[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
СутенёрДата: Пятница, 09.04.2010, 15:47 | Сообщение # 46
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
пускай орут что хотят, кстати, давно ещё заметил - только стоит пустить слух, что вамп будет сильнее и начинается эпик среди народа. а по фактам? по факту надо смотреть ченжлог, в котором всё не только написано но и объяснено, что к чему и почему, даже раздел общего вывода теперь буду писать, если так туго стало, чтобы проанализировать всё самим (а если анализировать - то дум стал чуть лучше, закрыты дыры в балансе). кстати, хорошо получилось для ченжа 6.11 .

главное - если нубам нравится играть, когда их базу всю игру не трогают и сами они имба = то пусть играют в петросянщину.

 
(omg)Gamer_)Дата: Пятница, 09.04.2010, 17:55 | Сообщение # 47
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Я тут немного подумал...На самом деле баланс и тимплей в новой версии реально крутой... Если в игре есть как минимум 3 норм игрока 1 про и пару нубов то будет норм игра...вот ток сделай чтобы слаеры не тарились в магазинах вампа, но тогда придется сделать больше больше выбора в магазине слаера, что придало бы своеобразный интерес игре... то есть кто то один будет по максимуму качать слаера(который мог бы составить конкуренцию вампиру в конце и в начале игры) но взамен этому у него небудет приоритета держать собственную базу... Это даст ещо большый выбор тактик за обе стороны...

_________________________
Ток сильно не орите, а приводите весомые аргументы...


 
СутенёрДата: Пятница, 09.04.2010, 17:58 | Сообщение # 48
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
но взамен этому у него небудет приоритета держать собственную базу...

интересное "взамен"

и как ты предлагаешь балансировать мощь слеера против вампира, если я не смогу установить насколько вампир вкачан?

 
(omg)Gamer_)Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:25 | Сообщение # 49
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Э.... я имел в виду что ток кто будет качать слаера, будет строится с кем то(допустим с френдом) на 1 базе. Этот "френд" и должен будет держать базу, а человек который качается в слаера будет всячески помагать этим самым слаером.

_______________________
Скай, скажы общее мнение об идее, если не катит, то я буду думать над чем нибуть другим..)


 
СутенёрДата: Пятница, 09.04.2010, 19:38 | Сообщение # 50
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
подумай над тем, что делать вампиру, когда у хумана

  • Непробиваемая стена
  • Вышки, под которыми простоишь не более 10 секунд
  • И играть ещё минут 20
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:18 | Сообщение # 51
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
о_0 спс!!! Придумаю- напишу!!!

Добавлено (10.04.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Вов, кажется придумал))) Проблему с непробивной стеной решает меч ареса, но для етого нужно побить стену секунд 15-20 сек. Значит остается как то постоять под вышками ето время. И вот собственно моя идея: как насчёт того чтобы дать вампу арт который дает неуязвимость на 20-25 сек. собирается из
бутыля с кровью дракулы + шлем Дракулы + Рицепт (где то 500 голд)= пробиваемая стена.


 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 03:41 | Сообщение # 52
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Проще дать активку тому же мечу и повысить его стоимость.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поиграл в 6.11... Шахты которые дают голд раз в 30 сек очень даже понравились. Но ето дает нехилый бонус времени хуманам, вамп остаеться немного позади. Может Урну тоже зделать раз в 30 сек с уменньшеным количеством голда. Помоему будет какраз.

Сообщение отредактировал nHxWarlock - Суббота, 10.04.2010, 03:44
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:21 | Сообщение # 53
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Активку мечу зделать не проще... ПРо вампы очень редко покупают этот шлем и всегда покупают кровь, этот item повысит покупаемость шлема, и не даст лишнего места в инвентаре.

________________________
На счет урны хз...


 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 14:10 | Сообщение # 54
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Раз уж общий смысл твоего рпедложения складываеться к улучшеной бутылке... Я за, но баланс нужно доводить до ума. Если ее можно будет купить на ранних стадиях игры то 25сек инвула + бонус хп\дмг от больше чем от простого шлема = минус любая база со стенкой за 10к дерева. Нужно тестить.

И очень нужны улучшеные грейвы. Ну например 100дмг в сек, бьет только добытчиков. Складываеться из 2х могил, улучшеного набора мастера (скайнет, ты сам говорил что подумываешь о 3ем апе), реца за 200коп. Дает чуть больше чем набор мастера 2го уровня в плане статов, и усиленый грейв с откутом в полторы-две минуты. Может 3.

 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 10.04.2010, 14:52 | Сообщение # 55
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Этот арт который я предложил, нельзя будет купить на ранней стадии игры.
Сам посуди бутыль 40 окп + шлем 210 коп + рицепт(который откривается на 30 мин) за 500 голд = 750 коп.
Итог етот арт для конца игры когда уже нельзя стоять под хуманскими вышками больше 15 сек.


 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 15:27 | Сообщение # 56
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ну может быть, но в лейте какбе есть Щить тьмы... Он блочит дай боже. Помоему сейчас самая важная тема, с которой надо что-то делать - грейвы. Сам подумай. До лейта еще дожить надо.
 
СутенёрДата: Суббота, 10.04.2010, 15:30 | Сообщение # 57
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
nHxWarlock, да собственно так и было все версии, просто с 6.10 была глобальная перестройка системы шахт. По поводу урны раз в 30 сек - возможно сделаю, ранее аналогично предлагали.

Quote
арт который дает неуязвимость на 20-25 сек.

Это конечно поможет, но что делать, если вамп отожрался нереально и тоже купит такой арт, и станет имбой наоборот :О. Надо как-то отсечь от всего именно нужную стадию игры - а именно вамп вкачался неочень и ему нужна помощь, вот как раз с этим не ясно что делать. Конечно перенести покупку такого арта на очень позднюю стадию игры - на 50ю минуту решит проблему, но не до конца. Хотя возможно стоит продолжить идею с щитом на блок -3ю, 4ю стадию апа.

Quote
И очень нужны улучшеные грейвы. Ну например 100дмг в сек, бьет только добытчиков. Складываеться из 2х могил, улучшеного набора мастера (скайнет, ты сам говорил что подумываешь о 3ем апе), реца за 200коп. Дает чуть больше чем набор мастера 2го уровня в плане статов, и усиленый грейв с откутом в полторы-две минуты. Может 3.

Т.е. предлагаешь сделать сборку и чтобы появился и улученный грав и улучшенный набор мастера?
 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 15:36 | Сообщение # 58
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ето один из вариантов, тебе решать. Ты сам говорил что серьезно думаешь над добавлением 3его уровня набора. Мне показалось что его можно будет без проблем совместить с грейвом. Мне сложно придумать с чем еще можно совмещать грейв. Шлем? Плохо. Дорого стоит, не всегда нужен. просто грейвы + рецепт? неинтерестно. Думал по поводу бутылки но понял что нельзя на 1 арт 2 активных абилки))) Помоему зделать арт который будет чуть лучше набора мастера(2) и раз в 2 мин давать грейв на 80-100 дмг в сек только по добытчикам (что б главных рабочих не убивал) будет неплохо. Зделать лимит 2 грейва на карте макс... или дать ему время жизни 2 мин. хп поболее, но ненамного. что б в 2 слаера не убили но толпой без проблем.
 
СутенёрДата: Суббота, 10.04.2010, 15:52 | Сообщение # 59
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Над этим стоит подумать. Кстати, я не в курсе как сделать так, чтобы такая могила не била по главному рабу, поскольку простое изменение расы сделает так, что не станет бить и обычная молния вампира.

Над этим стоит подумать. Пока как я вижу: докупается 3й лвл набора мастера и каждая докупленная грава становилась бы более мощной.

 
nHxWarlockДата: Суббота, 10.04.2010, 15:55 | Сообщение # 60
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Можно... Но тогда можно просто усилять гравы с течением времени. Как урну после 45й. Тока гравы улучшать на 15й, 30, 45й. Блин. С такими грейдами она опять таки убьет главного раба(( Стоит придумать чтото, что защитит рабочего от гравы. Ато не получиться ее усилять, имба будет. при 2 вампа + усиленая грава даже в 3 раба как мы обычно стоим ничего зделать не получиться. попадаем.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz