Список идей для новых версий
| |
chelovek9 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:33 | Сообщение # 211 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Скайнет, Ну про башы мб и вправду лишнее,можно просто сделать или милистаны или вопще даже и ставить такое не нада. Ну а про арт на увороты подумай т.к. вконце устоять против оракулов оч сложно а с уворотами даже 10%уворотов могут дать хорошый шанс на выигрыш , так что подумай и решы там сам)
|
|
| |
DnB_house | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:29 | Сообщение # 212 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| увороты вампу - это круто=) сделай тригерные (аля войд) =) чтоб от мана жега спасало=)Добавлено (01.02.2010, 22:29) --------------------------------------------- блин, не поверишь скай, сижу над одним спелом (хилом) и никак немогу сделать=) изза этого продвижений нет=) я пока не сделаю 1 ,дальше идти не могу=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:33 | Сообщение # 213 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| DnB_house, сделай основу, фишки потом; увороты будут обычными.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:36 | Сообщение # 214 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| оО вамповский хил - это одно из основ=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
chelovek9 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:12 | Сообщение # 215 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Скайнет, карта фаталит чёта оч сильно , и ещё измени вид атаки оракула т.к. 8 оракул когда бьют то можно спокойно отойти сделать чай и спокойно смотреть конец игры в лагах таких шо глаз лезет(тестили с другом)...
|
|
| |
Lfhn | Дата: Вторник, 02.02.2010, 00:54 | Сообщение # 216 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Я вот тут играл и думаю разумно будет зделать недоступным порт вампа в басейн хумов , там хумы должны отсиживать афк а со сферой дума можна легко прогнутсо. И еще , так и задумано что таймер появления вампов тикает чуток быстрее таймера игры?. З.Ы. Фаталит в последнее время часто , но меня фаталило только когда я ник переписывал на русский , мб в етом проблема. Добавлено (02.02.2010, 00:17) --------------------------------------------- Скай намерен ли ты добавлять низкоуровниевые предметы , просто их очень мало , а период до магазина нового очень длинный , фантазия кончаетсо и становитсо скушно играть , если тебя такое предложение интересует то скажи да или не , я тогда буду думать над идеями для етих предметов. Добавлено (02.02.2010, 00:34) --------------------------------------------- Есть тут мысля насчет высокоуровневых предметов , 1й Браслеты Пустоты : Нося ети браслеты вампир получает .....(бонусы решайте сами)...... , а также при каждой атаке по стене отправить часть етой стены в бесконечную пустоту ( снимает 2%(1%) от макс хп стенки шанс 5%(2%) ) . 2й Сердце Охотника Ночи : Сердце истинного охотника наделяет вампира небывалыми инстинками выживания , вампир получает 10%(20%)(30%) шанс при получении урона уклонятсо от всего входящего дамага (при условии что хп меньше 10%(20%) от максимального). Если понравилось скажи я им описание придумаю) Добавлено (02.02.2010, 00:49) --------------------------------------------- Екстркакт демоничесткой крови : На самом деле ето не кровь демонов , никто не знает что ето такое , но вампиры успешно научились использовать ету смесь в своих целях... . в указаную область кидаетсо флакончег с какойто дрянью , начинаетсо дымовуха которая предотварщает все попытки нанести урон кому-либо в указаной области , кд и ману решайте сами , добавлю только то чтодля каста нада стоять) тому арт для помощи большому вапу и подходит маленьким) Добавлено (02.02.2010, 00:54) --------------------------------------------- Свиток портала подземелья : целишсо на месноть там появляетсо портал из которого периодически выползают всякие твари , дольше живет портал - сильнее твари, портал длитсо дето 1-2 минуты , у портала многа хп , на тварей нельзя тп они небьют гл.рабочего и зделаны для того , чтобы сеять хаос на базе людишек.дальность каста дето 2000-3000 , мобы должны быть несильными , шоб сносили вышки но с не оч быстро , шоб свену больно не могли зделать и тд
Сообщение отредактировал Lfhn - Вторник, 02.02.2010, 00:37 |
|
| |
Heromight | Дата: Вторник, 02.02.2010, 10:29 | Сообщение # 217 |
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Lfhn) отправить часть етой стены в бесконечную пустоту ( снимает 2%(1%) от макс хп стенки шанс 5%(2%) ) Мде. В петров переиграл. Quote (Lfhn) Екстркакт демоничесткой крови : На самом деле ето не кровь демонов , никто не знает что ето такое , но вампиры успешно научились использовать ету смесь в своих целях... . в указаную область кидаетсо флакончег с какойто дрянью , начинаетсо дымовуха которая предотварщает все попытки нанести урон кому-либо в указаной области , кд и ману решайте сами , добавлю только то чтодля каста нада стоять) тому арт для помощи большому вапу и подходит маленьким) Имхо, тупость и антибаланс.
|
|
| |
DnB_house | Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:05 | Сообщение # 218 |
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
| вот портал - это идея=) Quote (Lfhn) снимает 2%(1%) от макс хп стенки это полный 3.14здец=) вамп будет сносить все что движетса и не очень=) с "екстракта" (через Э пишетса) мало толку=) хотя есть идея=) мб сделать как туман у ястреба у ельфов=) на башни=) или ты так и хотел?=) вот это будет прикольно=)Добавлено (02.02.2010, 11:05) --------------------------------------------- насче низкоуровневых предметов, их помоему уже нормально=) если больше будет их девать некуда будет=) лучше добавить низкоуровневых сушеств для хелпа=)
ICCup - Deadalter
|
|
| |
Lfhn | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:08 | Сообщение # 219 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Насчет существ подумаю , а я предпологал что первым начнут угнетать свиток портала) Добавлено (02.02.2010, 13:08) --------------------------------------------- Хаус не буть так критично настроен , ето всеголишь идея а не готовый шмот , можна "огранить" ее и станет норм , например пусть шанс прока будет 1% и шоб убивало скажем 1% от текущего хп стенки, и пусть арт будет доступен после 60й минуты , в ето время у некоторых хумов слеера одеты так , что могут пвп вампа дрюкнуть , ето время когда стоит больше ониксов , и вампу пройти через всю ету байдень будет ой как непросто. З.Ы. Скай а ты сможешь зделать перенаправлятель тп как в танках?
|
|
| |
chelovek9 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:10 | Сообщение # 220 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (Lfhn) З.Ы. Скай а ты сможешь зделать перенаправлятель тп как в танках? это вопще чёс бред делать такое помоему, если хочеш избежать тп застраюйся, а остальное нестрашно...
|
|
| |
Lfhn | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:28 | Сообщение # 221 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ты не так понял , я не тп от вампа , а чтобы вампу добавить юнита , скажем Суккубу , у нее будет спелл чаннелинг который действует на оч большую територию(всю мапу мб) и всякий раз когда слеер делает блинк он попадает к суккубе , и теперь злобный вамп сможет наказать слеера . Нада чтобы доступна была суккуба скажем после 30й минуты , когда тп для слеера уже не столь жизненоважен , стоила чтобы подороже , а то ето буит беспередел , цель етого юнита чтобы вамп не сошел с катушек пока каждый по очереди помогает своим слеером чинить стенку. многа раз играл вампом и ето очень сильно бесит когда ты ламаешь стенку 3 вызова инженеров подряд а затем еще парочка ультов слеера. Я только подкинул идею не нада ее записывать в злам из-за характеристик которые предложил я , поробуйте врубить фантазию и "улутшить" идею , глядишь тогда больше людей будут чтонитьбуть советовать , а то из-за такого отношения никто не хочет быть оскорбленным , вот и держат идеи в себе. P.S. Я из Украины , русский не учил по етому прошу не сильно буянить насчет орфографии.
|
|
| |
chelovek9 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:04 | Сообщение # 222 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (Lfhn) всякий раз когда слеер делает блинк он попадает к суккубе а до качалки пешком шоле бежать? помоему лучше блинки не трогать тут всё сбалансировано и нормально...нужно чтот такое придумать что похожее на вампов (арты, скилы)
|
|
| |
Heromight | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:14 | Сообщение # 223 |
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Паренёк просто хочет в благодарности попасть и всё =) Он вот хочет, я нет. Всё, что ты предложил, Lfhn, антибалансово и не нужно вовсе. Понятно, что вампу сложно кач против 6 про, но это не значит, что нельзя. Надо просто уметь фармиться и собирать фид правильно. Успеть убить хотя бы одного чела до 2 минуты, дальше слаерами просто закроют. Насчёт суккубы вообще бред. Нах тада вообще телепорт? Давайте от вампа убегать ножками будем, и ничё если у него набор собран и он нас догонит, вы чо? Мистер Lfhn, всё просмотрел, это самое норм. Увы, делая сильным вампа, мы делаем слабее зрила. Эту суккубу надо имхо после 65 минуты + постоянную невидимость + 1 хп. Но всё равно бредово получается. Добавлено (02.02.2010, 14:14) --------------------------------------------- Lfhn, Вот скажи, сколько раз ты играл в вампиризм, и сколько раз играл за вампа? И сколько раз проигрывал?
Сообщение отредактировал Heromight - Вторник, 02.02.2010, 14:13 |
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:26 | Сообщение # 224 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote оО вамповский хил - это одно из основ=) стандартный хил - это не более 5 минут для полной настройки. Quote и ещё измени вид атаки оракула т.к. 8 оракул можно сделать атаку реже но с большим уроном (сохранение дпс), так снизится нагрузка; и нафига понадобились 8 ораклов? :О Quote Фаталит в последнее время часто нужно больше информации о моменте фатала - сколько было игроков и примерное время игры; изменение ника на русский влиять не должно. Quote недоступным порт вампа в басейн хумов смысла особого в этом нет, поскольку у бассейна можно поставить могилу, забить хуманов молниями, бассейн - афк зона только для начала игры. Quote так и задумано что таймер появления вампов тикает чуток быстрее таймера игры не задумано, попралю для новых версий Quote я тогда буду думать над идеями для етих предметов. конечно думай по желанию =), низкоуровневых и дешёвых предметов действительно не хватает по поводу артов - нужно поразмыслить над реализацией, в целом из каждого может получиться что-то интересное, но поскольку баланс должен быть сохранён над каждым надо мыслить и мыслить :). Quote скажем Суккубу , у нее будет спелл чаннелинг который действует на оч большую територию(всю мапу мб) и всякий раз когда слеер делает блинк он попадает к суккубе в среднем не плохая идея; у вампира должно быть больше шансов, играя против про тимы; насчёт реализации не знаю, в целом что-то подобное возможно.
|
|
| |
Lfhn | Дата: Вторник, 02.02.2010, 18:10 | Сообщение # 225 |
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо Скай что оценил идеи , отпишись по другим артам еще . chelovek9 , читай внимательнее я не ради качалки предложил суккубу а ради того что бы слеера не мешкались под ногами слишком часто . Heromight , я не делаю вампа или хума сильнее , я даю вампу возможность развернутсо , а не играть в 2-3 варианта , поиграй за вампа и попробуй врубить фантазию , тогда ты поймешь что лишать хумов их баз гораздо прийтнее когда дествуешь более искусно и разнообразно , сейчас хум может защититсо от любых связок и комбинаций , именно по етому нада все время обновлять контент артов\мобов , дабы убрать скуку из игры. Вот тебе совет , смотри на ету игру не столько как на игру , а я как на развлечение , подключай весь мозг и думай как будет веселее , глядишь и сможешь меня понять. И вот еще одна вещ , любое изминение теститсо и балансируетсо перед тем как включить в офф версию , поетому кричать дисбаланс и прочее безсмысленно. P.S. А зачем мне попадать в благодарность? , я просто пытаюсь помочь проекту который мне нравитсо , вот и все , если ты такой корысный то не суди всех по себе.
|
|
| |
|