Список идей для новых версий (часть 2)
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:05 | Сообщение # 706 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Думаю был бы неплохой довесок при уничтожении оникса, можна было добавить этот рецепт после 40й добавить стоимость уменьшить процент увеличения урона и убрать конечно бездействие при иммуне.
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:07 | Сообщение # 707 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote убрать конечно бездействие при иммуне. делается долго и эффект ничтожен, по сравнению с аресом
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:36 | Сообщение # 708 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Тогда в утиль(
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:58 | Сообщение # 709 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| гого
|
|
| |
faarg | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:22 | Сообщение # 710 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| - сделать контекстное меню при старте игры, где хост сможет выбирать тип игры. например, 1 вамп по -умолчанию, второй выбирается. также сделать для двух вампов особые условия, к примеру, увеличенный кд покупки колец или запрет на помещение в инвентарь более одного кольца, сделать ограничение на изучение по времени (если такое возможно, скилла молнии выше 13го лвла), чтобы 2 вампа не апали фаст 32 лвл и не сносили с подачи 500+500 хуманов. - убрать у вампа возможность передачи голда друг-другу. критическую сумму (например на урну), можно получить и путем передачи арта для фарма или продажи. - добавить в таблицу у вампа сколько он упустил голда - добавить вампу в стартовый арт вампиризма скилл тп на могилу, с временем каста 30 cек/минута, с хорошим откатом, во избежания раннего запирания хуманами.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:29 | Сообщение # 711 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote - добавить вампу в стартовый арт вампиризма скилл тп на могилу, с временем каста 30 cек/минута, с хорошим откатом, во избежания раннего запирания хуманами. это будет 100% в ближайших версиях, уж слишком много жалоб на запирание одного вампира с последующим концом игры из-за дисбаланса по голду. (тп в центр будет, одноразовый) Quote - убрать у вампа возможность передачи голда друг-другу. критическую сумму (например на урну), можно получить и путем передачи арта для фарма или продажи. нет способов отслеживания передачи ресурсов (искал долго..), либо запретить для всех, что нецелесообразно. правда есть ещё способ переменных, только нужно будет перепрошивать всю карту и займёт это не менее месяца. тип игры и другое делать пока не целесообразно Quote 2 вампа не апали фаст 32 лвл позже сделаю ап только для одного, а не для всех вампиров
|
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 10:47 | Сообщение # 712 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Скайнет, а добавь как в начальных вамперизмах изменения модели (был итем который превращал тебя в девушку\мужыка)....
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:27 | Сообщение # 713 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Alorian, давно в очереди идей, в ближайшее время выполняться не будет
|
|
| |
zmey | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:53 | Сообщение # 714 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) это будет 100% в ближайших версиях, уж слишком много жалоб на запирание одного вампира с последующим концом игры из-за дисбаланса по голду. (тп в центр будет, одноразовый) А мб сделать не один раз,а то малоли=)
|
|
| |
MOTOROLKO | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:32 | Сообщение # 715 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (zmey) Quote (Скайнет) это будет 100% в ближайших версиях, уж слишком много жалоб на запирание одного вампира с последующим концом игры из-за дисбаланса по голду. (тп в центр будет, одноразовый) А мб сделать не один раз,а то малоли=) ну зачем? такое делать то..... так наоборот интересней играть, постоянно в напряжении, светишь проверяешь что бы тебя не застроили. А если вампир оказался нубом, это почти единственный шанс закончить игру до 40 минуты ((если конечно он не полный моб, и не сольется через атаку на башнях) (хотя нуба можно застроить и 3 раза подряд )) Или хотя бы сделать этот каст активным до 5 лвл например, как перчатку которая жизнь ворует. Потом в поздней стадии игры можно будет абузить: до 28 минуте напрягаешь хумана -делаешь тп к себе на базу-покупаешь зло делаешь тп на тень к базе хумана, в итоге тайминг хумана в попе. ну это как пример, можно еще что то придумать...
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:37 | Сообщение # 716 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| затем, чтобы не делать рмк из-за одного человека, который сначала застроил и только затем додумал, что испортил игру себе и всем остальным игрокам. если видишь что вамп ноль и игры не будет - так выйди / иди на рмк сам. кстати, настоящий нуб скорее всего и не воспользуется свитком + никто не отберёт второй шанс на застройку вампа. Quote можно еще что то придумать... ну так и думайте. моя задача не дать испортить игру в самом начале, как любили делать это в говнофаире. а остальное - это дополнительные возможности для вампира
|
|
| |
MOTOROLKO | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:05 | Сообщение # 717 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 649
Медальки пользователя:
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) затем, чтобы не делать рмк из-за одного человека, который сначала застроил и только затем додумал, что испортил игру себе и всем остальным игрокам. если видишь что вамп ноль и игры не будет - так выйди / иди на рмк сам. кстати, настоящий нуб скорее всего и не воспользуется свитком + никто не отберёт второй шанс на застройку вампа. а да помню дело было) я хотел поиграть а какой то бык взял застроил вампа, и обломал всю игру. А в принципе должно стать тяжелее и интересней играть за хуманов. )
Сообщение отредактировал MOTOROLKO - Понедельник, 26.07.2010, 14:08 |
|
| |
zmey | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:47 | Сообщение # 718 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Меня прям осенило ща,когда кофе пил,сделай функцию продавать здания,башни и т.д,а то иногда убить надо а жолко затраченнные средства,и еще,во когда камень обновляешь,или апгрейт какой делаешь и вамп ломает,то деньги в топу,я че предлогаю то,сделай так если возможно,чтобы когда вамп убивает не достроенный камень или когда апгрейт,то дерево не пропадало в пустую,а возвращалось=) Ну кароче решай бред ето или нет=)
|
|
| |
kebal | Дата: Среда, 28.07.2010, 18:47 | Сообщение # 719 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| Насчет урны, нужно сделать так чтобы её можно было исследовать так, чтобы ровно на 12минуте она могла работать, ато когда идет исследование, то в итоге она начинает позже работать.
Принцесса
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Среда, 28.07.2010, 23:26 | Сообщение # 720 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Можна было бы сделать тени возможность покупки артов. Чтобы она могла носить арты вампу. Покупку дума, зла ей отменить ну ... Добавлено (28.07.2010, 19:33) --------------------------------------------- Думаю помогло бы при закрытии вампа Добавлено (28.07.2010, 23:26) --------------------------------------------- и охотнику тоже было бы неплохо добавить способность носить арты
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
|