[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
Обсуждение версии 6.11
EVilGENIYДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:42 | Сообщение # 16
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
и это над проделать до 4 лвла?

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
(omg)Gamer_)Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:54 | Сообщение # 17
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
на 4 лвл!!!

_________________
Скай почему секретный слаер не может брать серце вампира?????


 
EVilGENIYДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:25 | Сообщение # 18
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
либо лаг либо чтобы не качался))

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
(omg)Gamer_)Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:02 | Сообщение # 19
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Скай когда напишешь ченчлог к новой версии???

 
СутенёрДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:08 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
когда закончу хотеть спать, ченж никуда не денется.
 
ZooMДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:55 | Сообщение # 21
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
скай ты кода резал слеера чутку переборщил у мя просьба плиз добавь НР чутку ему... а в остольном эта вверса лучше чем 6.10 appl appl

Туго всасываете Господа!
 
EVilGENIYДата: Вторник, 06.04.2010, 01:44 | Сообщение # 22
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Зум чтобы быть на лоадскрине надо малость-найти большую часть багов и постоянно генерировать идеи по мапе :D :D В общем сущий пустяк)

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
(omg)Gamer_)Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:38 | Сообщение # 23
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
А я могу быть на лоадскрине?? :D :D :D :D opasnoste opasnoste opasnoste

 
ZooMДата: Вторник, 06.04.2010, 14:38 | Сообщение # 24
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
скай мб мне показалось но всё же в описании у эльфов написанно оракул а кода строиш написанно башен acute acute

Туго всасываете Господа!
 
DrovosekkДата: Вторник, 06.04.2010, 14:53 | Сообщение # 25
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Хорошо получилось) у вампира очень добавилось шансов на победу, стало гораздо интереснее играть, можно говорить о приличном балансе, спасибо Скайнету за проделанную работу и потраченное время)
я бы предложил в последующих версиях сделать урну доступной пораньше(минуте на 12), и добавить вампу арт на атаку(по типу шлема), который будет доступен с 10 минуты и будет либо дешевле либо лучше шлема, что позволит вампу не давать столь длительного передыху только что поставившим лазурит хуманам
так же присутствует несбалансированный момент под конец, когда люди зарабатывают серьезные деньги и начинают тепло одевать слееров в вамповские арты) слеер конечно не может слить вампа, но и вамп не может его слить, иногда можно встать перед стеной и вамп не пройдет потому что слеер фактически бессмертен + вамп видит его только если юзает просвет, поэтому если такой укомплектованный слеер берет копье то это беззаговорочная победа, в этой связи я предлагаю, оттянуть кд на копье чтоб у вампа было больше времени до рокового момента и отнять у слееров возможность юзать вамповские арты, что сделает их уязвимыми, соответственно они больше не смогут так просто мешать вампу и что самое главное это даст вампу РЕАЛЬНУЮ(а не мнимую) возможность слить слеера, продать копье и получить 3.5 к голда. То есть надо поэкспериментировать с копьем, можно например сделать достпуным 1 копье на 1 игру, и отнять у слеера возможность видеть вампа в инвизе, либо отнять у него возможность покупки плаща, или самое справедливое : сделать вампу возможность убить слеера имеющего копье с 1 удара(кто кого первый ударит), это создаст реальное соревнование, настоящий интерес для вампа и настоящую осторожность в действиях хума, то есть не только возможность мгновенного выигрыша, но и возможность случайно потерять эту возможность и разожрать вампа на баснословную сумму ;-)
 
(omg)Gamer_)Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:46 | Сообщение # 26
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (Drovosekk)
сделать вампу возможность убить слеера имеющего копье с 1 удара(кто кого первый ударит)

Ага, а если копьё у секретного дальнобойного слаера, то вампу полюбому ппц будет!!! Так что эта идея не катит!!


 
EVilGENIYДата: Среда, 07.04.2010, 02:12 | Сообщение # 27
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote ((omg)Gamer_))
Ага, а если копьё у секретного дальнобойного слаера, то вампу полюбому ппц будет!!! Так что эта идея не катит!!

Бутыль никто неотменял...)


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
(omg)Gamer_)Дата: Среда, 07.04.2010, 10:40 | Сообщение # 28
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Ага, ток у меня есть привычка, когда появляются норм голд, я сразу тоже сразу покупаю слаеру кровь дракулы!!!

 
DrovosekkДата: Среда, 07.04.2010, 11:46 | Сообщение # 29
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
(omg)Gamer_) Потому я и написал, что надо подкорректировать возможности слееров касательно вамповских артов, дальнобойный слеер действительно ударит первым, но у вампа будет бутыль как правильно сказал Evilgeniy
либо просто дать возможность юзанья копья только простым слеерам
либо убрать у слееров возможность постоянно видеть вампа в инвизе и дать им предмет, который будет работать по типу просвета у вампа, то есть оба бегают большую часть времени невидимыми, оба могут становится неуязвимыми и оба могут убить друг друга с 1 удара, это создаст настоящий интерес
вообщем надо с этим поэкспериментировать, чтобы когда появлялась надпись "1 из игроков приобрел секретного" еще не было ясно в чьюпользу закончилась игра и чтоб возможность убить слеера с копьем и получить голд стала реальной)))
 
ZooMДата: Среда, 07.04.2010, 11:52 | Сообщение # 30
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Медальки пользователя:
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Drovosekk)
и отнять у слеера возможность видеть вампа в инвизе,
помоему чуш полная пропадает смысл покупать арт слееру.

Добавлено (07.04.2010, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Drovosekk)
либо просто дать возможность юзанья копья только простым слеерам

Дров а есле останится токо 1 игрок и у него секретный слеер тогда ему ни как не выйграть) acute acute


Туго всасываете Господа!
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Обсуждение версии 6.11
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz