда из-за такой кормёжки вамп 100% бы проигрывал.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Вторник, 12.01.2010, 05:02 | Сообщение # 83 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Пару лвлов слееру в какой то момент очень могут порешать и сбить все планы ,да и парой они фидят то что не надо, голду обычно не сливают за то фидятся нормально особено когда видели всех хуманов. В конце концов приходиться просто сидеть и ждать когда же накопится долгожданная денюжка.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 12.01.2010, 05:21 | Сообщение # 84 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| djerom, из сказанного ничего не понял =)
|
|
| |
Sirazut | Дата: Вторник, 12.01.2010, 05:40 | Сообщение # 85 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Скайнет,Вроде понятно написал так что то что ты не понял я не понял,но смысл в том что понимать не чего у старшей стороны всегда должно быть какое то влияния иначе анархия))
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 12.01.2010, 08:30 | Сообщение # 86 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| А что-то более конкретное? Хорошо действует словесное влияние, когда объясняешь что к чему.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:25 | Сообщение # 87 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Можно и объяснить но наверное тем с кем уже играл пару раз и то не всегда даходит да и время не всегда есть что бы распечатывать,а на счет словесного влияния прочти свою подпись )) иногда прям в точности все бывает так как у тебя там написано))) Иногда хочется понакалять обстановку когда играеш за вампа немного помучать или вскрыть базу каким нибудь не обычным способом особено когда хуман чувствует себя вроде как в безопасности ,а эти мелкие рушат все планы лезут мешаются еще и дохнут почти всегда :р
Добавлено (12.01.2010, 11:25) --------------------------------------------- Просто кик или может скил какой нить который убивает мелкого вампа...
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:38 | Сообщение # 88 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| думаю мода будет достаточно (мод, при котором мелкие вампы просто не появляются после смерти хумана), иначе будет бред типа - "или ты скидываешь мне с урны или кикну/убью и прочее"... ничего, кроме как к ливу это не приведёт.
|
|
| |
Sirazut | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:57 | Сообщение # 89 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Я просто помню старые вампы где после того как хумана убили он на том же месте превращался в вампа и если мелкий просто был не нужен его сразу убивал главный и все на счет скидывай или убью ты приувеличил слегка ) главное что бы не мешали. Мод мне кажется будет не то. И не суть наверное ливнет ли он сам или его убьет вамп,бывают просто моменты когда мелочь нужна или не нужна,а перечеркивать все в начале игры модом будетмне кажется не особо правельно . Добавлено (12.01.2010, 18:57) --------------------------------------------- Было бы конечно интересно услышать мнение еще кого нибудь по этому поводу но что то с пасетителями не густо тут :\
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:14 | Сообщение # 90 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| djerom, с посетителями походу так и останется, ещё одно мнение не особо нужно. Вамп появляется на центре потому, чтобы не появляться за стеной у хума. Включая атаку по мелкому будет примерно то же самое, что и кик; смысл то один и тот же - убрать лишнего, кстати, по поводу моментов - мелкие после 10й минуты уже никак не мешают (исключение только если мелкий говорит, что делает главный - случается раз в 100 лет), в ином случае вреда практически нет. Если действительно это нужно (дать возможность убивать мелких), то нужно показать(рассказать) чем же они так мешают, сколько не играл за вампира, мелкие особо не мешают (а слееру +2 лвл это практически ничто).
|
|
| |
|