[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
[Error]MG-VirusДата: Среда, 07.04.2010, 13:02 | Сообщение # 31
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хочу подметить Скай ты очень усилил вампа и урезал хума!! это ты чуток переборщил и с вышками фигня что их оч мало можно делать!!
 
СутенёрДата: Среда, 07.04.2010, 13:56 | Сообщение # 32
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Давайте конкретнее и без !!!!11111, ченжлог доступен и там сказано что и как.

Вамп в основном усилен дум сферой (да и то не так уж прям сильно), у хумана убраны все халявы, а именно имба стены, имба вышки и слишком быстрое развитие за счёт обелиска. В конце игры стало труднее, как и должно быть. Хумом добавлен слеер, который в умелых руках заберёт у вампира очень много фида.

 
EVilGENIYДата: Среда, 07.04.2010, 14:01 | Сообщение # 33
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Вот видите, повода для паники нету=)

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
СутенёрДата: Среда, 07.04.2010, 14:06 | Сообщение # 34
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ZooM, проверю описание. Хп ему можно повысить за счёт артов по 2400, апгрейды.

Drovosekk,

Quote
спасибо Скайнету за проделанную работу и потраченное время)

bow

Со шлемом - будут некоторые изменения, возможно добавлю как 3й лвл набора мастера. По поводу вампирских артов у слеера - в 6.12 слееры вообще не смогут ничего там купить.

Копьё пока будет без изменений, поскольку до сих пор не понятно как вписались все изменения, как будет больше информации (уже после 12й версии) - тогда уже можно будет подумать, что с ним сделать. Пока шанс выбить копьё из слеера действительно мифичен, особенно если у игрока за слеера будет мозг. Но в основном, если хуману дали возможность так разожраться - то вамп уже скорее всего давно не имел шансов пробить базу, поэтому я не вижу с этим каких-либо серьёзных проблем. Кстати, цена продажи копья уже давно не 3500 :).

Quote
вамп видит его только если юзает просвет

Плащ дракулы теперь обнаруживает инвиз.

В общем пока что я вижу в игре и то, что тут - игра идёт равномернее и интереснее, но всё-же нужно больше информации отсюда + реплеи игр + критики. Перед 6.12 есть ещё ~1.5 недели.

EVilGENIY,

Quote
Вот видите, повода для паники нету=)

opasnoste opasnoste

 
(omg)Gamer_)Дата: Среда, 07.04.2010, 14:35 | Сообщение # 35
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
мдя... теперь дум сфера реально стала частью игры...
Играть за хума стало реально интересней...


 
DrovosekkДата: Среда, 07.04.2010, 16:01 | Сообщение # 36
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Со шлемом - будут некоторые изменения, возможно добавлю как 3й лвл набора мастера. По поводу вампирских артов у слеера - в 6.12 слееры вообще не смогут ничего там купить.

это хорошо что ты больше не воспринимаешь мои идеи в штыки ))) мы начали друг друга понимать

Quote (Скайнет)
Копьё пока будет без изменений, поскольку до сих пор не понятно как вписались все изменения, как будет больше информации (уже после 12й версии) - тогда уже можно будет подумать, что с ним сделать. Пока шанс выбить копьё из слеера действительно мифичен, особенно если у игрока за слеера будет мозг. Но в основном, если хуману дали возможность так разожраться - то вамп уже скорее всего давно не имел шансов пробить базу, поэтому я не вижу с этим каких-либо серьёзных проблем. Кстати, цена продажи копья уже давно не 3500 :).

да тут ты прав, в 6.12 с копьем разбираться рановато, возможно баланс в 6.12 действительно достигнет такого уровня
что тот факт что хуману дали его взять, говорит лишь о недостаточном умении вампа good

 
СутенёрДата: Среда, 07.04.2010, 16:14 | Сообщение # 37
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Сливайте пока побольше информации, для того, чтобы было что исправлять и править для 6.12.
 
(omg)Gamer_)Дата: Среда, 07.04.2010, 19:52 | Сообщение # 38
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Ты немного перегнул с балансом в сторону вампа... чуть-чуть дай чевото хуманам до 10 мин, и будет вообще убойно!!!

 
nHxWarlockДата: Четверг, 08.04.2010, 03:03 | Сообщение # 39
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Очень не понравилось ограничение по количеству улучшеных защитных вышек... Помоему ето перебор, слишком сильно помогает вампу.
 
(omg)Gamer_)Дата: Четверг, 08.04.2010, 10:42 | Сообщение # 40
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Да это норм... Построй 5 опалов и 5 чаритов и не парься... всё равно придётся строить кровь, зрение, башни огня...
Основная проблема -это когда апают стену в аметист без апанья в центре исследований... Я придлагаю, чтобы нельзя было апнуть стену в аметист, без 2 апа в центре....

_______________________
Сильно не бить




Сообщение отредактировал LiZun - Четверг, 08.04.2010, 10:57
 
СутенёрДата: Четверг, 08.04.2010, 15:48 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Я придлагаю, чтобы нельзя было апнуть стену в аметист, без 2 апа в центре....

ох лоло :О.

 
(omg)Gamer_)Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:32 | Сообщение # 42
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
ахахаха) Норм... пакатит. Даже если не так, то както иначе немножко усиль хумана.

 
FrostLordДата: Четверг, 08.04.2010, 22:35 | Сообщение # 43
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
А я предлогаю изменить модель секретного слеера.

 
kebalДата: Пятница, 09.04.2010, 06:59 | Сообщение # 44
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ахах каким нужно быть идиотом чтобы умереть слеером с копьем вампу,потом дать ему одеться и снести свою базу,ничего тут не нада фиксить,так как если ты уже накопил 12кто ты герой и можеш резать кого угодно. я заметил что оч часто все орут аа не нада 6.11 создайте 6.10. на алькаре количество нубов оч увеличилось,до 10минуты кикаю около половины игроков.сегодня был рекорд чел купил дума на11 мин))может было раньше но я не видел.

Принцесса
 
(omg)Gamer_)Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:38 | Сообщение # 45
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Ага... Нубов на Алькаре немного появилось banghead banghead banghead И часто из за них летит вся игра.

 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz