[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Список идей для новых версий
DnB_houseДата: Пятница, 05.02.2010, 16:18 | Сообщение # 241
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
дада=)
ибо мало=) сало не вариант (почти не нужно)=)


ICCup - Deadalter
 
СутенёрДата: Пятница, 05.02.2010, 17:19 | Сообщение # 242
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
djerom, +1 на 26й минуте обычно вспоминаю про стену.

vito, секретный слеер для 6.07 станет обычным (и его ники будут обычными :)); для 6.07 сделаю другой хинт.

 
LfhnДата: Суббота, 06.02.2010, 13:44 | Сообщение # 243
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
я надеюсь новый арт будет достоин внимания , вот играл токшо и мы решили узнать какой вамп можеть убить оник под починкой в 4 инженера+ рап , такс вот мой вамп на то время когда я задолбалсо жрать кормилки и апать статы http://s001.radikal.ru/i195/1002/90/26d305fa2462.jpg , и оникс даже не царапаетсо. так что насчет баланса нада серьезно работать с учетом на про , + копье судьбы увелич стоимость раза в 3 , ето должно быть последним шансом хумов а не тем что есть у каждого.

Добавлено (06.02.2010, 13:44)
---------------------------------------------
P.S когда апаешь главному рабу дмг высвечиваетсо надпись Тренировка слеера 19)

 
СутенёрДата: Суббота, 06.02.2010, 18:03 | Сообщение # 244
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
надпись Тренировка слеера 19)

странно, что это ещё осталось; вызывается это баговостью слк структур файлов карты, этот баг близзарды не стали исправлять, но для карты можно это обойти одним способом, с сохранением эффекта.

Quote
я надеюсь новый арт будет достоин внимания , вот играл токшо и мы решили узнать какой вамп можеть убить оник под починкой в 4 инженера+ рап , такс вот мой вамп на то время когда я задолбалсо жрать кормилки и апать статы http://s001.radikal.ru/i195/1002/90/26d305fa2462.jpg , и оникс даже не царапаетсо. так что насчет баланса нада серьезно работать с учетом на про , + копье судьбы увелич стоимость раза в 3 , ето должно быть последним шансом хумов а не тем что есть у каждого.

полностью согласен, собственно это ещё давно было выявлено и будет изменено в 6.07
 
LfhnДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:53 | Сообщение # 245
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я вот после етого немног разочарован , и если хум доползает до алмаза а у меня нету 2х пособников то можна сразу ливать , поетому пока играю в бист) , кста там очень много хороших идей по поводу геймплея дерева развития и предметов . Очень хорошо продумана система кача вампа , заставляет пятую точку дрожать всю игру пока не построишь 2-3 оракула за 20к)
 
СутенёрДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:32 | Сообщение # 246
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, нужна конкретика: что и как работает; стены выше рубина пока имба
 
LfhnДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:10 | Сообщение # 247
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Слишком долго описывать , удели какнибуть час игре и сам почуствуешь)
 
СутенёрДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:02 | Сообщение # 248
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, уделить то можно, но чтобы прочувствовать что и как нужен не час и не два, поэтому проще опиши что именно нравится :)
 
LfhnДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:24 | Сообщение # 249
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Кста в вампах бист есть несколько разновидностей слееров , которые делаютсо потом из обычного , каждый помогает в какомнить аспекте игры , например есть слеер с аурой повышающей добычу голд , есть ремонтник , и боевой , у которого аура дамажит пасивно вампа , и судя по внушительному урону думаю дмг идет в% от хп вампа) , кста там есть итем для слеера : пушка екзорцыма , добавляет слееру скилл который сильно дамажит вампа малого и накладывает бафф на 10 сек , и если вампа убить за ети 10 сек он снова хумом станет)
 
СутенёрДата: Среда, 10.02.2010, 12:50 | Сообщение # 250
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, профессия для слееров возможна, как и расы, но это всё труднореализуемый и будет не скоро :)
 
KyrtVampirДата: Четверг, 11.02.2010, 10:06 | Сообщение # 251
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
мне кажется стоит уменьшить время появления сферы зла до 28.30 минут,магазин где продаётся перчатка силы до 42, не знаю как другие но до30 минуты я успеваю построить защиту от этой сферы какие бы пакости он не делал, да и что бы игрок не раслаблялся, не знаю можно ли реализовать что бы урна для вампира стоила по 1 цене а для человека по другой.считаю что стоит уменьшить урну для вампира до 180,а для человека до 300, мне кажется человеку очень сильно упрощёна жизнь в игре. считаю что перезарядку книги опыта для слеера стоит увеличить в 2 раза, а за 1ого слеера давать не +2 а +1 связано с тем что слеер слишком быстро развивается я считаю что это не совсем правильно,как по мне я бы ваще убрал книгу.
 
СутенёрДата: Четверг, 11.02.2010, 15:54 | Сообщение # 252
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
мне кажется стоит уменьшить время появления сферы зла до 28.30

Почему бы и нет, действительно - очень мало стрёма после 22-25й минуты.

Quote
перчатка силы до 42

это будет рассмотрено, когда будут изменены бонусы, а копьё станет доступно только в одном магазине и не сразу.

Quote
урна для вампира стоила по 1 цене а для человека по другой

в целом согласен, урна для хума большая и толстая халява; реализовать возможно

По поводу развития слеера - быстро развивать будет только 1 и тот, который про. Остальные слееры кроме 1-2х получают уровень через обычную качалку.

 
LfhnДата: Четверг, 11.02.2010, 20:57 | Сообщение # 253
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Копье нада или переделать или нафиг убирать , потому что ето беспредел , меня вроде неплохо кормили а всеравно до попкупки копья у мну было ток 2 плаща дракулы , алмаз ени вкакую не ишел под 2мя оракулами . Или убери копье потому что ето бред или измени его свойства , например в крейзи вампах был ап слееру что при битве с вампом он становитсо сильнее ( статы подымаютсо) чем больше бьет тем быстрее капают , мб тут так же реализовать потому что слеера с копьем убить анриал , у ктому времени ему втарят бутылочку с неуязвимостью и он выловит вампа , или же втарят щитки на хп + деф от магии .
 
СутенёрДата: Четверг, 11.02.2010, 21:10 | Сообщение # 254
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Lfhn, после бет версий будут изменения; скорее всего весь смысл будет идти к тому, что копьё - станет единственным и последним шансом хуманов. То что оно сейчас покупается запросто - это временный минус, как и сильные стены. С новым артом для вампиров хуманам станет сложнее в поздней игре.

Пока тупо нужно подождать, все минусы в балансе уже выявлены.

 
ShamraДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:42 | Сообщение # 255
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Карата потрсная , но блин , она так похожа рельефом на вампы классик , измените рельеф получше ????

 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Список идей для новых версий
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz