[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:34 | Сообщение # 121
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, смотря в гарену на 130 комнат и жалкие 10 рпг рум думается, что уже вряд ли кроме доты что-то существует.

Quote
блин, опять все облегчают как для детей =)

мб немного обидно из-за дрочева в вк3, но представь что будет, если много народу будет делать карты и у многих будет получаться значительно больше, чем получалось в вк3, эти упрощения продлят жизнь ск2 на 10+ лет минимум, и будут там свои доты и явно такие проекты там будут множественны. А атмосфера вк3 может быть восстановлена - весь интерфейс можно перерисовать, сделать модели вк3... да и наверняка будет конвертор вк3<>ск2; атмосферу вк3 будет восстановить легко.

 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:38 | Сообщение # 122
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
... тогда будет новый сайт (примерно.... хм.. epicstar.com), где будет МЕГО много однообразных (скорей всего) карт=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:43 | Сообщение # 123
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, важнее то, что большинх проектов станет значительно больше
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:47 | Сообщение # 124
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну в варе тоже их не мало=)

Добавлено (21.01.2010, 11:47)
---------------------------------------------
ладно, это бесполезный спор=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 11:50 | Сообщение # 125
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, мы разве спорим о чём-то?) будущее за ск2, дота помрёт = всё это требует лишь времени, вопрос лишь сколько потребуется
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 11:56 | Сообщение # 126
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
лол=) к этому времени я заброшу комп=) ибо жизнь не есть толко редактор карт и вар (или ск, или вов и др.) =)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 12:01 | Сообщение # 127
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, точна?)
 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 12:08 | Сообщение # 128
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
дя=) полюбому=) так должно быть=)и или нет=) та каждый сам выбирает что ему делать в жизне=)

ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 12:35 | Сообщение # 129
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
мне ск2 интересен не только своим мегаредактором, но и тем, что все начнут с нуля и никаких мегопроектов не будет, практически все будут иметь шансы сделать карту, которая станет действительно популярной, по сути все популярные карты имеют долгую историю разработки и естественно рулит та, которая имеет историю ещё до появления TFT.

всё конечно зависит от обстоятельств.. ибо всё-таки ск2 выходит в начале лета, а выдрачивать всё лето, делая карту, с которой хер чего получишь весьма стрёмно =).

 
DnB_houseДата: Четверг, 21.01.2010, 12:51 | Сообщение # 130
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
знаешь, команда фрога может за не очень большой промежуток времени перенести доту на ск2=)
думаю опять все будет по старому=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 21.01.2010, 12:56 | Сообщение # 131
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, не видел ни одного пруфа в доказательство того, что кто-то из старых разработчиков будет делать доту для ск2, фан вариантов будет много.
 
chelovek9Дата: Пятница, 22.01.2010, 03:19 | Сообщение # 132
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ы DnB_house, ну ты реальный оффтопчер)

Добавлено (22.01.2010, 03:19)
---------------------------------------------
Кстати Скайнет, подумай над разроботкой нового вида оружыя для вампира ну типо сферы зла) чтоб появлялась токо после 65 минуты а то я вижу оникс(последняя стена) практически анриал убить вопще даже с полными апами и полной закупкой артов...30к атаки даже и близко нестоят против оникса...

 
СутенёрДата: Пятница, 22.01.2010, 04:15 | Сообщение # 133
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
chelovek9, идея готова, название есть, осталось только сделать и забалансить его, но это будет к 6.07.

Будет называться "Меч Ареса".

 
chelovek9Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:20 | Сообщение # 134
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скайнет, у меня есть идейка ... Я предлогаю изменить название сферы жызни на копьё судьбы) я думаю ты знаеш что такое копьё судьбы помоему это было бы интереснее чем просто сфера жызни, ну ещё описание можно изменить..
 
СутенёрДата: Пятница, 22.01.2010, 18:44 | Сообщение # 135
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
хмм, мне нравится, но ещё и иконка к этому нужна)
-------------------------
нашёл нормальную
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz