[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:56 | Сообщение # 46
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Когда я просматривал хакнутую карту, то сначала подумал, что тебе нет смысла ставить читы и возможно ты убирал кик птв , но в той 6.03с кик прекрасно продолжал работать, с чего я сделал вывод, что кроме читов больше нечего добавить в хакнутую версию. Что же ты тогда там сделал?...
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:02 | Сообщение # 47
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Что же ты тогда там сделал?...

а в голову не приходило что ничего? dry
зная скрипт своей карты можно прекрасно найти там "лишнии" скрипты happy
просто ради интереса=)
я на хгм смотрел скриптовые примеры и наткнулся на депротектер=)
решил попробовать=) в начале чето не открывалась, а потом вдруг открылась=)
я посмотрел только одно - как голд с шахты шел=) и то я решил по свойму делать=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:11 | Сообщение # 48
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Лол, если ты хотел посмотреть (можно было тупо меня спросить как они работают), то ты не стал бы что-то изменять, не стал бы заного протектить и не стал бы в неё играть, однако в хакнутую версию играли и теперь иногда создают. Что было изменено?
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:18 | Сообщение # 49
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
то ты не стал бы что-то изменять, не стал бы заного протектить и не стал бы в неё играть

оО я в нее итак не играл dry
в хакнутую нельзя играть насколько я знаю. вот мне нечем занятса депротектить, протектить, скриптить ради читов dry
у меня своя мапа не доделана.
Quote (Скайнет)
однако в хакнутую версию играли и теперь иногда создают

насчет этого я ничего не знаю.
депротект я передовал только тебе через личку.
и хостить я кстати не могу (у прова динамический ип). dry
есть еще вопросы?

Добавлено (14.12.2009, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
можно было тупо меня спросить как они работают

мне проше самому разобратса, я на слух прохо воспринимаю.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:21 | Сообщение # 50
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Там идея то на пару предложений, ладно, видимо в той 6.03с читы вставлял кое-кто другой и есть смысл делать защиту для 6.04.
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:23 | Сообщение # 51
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
есть смысл делать защиту для 6.04.

а ты сомнивался?
Quote (Скайнет)
Там идея то на пару предложений

я просто хочу попробовать каждую шахту считать отдельно со времени постройки=)
тоесть не обший таймер=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:40 | Сообщение # 52
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Всмысле отдельно, ты хочешь каждой шахте давать свою переменную и работать далее с ней?
 
DnB_houseДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:45 | Сообщение # 53
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Всмысле отдельно, ты хочешь каждой шахте давать свою переменную и работать далее с ней?

ну както так.
я хочю по другому, не через переменную.
но чую не получится=(


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:52 | Сообщение # 54
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Без ссылки на юнита возможен только вариант настоящего автоприменения скила, но тогда у каждого юнита придётся создавать условия для автоматической работы, что опять же выведет на переменные.
 
7Dante7Дата: Среда, 16.12.2009, 11:41 | Сообщение # 55
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну мысль так сказать новый предмет

Добавлено (16.12.2009, 11:41)
---------------------------------------------
ну и все свойства плюсуются само собой biggrin


 
СутенёрДата: Среда, 16.12.2009, 13:19 | Сообщение # 56
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
В 6.04 вряд ли будут новые предметы(90%), 3-4 штуки планируются на 6.05+ версии.
 
7Dante7Дата: Среда, 16.12.2009, 16:03 | Сообщение # 57
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ты бы про идею хоть что-нибудь написал dry

 
СутенёрДата: Среда, 16.12.2009, 16:06 | Сообщение # 58
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9961
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Сделать более мощный арт из уже существующих - это не похоже идею. Со временем и по надобности такой арт будет, зависит от того, насколько пряморуко будет играть народ.
 
DnB_houseДата: Среда, 16.12.2009, 18:14 | Сообщение # 59
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
этот предмет в принципе делает только 1 мего вешь - он сокрашает кол-во занятых слотов=)

ICCup - Deadalter
 
7Dante7Дата: Четверг, 17.12.2009, 03:10 | Сообщение # 60
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Надо писать так ja_za
Quote (DnB_house)
этот предмет в принципе делает только 1 мего вешь - он сокрашает кол-во занятых слотов=)

Да впринципе можно какбы взять 12плащей дракулы и 6колец сразу :D


 
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz