[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
СутенёрДата: Пятница, 30.04.2010, 15:03 | Сообщение # 91
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
kebal, пара иконок это +50 Кб к весу карты. тут 50, там 50.. в итоге уже очень много набралось. были бы они без веса всё давно бы было изменено, а так по минимуму. "минимум" - полностью другой интерфейс карты. нестанрадтные иконки за вампира, за хумана, за слеера.

Quote
Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я.

смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает?


это было во времена, когда я вкладывал очень много сил в карту, играло в день от силы человек 30-60, а на сайте было 3 человека.

сейчас хорошо, но я не забываю, как 3-4 месяца карта никому не была нужна и её только обсирали :О, впрочем все кто обсирали давно в бане/удалены/забанены в карте и на дебилов уже иммунитет. да и понял кое-что очень важное за всё это время) тоталитаризм тащит :О.

 
kebalДата: Пятница, 30.04.2010, 16:42 | Сообщение # 92
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
вначале все идеи гнобят))машин очень боялись вначале века,в средневековье рассказывали что человек летать не умеет и садили на бочку с порохом))

Добавлено (30.04.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Скай,а может сделать так,чтобы башня крови снимала броню,как Меч Ареса,например 1удар-10,2удар-20,30удар-30.
Или же сделать 3башни крови,так как переход от снятия брони от 32 до 450 происходит очень резко,например у Армагедона ведь 15-35-100,а не сразу 15-100.

Добавлено (30.04.2010, 16:38)
---------------------------------------------
ы заметил,что на 56минуте вылетает подсказка,что делать,чтобы получать голд, на 30минуте ведь уже дают 12голда.

Добавлено (30.04.2010, 16:42)
---------------------------------------------
если вамп сносит базу,то ему нельзя убивать раба,а нужен всегда корм,поэтому вамп бежит убивать шахты,а хум зная,что его никто бить не будет за 5сек уничтожает базу,мне кажется что так нечесно,вамп итак сколько старался,а тут взяли и все разрушили, сделай как-нибудь,чтобы если вамп ломал базу,то хум не мог что-либо сломать,например только слеер.также пропадает очень часто смысл выносить базу тележкой или тенью,так как затраты будут +100,а корма всего пару вышек,и даже если окупится то очень мало.


Принцесса
 
СутенёрДата: Пятница, 30.04.2010, 18:47 | Сообщение # 93
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
вначале все идеи гнобят))машин очень боялись вначале века,в средневековье рассказывали что человек летать не умеет и садили на бочку с порохом))

угу, поэтому все несогласные просто идут в жопу).

Quote
чтобы башня крови снимала броню,как Меч Ареса,например 1удар-10,2удар-20,30удар-30.

не знаю способа, как такое сделать. башня по грейдам дейтвительно нужна.
Quote
ы заметил,что на 56минуте вылетает подсказка,что делать

значит кто-то активировал подсказку, она работает всю игру.

Quote
если вамп ломал базу,то хум не мог что-либо сломать

сам хум станет дороже и если будет тупить, то его же проблемы будут :О, тоже самое с ливающими хумами, база просто не будет уничтожаться.

это ближайшее будущее, но не 6.12

 
nHxWarlockДата: Суббота, 01.05.2010, 01:27 | Сообщение # 94
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А жаль, что не 6.12((( Можно зделать так что б минивампу при появлении давалась некая сумма денег, которая зависит от крутости его базы за хума (Например 10% стоимости всех построеных зданий, которые были живи в момент смерти рабочего), ето компенсирует потерю денег за не снесенную базу при смерти хумана. Только я не знаю как такое зделать и тем более збалансировать цыфры.
 
СутенёрДата: Суббота, 01.05.2010, 02:17 | Сообщение # 95
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
минивампу и так дают бонус по времени. если убили хума, значит есть нормально раскаченный вамп, поэтому зачем давать ещё бОльшую силу за сторону вампов? причин не видно. мелкий может помогать, но никак уж не тащить вместо большого в лейте.
 
nHxWarlockДата: Суббота, 01.05.2010, 03:26 | Сообщение # 96
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Мелкий еще как может тащить. Мы вот с омшгеймером играли, из меня получился миник. Я к 50й минуте 2к г ему скинул. Мог и сам затащить.
 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:35 | Сообщение # 97
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Вот Вот!!! Могу они тащить, если не идиоты!!!

 
СутенёрДата: Суббота, 01.05.2010, 11:40 | Сообщение # 98
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ну так вот именно. в этом всё дело, минивампу даётся и лвл и деньги в зависимости от минуты больше чем достаточно... а если убьют сразу 2х, 3х? при нормальном поведении 2 миника - 100% гг хуму. никакого усиления и быть не может
 
СyтенёрДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:19 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





карту убил
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz