[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Ссанина с профессиями
СутенёрДата: Среда, 27.03.2013, 13:36 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
по поводу баз - я не хочу делать каждую одинаково юзабельной. да, однозначно плохо то, что базы слева юзаются очень мало, однако там проходы напротив, т.е. перекрёстный огонь с обеих баз; на верхней базе могут разместиться двое. это уже само по себе очень неплохо. жить там по одиночке действительно плохо.

многие малоюзабельные базы всё же имеют сильный плюс - про вампы просто не делают туда просвет очень долго - а значит стабильная выживаемость с фаст слеером фонтаном и затем уже стеной, и само собой эти базы в 1-2х телепортах, а значит слеер почти всегда будет первый. ландом, конечно, надо бы позаниматься, но только не в том направлении чтобы все базы были одинаково хорошо юзабельны.

тоже самое с профами - они просто не могут быть все одинаково хорошо юзабельными. смысл в рандоме, если каждый вариант одинаково ахуенный? суть в разнице, то что сейчас либо ты инженегр либо архитектор и всё. а тут и тини полезут и стены пропадать начнут - вот вся суть, в разнице стиля игры.

по поводу профы с инвизом стены - думаю неплохо было бы в довесок добавить отмену приказа вампира на атаку. т.е. он долбил - нажал профу, и вамп потерял приказ. 2-3 секунды без атаки в принципе обеспечены. опять же мысль кенбота - построил стены за вампом и инвиз на неё. таких неявных использований может быть дохуя.

тини - тактически сильная профа. в 2 использовать действительно тяжело, но если их 5 и закинуть в проход перед камнем? застопит вампа как минимум или наоборот запереть - это очень даже неплохая профа.

Цитата
берёшь архитектора- две лишние постройки обеслиска до 10.
одна, но даже она обеспечивает 100% наличие дерева на сразу 2 шахты. если прикинуть случай без архитектора + профа на раба что отдельно добывать будет + рандом профа(бонус по дереву) = мб повезёт собрать даже на 3 шахты с сильной экономией. поэтому рандом именно лесоруба может оказаться очень удачным вариантом. плюс ещё хз что там с добычей - сделать её слабее или сильнее, надо над этим хорошо поразмыслить. то как рано появляются шахты определяет всю разницу по таймингам - успеешь отбить вампа с аресом или не успеешь. именно поэтому бонус по дереву от рандома и лесоруба чуть ли не ключевой фактор для очень быстрого развития. и на этом фоне не нужны никакие смены лесорубов по эпохам.

самое важное - рандом профа необязательна. если игрок считает, что рандом - не торт и бонус не оправдывает - то берёт что угодно.

плюс ко всему думается мне, чтобы исключать из рандома некоторые позиции - типа террориста, это нужно не столько для него, а для ещё одной профы, которая пока только задумывается и юзабельность для просто игрока будет слишком слабой, если он изначально не собирался играть именно так.

по поводу обела - его польза опять же заключается именно в +1 потройке до 10й - бонусное дерево. то что там раньше появится 20я постройка и больше бонус для фонтана - вообще очень сомнительный бонус по сравнению с бонусным деревом до 10й.

Цитата
только происходил ап я посохом ломал центр
редко это вижу от вампов. контрится легко - делается несколько хранилищ по разным углам базы, шпион выясняет где вамп - и сразу ап того, куда ему не дойти быстро.
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 13:38 | Сообщение # 32
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (ciklopper)
нападать на тех у кого обелиск, чтобы замедлить развитие
ну это пиздец вообще ХД


BanhammerzZz
 
kebalДата: Среда, 27.03.2013, 13:39 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Весело будет, если убить лесоруба.

Принцесса
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 13:44 | Сообщение # 34
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (residente)
ну это пиздец вообще ХД
Ну хз... Я когда в жопе за вампа оказывался, сидел у чужой базы в инвизе, когда видел по мультиборду, что скоро будет переход в эпоху, и как только происходил ап я посохом ломал центр, где то минус 4-5 минут в развитие, от сюда  появлялся корм и шанс выиграть. Главное долго не сидеть, ну или долбить стену видешь ап и ломаешь заодно...


[VnGF]Ciklop.
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 13:51 | Сообщение # 35
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
многие малоюзабельные базы всё же имеют сильный плюс - про вампы просто не делают туда просвет очень долго - а значит стабильная выживаемость с фаст слеером фонтаном и затем уже стеной, и само собой эти базы в 1-2х телепортах, а значит слеер почти всегда будет первый.
ну так смотри сам. под этой базой твоя любимая нычка и нычка кусти. лол один из первых просветов если не первый я бы делал туда. а в левую сторону 80% вампов делают просветку первым делом. тоесть она палится пиздец. я например на 50ой секунде успеваю только первый апгрейд стены сделать. тоесть на второй нужен 1к дерева и время. если я в самом низу стою. и первая просветка идёт мне в еблет. я успею это сделать за счёт того, что вамп идёт по всей мапе ко мне. но если я буду в 3 секундах от его базы, точнее вход подальше, то я успею. и база будет юзабельна.
не нужно там сносить что-то. просто подумать о простреле+чтобы вамп бежал до входа, как до входа на другие базы.

Добавлено (27.03.2013, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата (ciklopper)
Ну хз... Я когда в жопе за вампа оказывался, сидел у чужой базы в инвизе, когда видел по мультиборду, что скоро будет переход в эпоху, и как только происходил ап я посохом ломал центр, где то минус 4-5 минут в развитие, от сюда появлялся корм и шанс выиграть. Главное долго не сидеть, ну или долбить стену видешь ап и ломаешь заодно...
это молодец, если скай играет, а остальные корм, а если остальные нормал мужики, то ты им выдаёшь бесплатный билет на халяву, третируя одного, не давая ему развиться.


BanhammerzZz
 
СутенёрДата: Среда, 27.03.2013, 14:11 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
обновил пост
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 14:15 | Сообщение # 37
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
residente, у тебя всё грустно, как то. Представь у тя есть не много голды ты купил набор, котелок, кровь,щит,посох. Пошел кого нить мочить, жрешь, хум понимает, что ты жрешь и апает кровь(вместо доп. шахты!), а ты посохом кровь бабах минус 2 минуты! Раньше можно было ломать все крови потому, что кд меньше скорости постройки, но терь Скай это переделал. В итоге ты его развитие уже засрал, и пожрал побольше ведь крови долго не было. Тоже самое можешь успеть проделать с другими хумами или кто то увидев это построет кровь заранее, опять же засрав себе развитие. Потом, когда самый шустры собирается переходить в эпоху но построил центр так, что до него дастаёт посох, ты ломаешь ему центр(вовремя апа). В итоге цену посоха ты отбил продолжительностью долбления в стену и развитие у всех заторможено. Но сейчас такой суровый тэмп игры, что очень сложно успеть всё это проделать... Но идею думаю ты понял.

[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 27.03.2013, 14:19 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
я могу дико ошибаться, но вроде строящуюся кровь никогда нельзя было выделить посохом простым :О
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 14:22 | Сообщение # 39
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
В новых версиях не проверял, но в 6.25 можно снести все крови, которые пытается построить игрок, инфа 100%!

[VnGF]Ciklop.
 
СутенёрДата: Среда, 27.03.2013, 14:24 | Сообщение # 40
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
надо попробовать
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 14:28 | Сообщение # 41
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Причем прикол такой, 2 крови же строить нельзя, а на больше м расстояние глупо. Ты строишь, бац сломали, начинаешь строить новую, но с посоха кд слетает раньше чем кровь строится и вамп ломает снова. Это про 6.25.

[VnGF]Ciklop.
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 14:36 | Сообщение # 42
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата (Сутенёр)
я могу дико ошибаться, но вроде строящуюся кровь никогда нельзя было выделить посохом простым :О
c 6.28
Цитата (ciklopper)
В новых версиях не проверял, но в 6.25 можно снести все крови, которые пытается построить игрок, инфа 100%!
ты пиздец как давно не играл в новые версы хД
у каждого свой стиль конечно и всё такое,  но я бы такое себе не позволил ввиду понятных причин. эти причины имеют тут группу администратор)))

Добавлено (27.03.2013, 14:36)
---------------------------------------------
ща потестил обел без архитектора
сука реал 5 построек впритык +_+. 3200 выигравать будет лесоруб в сравнении с архитектором до 10ой


BanhammerzZz
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 14:40 | Сообщение # 43
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
residente, а можно еще раз, количество построек обела с архитектором и без до 10й.

[VnGF]Ciklop.
 
residenteДата: Среда, 27.03.2013, 14:42 | Сообщение # 44
Про игрок
Группа: Новичок
Сообщений: 1408
Медальки пользователя:
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
1 лишняя постройка с архитектором

Добавлено (27.03.2013, 14:42)
---------------------------------------------
5 без
6 с


BanhammerzZz
 
ciklopperДата: Среда, 27.03.2013, 14:52 | Сообщение # 45
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Медальки пользователя:
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну, тогда лесоруб вполне норм профа, мб если ему еще добавить скил ремонта, но 50% от обычного, тогда мб кто и спецом выбирать будет)

[VnGF]Ciklop.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz