[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Дела клана [VnGF] » Ссанина с профессиями
Ссанина с профессиями
СутенёрДата: Среда, 27.03.2013, 00:16 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
пока в общих чертах: как именно будут переделываться профы

профа на инвиз стенке - кроме инвиза будет ещё и полная прозрачность стены. т.е. её вообще как бы нет, но её можно и чинить и атаковать. + плавно прозрачность будет меняться обратно

в принципе, так профа будет юзабельнее, хоть и про вампа что уже сталкивался этим будет не напугать. хотя прикол в том, что стену прятать можно не основную, а что впереди прохода, тогда вампа можно будет сбить с толку как минимум на секунды 2-3. давать неуязвимость стенке не особо хочется - это и имбовато (против ареса) и как-то само по себе не особо интересно.

профа лесоруб. в принципе идея переделки ровно такая же как и была давно - вызывается временный лесоруб, который сам добывает древесину, т.е. основной раб может спокойно продолжать пилить обелиск

профа регенерации зданий. тут думаю сделать так, чтобы все здания и юниты конкретного игрока регенились на примерно +40. что эквивалентно полной защите от могилы, доп реген камня - особенно в начале, пофигизм на кольца и достаточно сильная устойчивость от молнии вампира.

профа дотер (2 тини вызывает) - просто апнуть допустим до 5-7, чтобы загородить весь проход либо вампу что врывается или наоборот закрыть если нет инвиза

вард - тут я не вижу каких-либо вариантов кроме того чтобы апнуть радиус просвета + длительность, чтобы не особо париться с переустановкой

профа на бронь стене - думаю будет достаточно просто убрать ограничение каста от 6й минуты (до 6й кастить нельзя)

вован вроде и хочется сделать как-то юзабельным в лейте, но судя по всему эта профа сама по себе отлично вписывается в начальную игру - запереть/убить вампа, не дать вынести. сам по себе каст имба, но вполне нивелируется тем, что его можно контрить банкой/иммуном со временем

террорист - тут особо нечего переделывать

в принципе, суммарно вся переделка под рандом профу - чтобы не выпадало совсем уж неюзабельного дерьма, но какие-то "неочень" варианты должны быть - типа нарандомить террориста (и допустим не иметь скила чтобы вовремя бабло собрать) или профа инвиз на стену

буду не против услышать любые мнения на счёт этих переделок
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
профа на инвиз стенке
может сделать её на область? а не на конкретную стену.
хотя хуйня

ну жалко вована. он очень резко теряет соль после 10ой минуты(((

а так нормал всё.


BanhammerzZz
 
kebalДата: Среда, 27.03.2013, 00:53 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
прозрачная стена это как? вампу подойти в упор и зажать H? а хумука? зажать H и автопочинка?

и всё равно на рандоме профа инвиза будет самой хреновой. Но если я понял и оно действительно по схеме, что я описал выше. То в таком случае делаешь туда тп слеера и так как у вампа зажат H, то он это время возможно будет атаковать слеера. Что например в лейт гейме, когда можно приодеть слеера будет имбовато, секунд ведь 5 и больше он сможет прожить, также и в любой момент игры, тем более слееров может быть много.

И всё же я хочу поднять вопрос баз. Рядом с базой вампа в любом направлении есть по несколько баз, которые расположены очень близко к базе вампа. Таким образом мы замечаем, что такие базы используются один раз из десяти. То есть по сути основная тусовка у нас везде идёт почти по краям, так как действительно никто адекватный не будет селиться у вампа под носом и получать от него заебывания раз в 10 секунд. Взять хотя бы базы слева. Может быть это будет черезчур сложно, но может быть было лучше переделать так, чтобы входы этих баз были в другую сторону, то есть дальше. Тогда почти каждая база на карте будет одинаково юзабельна. Просто неприятно, что половину карты используют как подручный материал.


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Среда, 27.03.2013, 00:57
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 00:56 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
ну стена там есть. ты жмёшь на неё- атакуешь её. хп видно и тд.
но не видно самой модельки стены


BanhammerzZz
 
kebalДата: Среда, 27.03.2013, 01:00 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Цитата (residente)
но не видно самой модельки стены
То есть её не видно даже с просветом? Лол если её не видно, то по идее она должна быть не выделяема просто так, а если она выделяема, то нахуй нужен её инвиз. Вообще мягко говоря идея этой профы немного конченая :( тем более сейчас просвет изучается автоматом.

Добавлено (27.03.2013, 01:00)
---------------------------------------------
Я апнул пост выше, прочитай


Принцесса
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 01:06 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (kebal)
И всё же я хочу поднять вопрос баз. Рядом с базой вампа в любом направлении есть по несколько баз, которые расположены очень близко к базе вампа. Таким образом мы замечаем, что такие базы используются один раз из десяти. То есть по сути основная тусовка у нас везде идёт почти по краям, так как действительно никто адекватный не будет селиться у вампа под носом и получать от него заебывания раз в 10 секунд. Взять хотя бы базы слева. Может быть это будет черезчур сложно, но может быть было лучше переделать так, чтобы входы этих баз были в другую сторону, то есть дальше. Тогда почти каждая база на карте будет одинаково юзабельна. Просто неприятно, что половину карты используют как подручный материал.


а вот это кстате вопрос очень актуальный.
кебал может го в пейнте накидаем новую мапу? ходы вплане. может ская на мысли наведёт что-нить.
Цитата (kebal)
нахуй нужен её инвиз
ну по сути да. тоесть хайд и раньше говном был и ща говно)))) но нуба поставит в тупик. хотя нубов мы и не берём в игры. тут мутно всё. но может быть этот вариант и есть вариант для минуса в сторону профы рандом.
или может быть мы не верно поняли соль


BanhammerzZz
 
kebalДата: Среда, 27.03.2013, 01:13 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Цитата (residente)
ну по сути да. тоесть хайд и раньше говном был и ща говно))))
хз я бы вообще убрал эту профу. тем более ведь мы не стартуем, пока вамп не будет про. Просто по сути если рандомно выпадет любая из выше перечисленных проф, то это будет от норм до круто,  а с инвизом 100% будет "бля гавно".

Цитата (residente)
кебал может го в пейнте накидаем новую мапу? ходы вплане. может ская на мысли наведёт что-нить.
Я боюсь, что Скайнет запорет и ещё мне надо готовить линейку на завтра, поэтому сейчас нет времени

Добавлено (27.03.2013, 01:13)
---------------------------------------------

Цитата (kebal)
Скайнет запорет
Сотни гениальных идей закончили свою жизнь именно таким способом


Принцесса
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 01:13 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
ну на тему инвиза опять таки. тут нужно вампа застопорить на хотябы пару сек. в случае адской. меня бы например удивило пиздец как это. тоесть ну бля. я привык что все берут либо вард, либо обел, либо чинилку.
ХУЯК СТЕНЫ НЕТ
О_О
но потом я бы понял конечно)))) но вот именно на этом ступоре и стоит эта профа

Добавлено (27.03.2013, 01:13)
---------------------------------------------
я бы скорее сказал на тини фу бля))))


BanhammerzZz
 
kebalДата: Среда, 27.03.2013, 01:16 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Цитата (residente)
я бы скорее сказал на тини фу бля))))
Ну это да


Принцесса
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 01:36 | Сообщение # 10
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
ну вот какая картина с базами
синий-вход
если на базе оранж пометка- она сапортится огневой мощью соседа
если на базе хуй- хуй знает что с ней делать

я предлагаю сместить левую верхнюю, точнее её вход, чтобы она могла сапортиться теслой-алмазами соседа. тоесть той маленькой базы. и вампу норм кусок нужно будет пройти до неё.
а с нижней хз что делать. если как и в верхней вход выше ебануть, то толку не будет, ибо там будет 3 прострела. тройка пидарков там с тремя теслами- вампу лапу сосать только.
может её снести хД
в любом случае реал есть базы ненужные абсолютно ввиду своей позиции. ведь пусть лучше вамп бегает из одного угла карты в другой за кормом. больше времени- меньше наест. вечно пустуют эти базы, как и верх над вампом, справа ниже от вампа, под вампом.

Добавлено (27.03.2013, 01:36)
---------------------------------------------
а вообще тут по профам должно быть говно, но вроде всё с ними нормал.
тини- говно, как не крути.
инвиз- странность.
вован теряет соль после 10.
Прикрепления: __.bmp (118.8 Kb)


BanhammerzZz

Сообщение отредактировал residente - Среда, 27.03.2013, 10:26
 
-KenWooD-Дата: Среда, 27.03.2013, 07:11 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
впринципе я так подумал, будет вполне заебись юзать инвиз вначале чтобы ебануть вампа, например база справа где есть небольшой коридорчик, там циклоп строится постоянно, так вот, вамп забегает, подрочил стену и убегает с маленьким кол-вом хп (так почти всегда) а ты хуяк ставишь стену и инвиз на нее, полюбасу секунды 3-4 он будет в замешательстве стоять и тыркаться в проходе, чего хватит чтобы его ебнуть
насчет глаза, так по-моему расширять область не нужно, просто увеличить длительность, профа то заебенная, всю игру актуальна.
по остальным даже говорить нехуй, но скажу чуть чуть
вован заебись до 10, дальше хуйня, но срубить бабла может помочь
тини ну хуй знает, видел как пару человек юзали ее очень пиздато и вовремя, убивая вампа до 10
реген - ну если с такой задумкой, то думаю будет  имбой, это полная защита от всяческих донеманий вампа с молнией как-то охуенно очень
ну бронь всегда заебись
террорист чисто фан профа, но в некоторых геймах думаю будешь жалеть что взял ее, а не ,например, варда или бронь
лесоруб хуйней был всегда, кроме впгшной 6.25б


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 08:53 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
а ещё на тему варда, было бы неплохо, если вард мог просветки кидать. контрить всякие адские-могилы и тд
пусть и читерно малость, нужно подумать над кд

Цитата (-KenWooD-)
юзать инвиз вначале чтобы ебануть вампа
вот я об этом тоже думал.
да не только вначале будет збс. зажимать будет весьма неплохо. вамп тупо клацнул на центр, но выйти не может. прощай мой милый друг
ещё 1 плюс в сторону *прощай дерьмовамп*

и было бы збс, если бы лесоруб, которого вызывают в зависимости от эпохи менял свои религиозные убеждения, а точнее, сколько по своей религии он должен добывать дерева.
и имел возможность качать хп или хотябы 1к хп. молния туда сюда.


BanhammerzZz

Сообщение отредактировал residente - Среда, 27.03.2013, 11:32
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 11:04 | Сообщение # 13
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Негативы к инвизу и к лесорубу. Причем отличие инвиза, при своеобразном использование, не чуть не хуже вована или тини, и при этом использование на протяжении всей игры. А, что касается лесоруба, если будет появляться доп. юнит который будет добывать лес и не просить еду, то к 10 минуте несколько тысяч леса, лишними не будут...

[VnGF]Ciklop.
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 11:24 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
ну если рабочий будет добывать по 10 дерева...скудно как-то совсем же ну, в отличии от того же хила или обела или починки стены, те несколько тыщ до 10ой- смешно имхо и не сделают погоду вообще. берёшь архитектора- две лишние постройки обеслиска до 10. тоесть 3к дерева только на покупке и+за построки. и это всю игру держится. тоесть к дереву получаем лвл слеера. намного круче, чем галимый раб, добывающий 10 единиц дерева.

Добавлено (27.03.2013, 11:24)
---------------------------------------------
тоесть по сути профа бесполезна вообще. таких не должно быть.
ну с бесполезно я переборщил. скажу так. она НЕ нужна ввиду гораздо более лучшей альтернативы


BanhammerzZz

Сообщение отредактировал residente - Среда, 27.03.2013, 11:33
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 11:33 | Сообщение # 15
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
residente, тут не сказано по сколько он добывает. Если он до 10, максимум будет добывать 4-5к, то это уже будет гуд профа, ускоряющая начальное развитие, но в отличии от обела становящаяся бесполезной минуте к 30й...

[VnGF]Ciklop.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Дела клана [VnGF] » Ссанина с профессиями
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz