Все дамаги абсолютно точно соответствуют 5.07, я бы сам не против сделать ровное, но фанатам атака 101 роднее и это всё объясняет, сюда относится и 50 001 атака у оракла и некоторые другие соотвествующие.
Для всех башень и точные кости все выставлены, естественно я знаю это, иначе бы дамаг не соответствовал :). У меня дома есть список из всех юнитов, со всеми свойствами (специально всё тестил, чтобы всё восстановить точно).
DnB_house, смысл в этом есть, если не видишь - создай рабочего с дамагом 100-100, сделай все апгрейды по +100 силы, аплвл пусть приносит по 10 урона, и побегай полигры, затем сравни с 101-101 и другими "нелинейными цифрами" даже тут видна разница, это сложно сходу объяснить - если так не понимаешь, то не надо.
Об этом и знали те, кто делали оф вампиризмы давно бы исправили, если бы это что-то изменило к лучшему.
По поводу нововведений можно перевести на русский описание у башни лечения пасивка не переведена :) еще большое сомнение в юзабельности амулета маны в магазине для слеера нужен ли он вообще.
djerom, спасибо что сообщил... дело не в переводе, а в оптимизаторе, который при отстутствии изменений переписывает всё на английский текст (то что не изменяется не подлежит загрузке и читается варкрафтом как оригинал), исправлю для 6.05.
По поводу амулета маны, пожалуй пока стоит оставить как есть, поскольку если сделать его именно необходимым - то будет серьёзное негативное вмешательство в баланс слеер-прыжок=голд, впрочем что-то можно будет придумать, например добавить немного скорости бега/сделать наборчик для слеера.
Еще одно можно ли как нибудь поправить распределение рабочих,когда стоит на автовырубке леса они иногда тупят бегут далеко не к ближайшему да и как то плохо распределяются.
Добавлено (08.01.2010, 13:13) --------------------------------------------- Для новичков в начале игры можно сделать какой нибудь сигнал где собственно качаются герои и подписать его .