[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
chelovek9Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:14 | Сообщение # 181
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вито ты дуплиш блин) у вампа ментальный взгляд есть? если он кастанёт его то сразу видно инвизы все
 
HeromightДата: Вторник, 26.01.2010, 11:06 | Сообщение # 182
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вчера ночью придумал ещё пару идеек, надеюсь будут оценены:
1. Сделать в магазине слеера (тот что на карте) покупку уровня за 1 золота, с кулдом 60 секунд, и эта покупка будет работать только первые 15 минут (ибо дисбаланс, на 20 минуте уже может быть 10 рудников и соответственно много золота. А так: уровень за золото отлично). Также можно сделать наоборот: понизить вампу стоимость покупки уровня с 32 до, скажем, 25 золота, чтобы людям жизнь мёдом не казалась.
2. Было бы неплохо вместо оникса стены добавить возможность друиду строить центр высшего развития или командный центр, как стенку ( про игроки в 5.08 ставят цц как стену и не прогадывают. 50К жизней и реген офигенный). Вынести его реальнее намного, чем оникс.
3. Так как вампиры ночные животные хD, то неплохо было бы сделать инвиз у вампа ночью. Конечно, если вамп будет атаковать в инвизе это дисбаланс, но вот двигаться в инвизе ночью он вполне может. Раз абилка вампа стремительность всё равно маны не стоит, а кулдаун 120 секунд, то заменить активную на пассивную и отлично. Конечно, уходить сложно, но есть шанс убить врага ночью, нежели днём. В связи с этим, игра будет начинаться в середине ночи, чтобы вамп смог убить хоть кого-то.
Тапками сильно не кидайте =)
 
vitoДата: Вторник, 26.01.2010, 16:29 | Сообщение # 183
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
первые 15 минут некто небудет за 1 голд брать книгу опыта.


Научился проигрывать
 
chelovek9Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:53 | Сообщение # 184
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Оникс трогать ненадо предлогаю добавить вампу арт который увеличивает урон по зданиям в раз так 5 дето) и появлялся после 65 минуты только
 
HeromightДата: Вторник, 26.01.2010, 20:49 | Сообщение # 185
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (vito)
первые 15 минут некто небудет за 1 голд брать книгу опыта.

Откуда такая уверенность? Сколько ты уже в вампиризм играешь? И во скольких играх у тебя слайер достигал уровень 32? И достигал ли вообще? И на какой минуте достигал?
Quote (chelovek9)
Оникс трогать ненадо предлогаю добавить вампу арт который увеличивает урон по зданиям в раз так 5 дето) и появлялся после 65 минуты только

Ага, и стоил тысяч этак 5. Оникс - имбо стена. Лучше бы сделать ещё один магазин, открывающийся на 65 минуте, в котором будет 5-6 артов, без которых вампу не выйграть. У про вампа на 65 минуте будет две мантии дракулы, возможно, и адская сила, и уровень 30+. Но даже с 15К урона при починке в 4 инженера с 2К хп, оникс не выносится. Добавить арт, называющийся типо зубы дракулы (хD), Кровавая Реликвия Вампира и т.д. Зубы дракулы, к примеру, имеют шанс отгрызть кусок стены хD. Конечно, это шутка, но идея понятна. Арты на атаку, атаку и ещё раз атаку.
 
chelovek9Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:53 | Сообщение # 186
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Heromight)
Ага, и стоил тысяч этак 5

это я думаю не те решать скоко оно будет стоять... Это Скайнет сам решыт чтоб баланс был,а зубы дракулы это помоему не реалистично и даже неинтересно... Тут надо добавить какойто арт который увеличивает дмг по стене или такое предложение с лвла там 30 чтоб у вампа появлялась атака осадная и наносила там к примеру 300% дмг по стенам...

 
HeromightДата: Вторник, 26.01.2010, 20:55 | Сообщение # 187
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да тут даже атака не решает. Я поставлю уже армагеддон на 65 минуте, святую башню крови и оракул. Вамп сосо будет + 10-15 башен огня последнего лвла.
 
DnB_houseДата: Среда, 27.01.2010, 00:46 | Сообщение # 188
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
лол... башни огня? на 65 мин :D ? вампу срать в принципе=)
ораклы, кометы и ккрови=) фсе=)
а с ониксами чето длеать надо=) либо пасивы на дмг в лейте, либо фикс оникса clapping

Добавлено (27.01.2010, 00:46)
---------------------------------------------
осодная атака вампу оО
это помойму смешно, но в тоже время идея=)
на лейте пригодтса=)
скай задумайся=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Среда, 27.01.2010, 03:36 | Сообщение # 189
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Heromight,

1. С лвлами пока всё впорядке и не требует изменений; в магазине для слееров есть туча свободных мест - вот сюда нужны идеи =).
2. "командный центр, как стенку" вроде как в 5.08 эту возможность тоже урезали (вроде "-" защита), вряд ли это надо кому в качестве понта, тем более такая "стенка" не лучше оникса, т.к. время восстановления у них большое, иначе говоря чинятся они очень долго.
3. С ночным усилением надо думать думать и думать, сама идея уже предлагалась и в каком то роде усиление будет.

Quote
увеличивает урон по зданиям в раз так 5 дето) и появлялся после 65 минуты только

Новый арт в 6.07+ будет решать проблему оникса goplol . По названию - "Меч Ареса", будет очень страшен и опасен, по цене пока чёткой уверенности нет. По поводу осадной атаки - реализация этого возможна, но только если будет совсем плохо с ониксом (как бы ещё не забываем, что проблема не только в стене, но и с ораклами, за ней стоящими :)), по поводу атаки нужно рассматривать уже после введения арта.
 
DnB_houseДата: Четверг, 28.01.2010, 12:17 | Сообщение # 190
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ночьное усиление? аля баланар?
ололо :D
ток толку со скорости таки мало будет=) лучше реген=) 1% хп\мп допустим ночью=)
на дмг ауру ночью можно=) но будет опасно=) также можно обзор вампу сменить=)
ночью 1800=)

Добавлено (28.01.2010, 12:17)
---------------------------------------------
ну ораклы (после пары грейдов +2к статс) не страшно=)
лучше поставь лимит на них=)
и добавь улучшение (крит допустим)=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Четверг, 28.01.2010, 16:20 | Сообщение # 191
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Реген ещё нормально, действительные усиления атаки маловероятны; хотя конечно возможно завязать зависимость бонусов от того, как играет вампа (тупой вамп - посильнее ночью, про вамп - усиление меньше).
 
HeromightДата: Пятница, 29.01.2010, 08:30 | Сообщение # 192
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скайнет, Я играю не только мышкой, но и клавиатурой, так как я в старкрафт играю ещё. Дак вот, для облегчения улучшения в центре исследования, можешь добавить всем улучшениям горячие клавиши, а не только сумке лесоруба. А то лишний клик мышкой - 2 секунды потрачены где-то, кнопкой гораздо легче и быстрее. И для огненных лесорубов с сатирами тоже гор клавиши. Вообще, было бы неплохо добавить на всё что движется гор клавиши, как в Старкрафте. Кстати, в магазин слаера тоже.

Сообщение отредактировал Heromight - Пятница, 29.01.2010, 08:30
 
DnB_houseДата: Пятница, 29.01.2010, 10:49 | Сообщение # 193
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
ну тут уже какой-то вариант для тру задротства=)
в принципе для экономии времени хватает ХК для постройки зданий=)
грейды уже лишнее (это 1-2 секунды)=)
вампиризм не на столько экшен чтобы экономить секунды=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 29.01.2010, 16:12 | Сообщение # 194
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Heromight, рациональная идея, как-то хотел да забыл =). Частично это можно будет ожидать в 6.07.
 
HeromightДата: Пятница, 29.01.2010, 20:11 | Сообщение # 195
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DnB_house)
вампиризм не на столько экшен чтобы экономить секунды=)

Ну, для меня экшен. И я экономлю, у меня тактика кочевника. Чем быстрее я начну добывать дерево и сделаю улучшение, тем качественнее у меня будет база. И для этого мне нужны гор клавиши.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz