[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Vampirism Newgen 6.30+
ciklopperДата: Среда, 24.10.2012, 16:33 | Сообщение # 16
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
там достаточно 1 башню крови поставить и все( ну думаю направить на дракона вышку сможет не каждый да?

Quote (ciklopper)
дырка застраиваемая фортами, находится далеко от вала,


Это я к тому, что башня крови до дракона не достаёт!


[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 24.10.2012, 16:36 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
да он рак. чтобы края базы дефать максимум две манавыжигалки. дешего быстро сердито. а ставить башню аж за 15к чтобы подефаться от дракона которого скорее всего не будет - рак
 
VanterДата: Четверг, 25.10.2012, 08:29 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





да он рак. чтобы края базы дефать максимум две манавыжигалки. дешего быстро сердито. а ставить башню аж за 15к чтобы подефаться от дракона которого скорее всего не будет - рак

а если 2 вампира купят себе адский дождь, у 1 вампира сфера дума, они решат снести форты, 1 вампир придет и сагрит вышки на себя, будет отвлекать, всякими различными способами, может могилу например поставить, вышки будут атаковать могилу... и тут внезапно из стелса появляется втарой вампир с драконом, вышки отвлечены, хуман ничего не замачет, дракон бьет вал товеры, думаю 2-3 ударов достаточно, и даже если мана энергетики будут бить дракона, думаю 2-3 удара дракон сможет все таки нанести. +2 раза адский дождь заюзать, он если не изменяет память, бьет по 1500 где то. студенты такие старперы, да скайнет?(((

Добавлено (25.10.2012, 08:29)
---------------------------------------------
и я думаю что 2 манавыжигалки это только на 50% дешевле чем кровь.

 
СутенёрДата: Четверг, 25.10.2012, 13:59 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Vanter, т.е. ты думаешь я три года занимался картой и не знаю что форт можно так снести?



и контрится это слеером с ультом (который прыгает так, чтобы сало или не получить или получить как можно позже) как только увидел, что дракон уже ударил форт несколько раз
 
ciklopperДата: Четверг, 25.10.2012, 19:08 | Сообщение # 20
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Я еще думал на счет введения системы флагов. Будет время попытаюсь написать систему. Работать будет не везде, но на большинстве баз должно. Если Скай тебе интересно, то могу сам алгоритм рассказать, мб скажешь, что он не прокатит....

[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Четверг, 25.10.2012, 19:48 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ciklopper, да флаги уже сделаны давно, там надо доработать карту и систему, всё там суммарно потянет на 4-6 часов. это не так много, но просто потом не особо охота бороться с багами. хотя сурс флагов мог где-то проебаться. лучше не распыляйся, если б система флагов имела бы очень важное значение, то давно бы оказалась в карте, а так это небольшой довесок.

алгоритм там был основан на проходимости местности, там только было что-то не так с фиксированием выхода с базы (т.е. чтобы не хавало чужую территорию). у меня была идея как сделать, но по причине указанной выше забил.

лучше сделай какую-нить модфикацию сурса под свой вкус
 
VanterДата: Четверг, 25.10.2012, 20:33 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





введи лучше в игру форму женского обличия как в вф, просто я с одноклассницей завтра на свидание в клуб пойду, будем в вампах тусить, ну а хочется сделать ей сюрпиз
P.S она только вконтакте раньше сидела и на спрашивай.ру ей не доводилось играть в игры.
научу ее всему в дотку сыгранем патом в вов патом мб она мне даст себя за грудь потрогать и я мб даже сниму с нее лифчик.
 
DnB_houseДата: Четверг, 25.10.2012, 21:36 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
по поводу транспорта - уж слишком опасно что-то дорогое нести, а если дешёвое - то выпадает и крысится слеером

если он дохнет, то просто предмет, допустим... автоматически в склеп.


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 25.10.2012, 22:21 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
DnB_house, ну да, можно сейвить предметы. но тут много других бед. типа фул склепа забитого, но это хуйня и решаемо. больше проблема в том, что если халявно приносить что-то вроде дума вампу, который уже стоит на прыжок в инвизе, то много чего меняется. начиная от эффективности разных вещей, заканчивая их ценой, как и самого предателя.

максимум что будет - занятый слот, чтобы предатель мог дерево собирать.
 
СутенёрДата: Пятница, 26.10.2012, 05:10 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
интересно, что мотивирует человека на уже более 200 фейков (и это после добровольного самовыпиливания и обещаний больше тут не появляться). девочка продержалась месяц tf

+ называя всех крабами, идиотами и днищами, сам вампиризм петросянщиной, а меня $любое$, все версии после 6.25 - отборным дерьмом для нубов, молтрес регает 201й фейк как бы нуба, чтобы выведать, а что же с 7.00 и 6.29. жалкое зрелище.
 
VanterДата: Пятница, 26.10.2012, 09:39 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





как насчет уменьшить количество времени на ожидания книги? ну +1 к левелу слеера?и уменьшить требуемое дерево?
или пускай эта книга будет добавлять еще какие нибудь статы...

И вообще вот когда лесорубов нету, есть урсы, урс нету, есть свены,
тоесть лесорубы и урсы убиваемы(не только атакой но и молнией и могилой ну ваш кэп)
а на свенов всем похуй! Смотрите: 1 удар по урсе и урса сдохла. тебе за это дают 15 г. А по свену, 100500 ударов наносишь, или где то 10-20, (ну взависимости от раскачки вампира, и тебе за это дают всеголишь 20 г!
ну это все когда разрушаешь базу хумана. я не иммею ввиду что нужно уменьшить хп свенам,нет, просто мб сделать так,
что бы дракон убивал свенов?
я думаю что из вас не кто в вф не играл драконом, скайнет ты в вф играл драконом? а ты качал все спелы дракону в вф? там 1 спел юзанешь, и все свены мертвы.
мб апнуть дракона и типа дать возможность сплеш демаг и +1000 к урона по свенам?
или какойнибудь арт типа могилы но для свенов, но только посложнее и поинтересней


Сообщение отредактировал Vanter - Пятница, 26.10.2012, 12:31
 
СутенёрДата: Пятница, 26.10.2012, 12:33 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
награда за свенов не изменится из-за влияния проблемы нерегулируемого корма для вампира. и сам свен пока норм, о проблеме высоких хп свена и дальнейших известно, пока решений не запланировано. не актуально

по поводу дракона - копии из вф не будет потому что это вф, это раз, два - да вроде есть там абилка на кил рабочих, однако если убить фул урс когда есть шахты - накопить их снова не так долго, а если упадёт фул свенов и шахт всего 6-8-10, то это настолько откинет в развитии, что можно сказать - хум проиграл и ничего ему не поможет. в карте ничего подобного быть не должно.
 
VanterДата: Пятница, 26.10.2012, 14:18 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





ну так будет интересно,хуман как то будет сторожить свенов, вышки будет строить.
 
ciklopperДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:58 | Сообщение # 29
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Дракон был создан для поломки зданий, в хороших руках, он эту функцию выполняет. Так зачем ему еще одна мега функция. Количество тактик на каждый промежуток времени в зависимости от фида, минимум 3. Еще скай хочет новое ввести и вернуть старое к жизни, дракон не умер, драконом можно пользоваться, тем более, что вамп теперь один.

Добавлено (28.10.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Решил недавно поиграть в вампы, и действительно уже захотелось играть в новые версии. Типо случаев, когда 2й вамп теряет голд, или еще лучше, умирает.. Когда ты гоняешь до 10й минуты и не можешь собрать денег даже на граву...

В общем предлагаю сделать следующее:
1) Возможность забирать граву, хотя бы до того, как она построилась, жать отмену и получать её в виде артефакта. Ну или еще лучше будучи разломанной вампиром забирать, как артефакт.
2) Уменьшить страх перефида. А именно, когда вамп получает слишком много еды, то на карте появляется в рандомном месте голд. Примерно так:
Доступно только для пользователей

P.S. Так голда много не упадёт, так как падает рандомно, то у вампа с просветом будет больше шансов найти голду. Игра станет динамичнее, так, как слаерами хум прошаривать будет всё в поисках заветной монетки + собирать лес. Ну и вамп будет отправлять предателей на поиск монет.


[VnGF]Ciklop.

Сообщение отредактировал ciklopper - Воскресенье, 28.10.2012, 15:02
 
СутенёрДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:01 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
1) забирать граву при отмене постройки - гуд. при разрушении - бредово, ибо укравший слеер получит дохрена бабла, а если напрямую класть в инвентарь, то одной гравой в идеале можно напрягать всех подряд
2) учитывая, что 20-50% игроков константно с мх, то такое невозможно. правда тут можно применить хитрый способ, который наебёт любое мх. но тут стоит принять во внимание тот факт, что перекорм вампа до 10й контролируется балансирующей системой, и до 10й у хума должен гореть попец. поэтому проблема перекорма решается нормально, но если все кроме одного хума раки и один про, то никакая система не должна спасать последнего и это нормально.

да и вряд ли найдётся хоть 1 вамп, которому будет по душе прочёсывать всю мапу, просматривать всю территорию просвета ради монетки
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz