[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
DnB_houseДата: Суббота, 30.01.2010, 01:30 | Сообщение # 196
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
эм...
я тоже юзай эту тактику и сложностей не наблюдаю=)
в это тактике нет экшена=)
ни спид слеера, ни фаст застройки - этого ничего не надо=)
тогда нах хоты? ну в принципе это особенности контроля и какбы поф=)


ICCup - Deadalter
 
chelovek9Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:44 | Сообщение # 197
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скайнет предлогаю такую шнягу: Охотнику ввести или постоянный стелс либо сделать ему скил неуязвимости на сек 5-10 а то я заметил то что его никогда неюзают, а если юзают когда охотник уже оч нада, ну это после 30 минуты уже гдето то охотник падает за пару секунд т.к. у него хп 5к , изза этого охотник становиться абсолютно бесполезный...
 
СутенёрДата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:16 | Сообщение # 198
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
chelovek9, неуязвимость от магии лучше невидимости (вампы всегда светят качалку, даже когда в ней стоят, поэтому невидимость вообще ни к чему); 20-~35 спокойно на ней можно качаться; а если нужна неуязвимость, то можно за 40г купить бутыль дракулы; к 30й минуте это покупается без особых потерь. Всё покупается и приобретается, причём достаточно дёшего.

И вообще его скилл - тп уже уникален и читён, можно докупить неуязвимость, позже невидимость... ещё усилять его бессмысленно. Если бьют сильно и больно, то в магазине слееров(от урсы) продаются амулеты хп, за 6 слотов поднять хп можно очень прилично, позже вообще продаётся неуязвимость от магии.

 
HeromightДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:36 | Сообщение # 199
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ахтунг, многа букаф. Для слабонервных и плохо относящихся к многобуковию, обходить сообщение стороной ^_^.

Всё легко про арты для слаера: убрать магазин, который может каждый построить, и перенести все арты в магазин с условием, что эти арты откроются после 30 минуты (если урсы появляются на 11-12 минуте, магаз строиться на 15-16, покупается +300 урона, два амулета на 16К хп и вампу гг, имхо, дисбаланс, даже если слаер один, хотя хз, всё зависит от фида вампу). Копьё судьбы пусть открывается после 65 минуты, ибо сейчас про игроки к нынешнему времени открытия копья уже имеют по 1-2(про игроки, яподчёркиваю. Если вы не имеете 1-2 тысячи, значит вы не про ^____^) тысячи золота и посредством слива одному покупается копьё, как следствие вампу гг, имхо, тоже дисбаланс.
Также, можно придумать урну для слаера, ибо 60 голда в минуту, это ппц много, и антибалансово. То есть если слаер покупает урну, то вамп выйграет только в 0.01% случаях. Дак вот, эта урна приносит по 10 голда в минуту, добавляет +50 ко всем статам слаера, и крит по вампу 0.1% (правда, я не разбираюсь в триггерах, и вообще в редакторе, и не знаю, можно ли сделать значение дробное), стоимость те же 200 золота. Название "Прах Великого Слаера".
Также неплохо было бы сделать арт, похожий на плащ невидимости у вампира, только имеющий не постоянную невидимость, а активирующуся на 60 секунд с кулдауном в 120 сек. Способность увеличивает скорость слаера на 30%, делая его невидимым. А также, сайленс не действует на этот арт (у некоторых возникнет вопрос: wtf? А как же свет, который будет висеть над качалкой. Отвечаю: невидимость позволяет проходить сквозь предметы, сквозь всё, кроме зданий. То есть, ударяя слаера в невидимости, вамп эту невидимость не снимает, и сайленс на эту невидимость не сканает, некоторые спросят, а как тогда ловить. Он уходит 100%. Насчёт этого следующий пункт идей, но уже на другую сторону). Арт будет называется Плащ Великого Слаера. Требует 5000 маны( а что вы хотели. За возможность удрать надо платить).
Говоря выше о невидимости, предлагаю также создать арт вампу, наносящий круговой урон на 400 единиц, стан на 4 секунды, урон 1000, требует маны 750, кулдаун 75 сек. Название Молот Хаоса.

 
СутенёрДата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:41 | Сообщение # 200
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
Quote
убрать магазин, который может каждый построить, и перенести все арты в магазин

Частично перенесу, что-то останется в магазине урсы.

Quote
магаз строиться на 15-16, покупается +300 урона, два амулета на 16К хп и вампу гг, имхо, дисбаланс

С этим полностью согласен - как раз это и надо перенести с большим количеством первоначального времени до покупки, возможно пересмотрю цены.

Code
Копьё судьбы пусть открывается после 65 минуты

Бонус вампира будет перемещён на 60ю минуту, откат копья пожалуй тоже нужно ввести, чтобы действительно не скидывали раньше времени. Вообще нужно ещё чуть укоротить время игры, 65-80 минут игры - это много, даже очень много. В 6.07 будет ещё арт против сильных стен, поэтому в конце станет играть интереснее, чем было (последний шанс вампира примерно на 50й минуте, далее по времени в 6.06 не снести... пока что :)).

Урну пока трогать не надо, поскольку с новым артом ещё нужно будет разбираться, как сильно станет туго хуманам. Урна для слееров работает в качестве убыстрения игры (помним, что вампу принципиально нечего делать после 45-50й минуты, если не сможет снести), урна для хумов ускоряет конец игры (конечно не супер метод, но как временный подходит).

Quote
Также неплохо было бы сделать арт, похожий на плащ невидимости у вампира, только имеющий не постоянную невидимость, а активирующуся на 60 секунд с кулдауном в 120 сек. Способность увеличивает скорость слаера на 30%, делая его невидимым. А также, сайленс не действует на этот арт (у некоторых возникнет вопрос: wtf? А как же свет, который будет висеть над качалкой. Отвечаю: невидимость позволяет проходить сквозь предметы, сквозь всё, кроме зданий. То есть, ударяя слаера в невидимости, вамп эту невидимость не снимает, и сайленс на эту невидимость не сканает, некоторые спросят, а как тогда ловить. Он уходит 100%. Насчёт этого следующий пункт идей, но уже на другую сторону). Арт будет называется Плащ Великого Слаера. Требует 5000 маны( а что вы хотели. За возможность удрать надо платить).

В целом хорошая идея; удирать станет проще (под салом проходить сквозь вампира и удирать). Думаю активация тут нужна не более, чем на 15-20 секунд, ускорение +15-20%; по поводу времени покупки и цены нужно ещё прикинуть, ибо если все слееры смогут его купить и носить, на качалке вампу особо не заработать, но и слишком дорогой особо никому будет не нужен; высокие затраты маны сами собой разумеются.

Quote
Говоря выше о невидимости, предлагаю также создать арт вампу, наносящий круговой урон на 400 единиц, стан на 4 секунды, урон 1000, требует маны 750, кулдаун 75 сек. Название Молот Хаоса.

Нужны подробность об игровом применении и для чего он точно нужен.

В целом неплохо всё описано и видно что постарался, молодец :)

 
chelovek9Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:31 | Сообщение # 201
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скайнет, вот придумал описание к копью судьбы:"Это то самое мифическое копьё, которым один из стражников проткнул тело воскресшего Иисуса. Наделённое святой силой оно убивает нечисть при атаке незамедлительно"

Сообщение отредактировал chelovek9 - Воскресенье, 31.01.2010, 20:34
 
СутенёрДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:33 | Сообщение # 202
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
Quote
тело воскресшего Иисуса

это лишнее
 
chelovek9Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:43 | Сообщение # 203
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Думаеш ?

Добавлено (31.01.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Скайнет, ну ты тогда додумай там я идейку подкинул)

Добавлено (31.01.2010, 20:43)
---------------------------------------------
И ещё предлогаю добавить на форты скил баш... с небольшым шансом, или сделать арт на слаера тоже с маленьким шансом...

 
DnB_houseДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:25 | Сообщение # 204
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
бла, не используй имя Иесуса=)
богохульники=)
про баш- это никак=)
изза вероятности тупа абуза=)
кстати, сало итак на шмот не действует=)

Добавлено (01.02.2010, 00:25)
---------------------------------------------
скил крита слееру.... ибо нах?
это как птичке третье крыло=)


ICCup - Deadalter
 
HeromightДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:21 | Сообщение # 205
Научился строить дом
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Арт для стана нужен вампу, чтобы слаерам с плащом жизнь мёдом не казалась. В спиде например абилка такая у вампа есть. Почему бы и в фаире не сделать, но только арт. При чём добавлю, что этот арт выводит из невидимости слаеров, т.ч. в одно и тоже время плащ невидимости и стан вампа покупается примерно в одно время.
Quote (Скайнет)
метит на благодарность в 6.07 =Д.

Ничего я не мечу. Просто мыслями поделился, имхо, играть неинтересно, когда вамп тупо сосо от про игроков. Так чисто смотрю, рассуждаю. Насчёт урны подумаю, ибо про урну придумал, когда писал уже. Надо там доработать. Все смотрели Ван-хельсинга, и этот фильм где девушка трампир с двумя лезвиями бегает (забыл тупо название хD), там есть разные средства против вампиров, или за вампиров. =) Почему бы не отталкиваться, конечно, с другими названиями, и подстраиваясь под варкрафт. =)
 
СутенёрДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:04 | Сообщение # 206
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
Quote
форты скил баш

если был нормальный путь защититься от башей вампиру то ещё можно было бы представить, а так поставят по 30 фортов и даже с мелким шансом будут баши (подумай как вампу станет весело играться)... форт выполняет свою функцию как и должно быть.

по поводу описания копья - додумаю и переделаю описание =)

Quote
играть неинтересно, когда вамп тупо сосо от про игроков

это естественно, именно поэтому карта из раза в раз дорабатывается на предмет баланса

по поводу арта (стан) ещё нужно будет прикинуть цену и свойства, сам арт возможно появится в карте.

 
chelovek9Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:33 | Сообщение # 207
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скайнет, во идеальное описание acute :"Это то самое легендарное копьё, на конце которого святая кровь. Нечисть боиться её,т.к. этот арт убивает любую нечисть при атаке незамедлительно"
 
СутенёрДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:51 | Сообщение # 208
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
Неплохо

"т.к." стоит заменить на "ведь", и можно импортнуть такое :)

 
chelovek9Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:54 | Сообщение # 209
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ок)кста на какое число там намечаеться выпуск 6.07 ?
И вот ещё говориш надо какойто арт против башей ? Тут какраз оч нада арт на увороты, и против башей сойдёт, и выжыть поможет вампу...
 
СутенёрДата: Понедельник, 01.02.2010, 17:57 | Сообщение # 210
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9695
Медальки пользователя:
Репутация: 307
Статус: Оффлайн
chelovek9, 6.07 рекомендую не ожидать в ближайшее время (сейчас даже мало времени на то, чтобы просто поиграть).

Арт на увороты, кстати, возможен; но всё же баши лишнее, под стенкой в конце игры вампу и так очень тяжко, усугублять станами не стоит.

 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2021 Legion Rnd