[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
СутенёрДата: Суббота, 10.04.2010, 16:00 | Сообщение # 61
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
возможно стоит сделать усиленную могилу уязвимой к прокаченной атаке главного рабочего (атака х тип брони), тогда про/знающий сможет защитятся спокойно.
 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 16:05 | Сообщение # 62
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Хорошый вариант. Мне нрав. Но усиленые гравы я все-таки зделал бы активным скилом какого-то арта. Из ранних но не совсем. Нужно потестить на какой минуте можно точно купить 2й набор мастера. Помоему идеальное время для улучшеных грав - 15-18минута. Ето один из самых критических моментов в жизни вампа, и гравы его какраз выручат. Может зделать так что б хуман ВИДЕЛ граву? Убить рабочих он не успеет (всех) поскольку урона у гравы будет много, добьет оставшихся она быстро. слаером лететь бесполезно, убить можно главным но ето риск - и грав тебя коцает да и вамп может молнию дать... неприятно. Будет хоть какаято возможность понапрягать хумов до сферы зла.
 
СутенёрДата: Суббота, 10.04.2010, 16:18 | Сообщение # 63
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Стоит для начала ввести обычный усиленный вариант в игру и уже затем прикидывать как можно помочь хумана/либо ещё усилить. Базовая защита - прокачанная атака должна стать очевидной.

Возможно сделать балансировку по хп свена, чтобы для таких лесорубов усиленный грав стал проблемой.

 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 16:22 | Сообщение # 64
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Именно! Свены должны падать... Но падение свенов ето существенный удар по економике хумана. Тут нужно довести до баланса очень тонкую грань. я бы предложил сначала не трогать свенов, позволить усиленой граве без проблем хавать обычных рабочих и урс по 400хп. Потом, если ето не сильно осложнит жизнь хуману, можно будет и со свенами что-то решить, но я боюсь будет перекос баланса в сторону вампа. Изначально нужны грейвы которые сносять рабочих с апнутым хп, а не свенов.
 
DnB_houseДата: Суббота, 10.04.2010, 23:05 | Сообщение # 65
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
в бисте есть прикольная задумка по грейву=)
стоит дорого, но эффект писдат opasnoste
грейв наносит определнный дамаг в сек и 3-4% от хп в 2 сек =) дмг в процентах рабу не наноситса=)
а вообше, сделй триггерноую ауру=) и раба бить не будет (если фильтр поставить), и зависимость от чего-либо указать можно=)
это просто идея=)


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Суббота, 10.04.2010, 23:07
 
DrovosekkДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:55 | Сообщение # 66
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
по моему очень интересная идея с урной раз в 30 сек ))
идея с бутылем тоже нормальная - можно дать возможность улучшить бутыль на 50-52 минуте к примеру до 20-25 секунд, хотя если у вампа меч то за это время он разгонится так что мало не покажется никому, хотя опять же есть слеерские ульты которые перебьют разгон
в общем я думаю наиболее верный вариант будет такой : перенести получение вампом дополнительного голда с 57 на 56 минуту и сделать доступными обновленный бутыль и 3тий уровень щита тоже в эту минуту. То есть у вампа будет еще 4 минуты чтобы попытаться выиграть, если осталось 2 оплота, то он может успеть
так же есть предложение сделать радиус сайленса больше и дать на той же 55-56 минуте арт который будет бить слеера на 50 к, чтоб хоть как то уменьшить и помешать коллективной зашите одной стены, ибо 2 слеера таким образом могут держать стену практически без перерыва, рабы-ульт-рабы-ульт, я уж не говорю про 3х
 
ShamraДата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:52 | Сообщение # 67
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Блин , сегодня так хорошо играли , блин и слей плашь дракули собрал скатина не убить не как , мб запретить хумам вообше собирать какие либо веши вампов , а ?

 
kebalДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:39 | Сообщение # 68
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
нет бутылка на 20-25сек полнейший бред,если вамп может простоять секунд 15под стеной,что вполне реально,а потом ещё юзнуть бутылку то за 35секунд с аресом стена скорей всего будет снесена.

Принцесса
 
vitoДата: Среда, 14.04.2010, 01:41 | Сообщение # 69
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote
главное - если нубам нравится играть, когда их базу всю игру не трогают и сами они имба = то пусть играют в петросянщину

люблю подколы про петросянщину...еще люблю крики людей когда хтота убил вампа...ети клянчялки "ну дай 1 голд плз" мне сразу поднимают настроение=) щя еще прочитаю и штото напишу=)

Добавлено (14.04.2010, 01:40)
---------------------------------------------
насчет грейва незнаю как ето отобразитса на балансе, так как правельно поставленый грейв будет за пару сек сносить инженеров з некачаными хп...ну хз...

Добавлено (14.04.2010, 01:41)
---------------------------------------------
а еще хотелось бы както поднять убийц инженеров, штобы они тоже применялись)


Научился проигрывать
 
nHxWarlockДата: Среда, 14.04.2010, 01:51 | Сообщение # 70
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Внимательней про грейв прочти. Задача поднять вампу фарм в случае если хумов нельзя пронести. Улучшеный грейв должен сносить добытчиков, глав раб должен быть к нему неуязвим. И инжинеры походу тоже. Зато грейв - неуязвин к слаеру (почти), но умирает от главного раба(будет смысл качать ап на урон главному)
 
vitoДата: Среда, 14.04.2010, 23:46 | Сообщение # 71
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ну....с 900 ренжом атаки не сильно розгонишся сносить грейвы

Научился проигрывать
 
ZooMДата: Четверг, 15.04.2010, 15:01 | Сообщение # 72
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
скай ты закрыл тему "баги 6.11" по этому на пишу сюда этот баг был во всех предыдущих версах (кажется) :D ..Вообщем урсы ставятся друг на друга.Смысл в том что кода вамп на тя нападет, стену могут Чинить все урсы имеющиеся у тебя на базе :D

Туго всасываете Господа!
 
kebalДата: Четверг, 15.04.2010, 15:13 | Сообщение # 73
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
блин что тут думать?? легко можно сделать чтобы могила не калечило главного раба! просто делаем триггерный урон. например событие:вамп построил могилу. запустить триггер. каждую секунду взять всех юнитов в области вокруг могилы,если взятый объект является лесорубом то нанести ему урон,а ради анимации мы оставляем просто обычную могилу только снижаем урон до 0.в результате есть анимация,звуки кричят что наших юнитов атакуют,а урон триггером наносится токо дровосеком!!!!

Принцесса
 
vitoДата: Четверг, 15.04.2010, 16:16 | Сообщение # 74
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
ZooM, ахахах...видел я вчера как типы ставили по 10 урс на стену...вамп просто пустил молнию и урсы какие имеют жалких 400 хп все упали=) неплохой фид вампу получился=)

Научился проигрывать
 
СутенёрДата: Четверг, 15.04.2010, 16:26 | Сообщение # 75
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, функцию фильтр на вампа, малого вампа, его юнитов, юнитов типа главного раба, юниты типа здания, затем пик каждую секунду + повесить анимацию на подходящих, затем очистить пик, и снять отработавший спецэффект... затем ещё учесть возможность того, что могут работать сразу несколько таких могил...

и вправду, чё тут думать то :О

Quote
легко

напишешь мне это на жассе и чтобы было без утечек?

ZooM, 15г стоит урса, 1 молния по такой толпе и сразу +60-90г; сработает как абуз, только если вампир особо не вкачал лвл, но это устранимо через кач на слеерах.

 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz