Vampirism Newgen 6.30+
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Предлагаем изменения к 6.28.
Известно что будет 99%: - ремейк башни крови (идея с прокачкой будет с шансом 40%)
Какие идеи не будут рассматриваться: - возвращения к канонам предыдущих версий, типа возвращения 2х вампиров
Если нет идей, то интересна будет такая информация: - текущие проблемы с балансом 6.28 - текущий скилл игроков на разных серверах (соотношения про/нубов) - неюзабельные вышки/скилы/базы/предметы и т.п.
6.30+ будет ориентирована скорее на ремейк неюзабельного контента, поэтому идеи чего-то кардинально нового не нужны
|
|
| |
ciklopper | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 09:49 | Сообщение # 2 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| На счет ремейка, Скай убери плз члены, сделай привычную сферу зла. А малый член замени чем нибудь типо "Сфера тьмы". И хотелось бы, что бы были и рецепты и готовые артефакты. И новые профы!
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
-KenWooD- | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:36 | Сообщение # 3 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
| Да, из-за всякой этой поеботы, членов, вампиризм становится похожим на петросянщину
"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:24 | Сообщение # 4 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| да, думаю есть смысл убрать эту хуйню в названиях, как и видимо с профой вован, хотя название её останется :happy:. по серии предметов-замены зла на 6.29 точно не будет затронуто
|
|
| |
Vanter | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Скайнет, введи в игру юнита, летающего, для вампиров, с хп 200, броня 0, без спелов, и атаковать не может, и без рюкзака. просто этот юнит обычный, легко убиваемый слеерами. этот юнит просто летает по карте, и он может собирать вязанки +70 к дереву . вампир собирая вязанки до 10 мин, у него это отнимает очень много времени. а вот этот юнит будет вамп помогать. и слееры не будут тупо до 10 мин в качалке сидеть и выжидать пока голд выпадет, а еще и искать этого юнита. каторый летает за вязанками .
Сообщение отредактировал Vanter - Понедельник, 22.10.2012, 15:38 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:35 | Сообщение # 6 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Vanter, сделаю всё как ты напишешь
|
|
| |
ciklopper | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 7 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Vanter, всем лень писать очевидное, поэтому напишу я, как самый нудный участник форума. Вамп может собирать вязанки, только если ему надо сало => Вампу совсем не чего есть. Но если у вампа есть 50г на сало, то может имеет смысл их направить в другое русло?
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 23.10.2012, 02:01 | Сообщение # 8 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| вот концепт, над которым можно поразмыслить: - снижение роли фида в игре - - уменьшение награды со зданий/юнитов - - увеличение роли урны мейн вампу - - передача голда мейн вампу запрещена (однако передавать он может, и мелкие между собой) - - +2-3 различные харасс тактики
что это в теории может дать при грамотном перебалансе: - меньше ситуаций, где до 10й вамп получает гиперфид - больше шансов на лейт вампу - вамп меньше зависит от игровой ситуации, сглаживается гиперфид и недофид, удаляется эффект 2х умных миников, которые просто делают мейн вампу х3 урна - самое главное к этому - вамп должен быть не тем, кто должен любыми методами разрушить хумов как можно раньше, т.е. не роль просто тарана. а так чтобы роль смещалась в сторону харасов. т.е. вамп всеми методами должен мешать развитию хумов - заставлять больше вкладываться в вышки/стену и т.п.
в итоге должно получиться что-то вроде такой расстановки сил: - хуман стремится быстрее развиться, дабы получить технологии на 100%ю защиту и кил вампа. но должен пытаться вкладывать минимум в оборону - вамп мешает любыми возможными методами, причём игровые бонусы должны меняться так, что карта будет давать больше бонусов со временем вампиру(соответственно ремейк этих бонусов). т.е. чем сильнее отстаёт хум в развитии - тем меньше шансы на вин
к вампу добавить 2-3 кардинально различающихся харасов. в теории это выглядит так: хуман знает как защититься от всех 3х, но постройка дефенса от этого затратит слишком много ресурсов. тут хуман рискует - либо защищается от самого страшного, либо просто рискует, ожидая удара но при этом вкладывается в экономику полностью, либо гарантированно закрывается от всего, но теряет много ресурсов. здесь нужен именно риск, шанс проиграть в любой момент, даже будучи прошаренным про
концепция - "как можно сильнее нажраться на нубах и пробить последнего хума" в целом малоинтересна и её трудно развивать, указанная выше концепция предполагает уменьшение проблем из-за нубов, предполагает много риска в постройке хумов + больше тактик за вампа = разнообразие
достижение такой концепции путь очень долгий и тернистый, однако какие-то шаги по приближению могут быть сделаны и в 6.29
кстати, идея вантера на самом деле имеет смысл. одному вампу очень просто обломаться с фидом, особенно если игра против про. какой-то летающий медленный юнит для разведки пока вампира нет - хороший бонус. вероятно добавить к юниту абилку сожрать простого раба, украсть с хумана дерево - отличное дополнение к достаточно рандомному началу игры. мб добавить и варианты продолжения жизни типа кастануть одну из двух абилок - либо дать скорости и жить 2 минуты, либо оставить такую же скорость, но прожить до 5 минут
вообще пиздец прут идеи, когда не спишь двое суток
и вообще думаю снять с себя какие-либо мысли/обязанности по раскрутке версий карты, какие-то разъяснения игрокам почему станет лучше/интереснее. ибо нервов уходит много, а выхлоп незначительный. поэтому вопросы малого онлайна по причине бота ракапа и другая хуета выносятся за пределы дум, а всё остальное должно быть сосредоточено на контенте карты. долбоящеры, которые не умеют конструктивно общаться будут мгновенно выпиливаться с полным удалением всех постов, комментов и самого акка. это психотерапевт должен всё разжёвывать для больного, в мою компетенцию лечение рака не входит
|
|
| |
Vanter | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| вообще предлагаю целый сервер баттлнета создать. или групу в гарене. чисто онли вампы. ну или TAG мапы что бы побольше народа была, петры,михалыч и дулин,вф алкоголизм и многое другое.
Сообщение отредактировал Vanter - Вторник, 23.10.2012, 10:24 |
|
| |
ciklopper | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:14 | Сообщение # 10 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) кстати, идея вантера на самом деле имеет смысл. одному вампу очень просто обломаться с фидом, особенно если игра против про. + Quote (Сутенёр) 6.29 будет ориентирована скорее на ремейк неюзабельного контента, поэтому идеи чего-то кардинально нового не нужны
По этому предлагаю самому редкому юниту "Предатель" сделать так же, как и у Раба, 1ну ячейку для артефактов, он сможет собирать лес, ну и если надо принести арт.
Quote (Сутенёр) к вампу добавить 2-3 кардинально различающихся харасов. в теории это выглядит так: хуман знает как защититься от всех 3х, но постройка дефенса от этого затратит слишком много ресурсов. тут хуман рискует - либо защищается от самого страшного, либо просто рискует, ожидая удара но при этом вкладывается в экономику полностью, либо гарантированно закрывается от всего, но теряет много ресурсов. здесь нужен именно риск, шанс проиграть в любой момент, даже будучи прошаренным про
Только у меня дежавю? Одна из тактик грубая сила, 2я дум, 3е кольцо +32 лвл. Это чисто из основных, и от грубой силы надо огого, как строится. Против дума на многих базах застроить форты до 3её эпохи не самая дешевая задача. Ну, а кольцо при наличии слаера 15го лвла, хил башен, будет явно не весело. Да и дракона с рикошетом(или чем то подобным) никто не отменял. Может я конечно, что не понял, но еще 2-3 тактики будет очень жопно! Скай лучше присмотрись к старым, и если уж реально по твоему не хватает, начни с добавления 1й. Пожалуйста.
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Vanter | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| кажется все начали забывать про секретного слеера( его надо апнуть что бы все школьники хотели им играть... ну сами посудите, приведу пример, пятикласник вася, после школы пришел дамой, зашел в игру варкрафт фрозен троун, зашел на айкап, заходит вампиризм, и уузнает все ооо эта карта новая для него, и тпшнется в магазин слееров, и увидит о чеза ключи ? а чеза секретный слеер? и через неделю он дадумается как сделать секретного слеера, и увидит что хп стало меньше, и маны тоже меньше, и какая то непонятная абилка . . . это не дело еще предлагю ввести в игру апгрейд для слееров, каторый уменьшает каличество времени потраченное на востановление слеера. например щас он где то за 40-50 сек возраждение слера,а с этим апгрейдом он будет за 15-30 секунд. еще предлагаю арт каторый бьет слеерав по 20 к урона, юзался не только на 1 слеера, но и на тех кто рядом с ним.
еще предлагаю вот че, дракон за 300+ голды, каторого можно призвать в склепе вампира, сейчас вообще хуйня. его вышки сносят как делать нехуй. предлагаю что бы его можно было убить, только тогда, когда хуман юзанет сеть на дракона. и кстатио сеть каторая у главного хумана, помойму она полная хуйня сейчас каторая ни как обсолютно не влияет на игру. ну да бывает такое что когда вамп с меньше половины хп и почти без маны убегает от вышак хумана сеть можно заюзать, но хз вроде давно такого небыла( насчет летающего медленого юнита для вампиров. скайнет не знаю зачем вампам разведка так как они могут просто посветить))) просто этот юнит поможет до 10 мин собрать вязанки вампиру как можно быстрей. для сайленса. сайленс до 10 мин это охуенно, так можно кому нибудь пизды дать даже самому про хуману. ну или пусть этот медленный летающий юнит будет драконом. с 300г+ уменьшить до 30 г, и пусть это будет не дракон, а птенчик, и если его кормить, ухаживать за ним и любить его, то он привратится в сильного и взрослого дракона. этот дракон, растет если качаешь апгрейды (новые для дракона) в склепе. до 300 г как он щас и стоит.
Сообщение отредактировал Vanter - Вторник, 23.10.2012, 13:46 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:16 | Сообщение # 12 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote По этому предлагаю самому редкому юниту "Предатель" сделать так же, как и у Раба, 1ну ячейку для артефактов, он сможет собирать лес, ну и если надо принести арт. надо подумать по поводу предметов. нету ли такого, что если положить в сумку, то предатель станет очень жирным и сможет забежать надолго за любой камень + тп (т.е. имба). хотя это легко контрится предметом пустышкой, чтобы можно только было дерево собирать. по поводу транспорта - уж слишком опасно что-то дорогое нести, а если дешёвое - то выпадает и крысится слеером
в бисте есть транспорт - неуязвимый + может атаковать, но я думаю пока рано такому юниту появляться в карте
Quote начни с добавления 1й конечно сразу 3 не появятся. сначало хорошо отработать одну, затем другую. и тем более достаточно хорошая идея для хараса есть только одна - т.е. я вижу как это всё будет, а остальные пока под вопросом
по возрождению слеера изменений не будет. там нельзя это сделать, а полной переделки не будет. унитожалки слеера другой не будет, возможно будет пересмотрен второй посох, поскольку слабоюзабелен и дорогой
|
|
| |
ciklopper | Дата: Среда, 24.10.2012, 12:46 | Сообщение # 13 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Сутенёр) предатель станет очень жирным и сможет забежать надолго за любой камень + тп Блин об этом я, что то не подумал... Quote (Vanter) еще предлагаю вот че, дракон за 300+ голды, каторого можно призвать в склепе вампира, сейчас вообще хуйня. его вышки сносят как делать нехуй. предлагаю что бы его можно было убить, только тогда, когда хуман юзанет сеть на дракона. На счет дракона. Скай по моему на дракона сеть не робит, а это пугает. Что касается,"дракон фигня". У большого количества баз, дырка застраиваемая фортами, находится далеко от вала, и при грамотном управление змеем, он может запросто этот форт ломать! А если вамп еще и помогает чем то то форт снести, то дело 5 секунд, так что думаю с драконом ни чего больше делать не надо. И еще есть базы где дракон способен атаковать вал так, что его не видно, а если это сапфир и вамп помогает мочить, то стену сломать ппц, как легко.
[VnGF]Ciklop.
|
|
| |
Vanter | Дата: Среда, 24.10.2012, 15:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| и при грамотном управление змеем, он может запросто этот форт ломать! школьники такие школьники...Добавлено (24.10.2012, 15:45) --------------------------------------------- там достаточно 1 башню крови поставить и все( ну думаю направить на дракона вышку сможет не каждый да?
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 24.10.2012, 15:54 | Сообщение # 15 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| ciklopper, да дракон даже может применяться против халявщиков которые не вкладывают в башни ничего. просто в тупую драконом с вампиром атакуется камень и он рушится за 5 сек. по дракону нужно проделать некоторые изменения, всё же он слишком дорог и рандомен, а защита от него слишком дешёвая. впрочем этот харасс не будет развиваться особо, просто некоторое усиление, мб удешевление и всё
|
|
| |
|