Vampirism Newgen 6.30+
| |
ciklopper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:06 | Сообщение # 31 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Просто довольна таки часты ситуации типо: 2 хума рядом, или даже вместе. К ним приходит вамп убивает 1го(выбежал за стену, строил стены и вамп из инвиза убил, да мала ли, что) у сразу убивает 2го. И тадам почти 300г, и не 1го выпавшего голда, и у вампа минимум 9й лвл. В любом случае, после этого будет огромный вред экономике, и продолжатся фид вампа.
Мх на ракапе по моему не самая частая вещь + ты вроде хотел сделать анти МХ + Вроде Ануф поборол МХ, ну и последнее, как в той статье, что ты кидал, как в гоблин сёрвивал, сделать огромные деревья которые при МХ загораживают всю карту. Хотя всё это делать долго, не охота, да и на фига... Но всё же..Добавлено (28.10.2012, 18:06) ---------------------------------------------
Quote (Сутенёр) да и вряд ли найдётся хоть 1 вамп, которому будет по душе прочёсывать всю мапу, просматривать всю территорию просвета ради монетки
Вся карта с просветом 3го уровня( а при фиде он есть точно) просвечивается за 8 раз, если еще надо просветить свою базу целиком, то 9. В общем против очень жирного вампа жить тяжко, если про и нубов в отношении даже 60/40 соответственно.
Доступно только для пользователей
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:08 | Сообщение # 32 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| есть продвинутые мх и всякие загораживалки карты после не отображаются, а раз они есть, то нет смысла что-то делать. есть пиздатый показатель - в доте нет продвинутого антимх, значит сделать его нельзя
ты видимо не понимаешь суть проблемы. сделать что-то типа монет, потом увидеть как игроки с мх не брезнают взять все монеты, потом просто на корню вырезать ту систему, что сделана. зачем?
|
|
| |
ciklopper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:21 | Сообщение # 33 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Ну смотри. Как только я перешел с ВФ на ВНГ(давно это было), мего отличием стало то, что вамп убивая Рабочего получает много голды, НО голда, которая могла выпасть из зданий, и теоретически быть украдена отсутствует => Вамп пожрал, а у людей возможность пожрать отвалилась.
Идея: описанная выше функция срабатывает при убийстве Рабочего, и голд образуется не где то рандомно, а на пепелищах зданий убитого хума, и так до 8й минуты, и только при указанном выше перефиде.
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:27 | Сообщение # 34 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| не уловил суть мегоотличия
|
|
| |
ciklopper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:39 | Сообщение # 35 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| В старом ВФ(не знаю, как сейчас). Убив Рабочего, Вамп оказывался в жопе, ведь он получал, только голд за раба(30г). А все постройки и лесорубы просто исчезали, по этому вампы старались не убивать рабов, а разрушать базу. Ну, а у тебя убить раба выгоднее, чем разрушать базу(объяснять будет верхом тупизны). Ну и если сейчас вамп пойдет ломать базу, то почти из каждого 4го здания будет лететь голд. А, если убивать Рабов, то голдом поживится шансов нет. При этом по той формуле, что я представил, что бы выпал хотя бы 1н голд, должен быть реально большой перефид. + Появляется реально большое желание и стимул строить слаера первым!
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:40 | Сообщение # 36 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| бля ты про мейн рабов, я это на лесоруба перенёс и нихуя не понимал
да и по сути убитый раб = хум уже никак не накормит. а нубы кормят очень хорошо при применении днища. перефид контрится через балансирующую хуету. а балансировать до 10й неочень
|
|
| |
ciklopper | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:20 | Сообщение # 37 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| По невезучести с вампами предлагаю следующие: когда идёт выбор вампа через 15 сек выбор модельки проподает, и за 30 сек, рассказывает, начальные тонкости игры за вампира. И сделать команду "-подсказка"(о которой будет рассказано за те 30 сек) которая во время возможного поворота сбытый, будет оповещать игрока(нуба).
[VnGF]Ciklop.
Сообщение отредактировал ciklopper - Воскресенье, 28.10.2012, 22:23 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:28 | Сообщение # 38 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| с подсказками были дела. 90% просто не читает ничего
|
|
| |
Vanter | Дата: Вторник, 30.10.2012, 14:03 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| скайнет забей нахуй на эту говномапу, она уже реально заебала. бля что бы такое написать что бы заинтересовать тебя... ну хз хз реально хуйзнает
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 30.10.2012, 15:14 | Сообщение # 40 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| да на самом деле я после диплома поразбираюсь а надо ли мне это. поскольку есть ещё возможность заняться стримами и в плане развития это будет полезнее. да и надо учитывать мою будущую полную вытраханность, поскольку защита госы и куча срочных процессов отнимут много энергии.
всё в теории и так и сяк, в теории после диплома могут появиться командировки вообще хуй тогда всё
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 31.10.2012, 09:02 | Сообщение # 41 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) поскольку есть ещё возможность заняться стримами а что стримить то бдуешь?=) говнодоту? это неинтересно уже (да и популярность ее падает). хон? слишком непопулярный (лучше уж доту). в лол ты не играешь (да и лоу ило не будут смотреть). ск2 вроде бы смотрят. д3 (но это бессмысленно же)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Среда, 31.10.2012, 11:24 | Сообщение # 42 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| DnB_house, ТЫ ЗАБЫЛ ПРО КАЭС ВЕЛКУЮ ИГРУ ВЕЛИКОГО БЫДЛА
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 31.10.2012, 16:05 | Сообщение # 43 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (-KenWooD-) DnB_house, ТЫ ЗАБЫЛ ПРО КАЭС ВЕЛКУЮ ИГРУ ВЕЛИКОГО БЫДЛА :bow:
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 31.10.2012, 20:22 | Сообщение # 44 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| дота теряет? жанр доты как и сама дота вообще будущее всей отрасли игр. а у стратегий внатуре настали очень тяжёлые времена
ск2, д2, д1 только чемпы без своих игр. правда тут есть маленькое но - надо полностью заменить железо
|
|
| |
DnB_house | Дата: Среда, 31.10.2012, 20:49 | Сообщение # 45 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) жанр доты как и сама дота вообще будущее всей отрасли игр суть в первых двух словах, а не в самой доте. дота теряет обороты. из всего что из нее вышло только LoL может похвастатся неебическим онлайном, разнообразными турнирами и прочими плюшками. хон имеет средний онлайн всего 8к человек, его даже можно не обсуждать. а остальное либо еще не набрало обороты, либо шлак. Prime World, Rise of Immortal, Smite, Bloodline Champion ну и остальное.
ICCup - Deadalter
|
|
| |
|