исчо добавлю что сама идея с профессиями не моя, я просто ее поддержал =\ Тебя унизили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - всомни с..ка, все вспомни и убей!
Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:13 | Сообщение # 275
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
kebal, смотри спойлер.
Quote
Придерживайтесь этих рекомендаций, это увеличит шансы на попадание профессии в карту.
Чётко указывайте описание скилла. Старайтесь продумать то, как повлияет на баланс этот скилл в начале игры (до 10й), и после него. Помните, что профессия - не имба, не суперпупер скилл, который должен менять всё. Это просто дополнительная возможность, которая не должна переворачивать баланс карты.
Предлагаю ввести профессию "Маг". Тип способности: Активная. Манакост - 5. Кд - 2 минуты. Допустимые цели - любые (кроме вражеских юнитов) Описание: на юнит кладётся баф, который с 30% вероятностью защитит от вражеского заклинания, или пассивки дракона. После срабатывания бафф остаётся. Как повлияет на баланс до 10 минуты: почти никак, однако есть возможность быстрого сноса аметиста хумана путём использования дождя. Как повлияет на баланс до 10 минуты: ощутимо, особенно если человек остался один. Позволяет хоть как-то защитить шахты и другие важные здания от уничтожения во время добычи г. и проведения исследований/респауна слеера.
название "рудокоп" тип - активный манакост 10 откат - 2 минуты кастуется только на рудники дальность - как у бафа стены описание - убирает кд на скил добычи золота (то есть есть построил рудник он дал 1 ед. золота, юз скил, он опять принес 1 ед. золота) или другой вариант действия - зделать на карте точки для юз скила, где раб при его использовании получает шанс (процентов 10% не больше) появления рядом золотой монеты и (5% примерно) на получение большой монеты) влияет на баланс до 10 минуты (при хорошем везении) и уже менее значительно до 15 (но ведь при везении вампа он может случайно оказаться возле именно етой точки)) и убить хума (то есть нужен слеер не менее 5 лвла, что бы чекнуть место) ( такие зоны чтоб были не на базах а денить в проходах самих что бы нельзя было постоянно безопасно пытаться получить голд, ну вот я предложил, вы критикуйте
Добавлено (15.03.2011, 21:20) --------------------------------------------- молтрес, специально для тебя сделал с чётким описанием ^.^
Тебя унизили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - всомни с..ка, все вспомни и убей!
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:35 | Сообщение # 277
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
По-моему именно это с почти не изменённым описанием довольно давно предлагалось(2-3 месяца назад), случайно не тобой? До 10 минуты вариант с монетками будет слишком читерским и халявным. Кажется, я припоминаю, что тогда говорили, что если все возьмут эту профу, то вампу гг. По поводу рудников - слишком долгий кд, минута или меньше будет в самый раз. Мне, конечно, лень в предыдущих темах это искать, но у меня хорошая память
я читал про вариант что бафается здание и с него стопорем падает голд при уничтожении вапиром, мой варинт немного другой)) и согласись 10% (ну или 5% на большую монету) не так уж много)) кроме того даже не 1 вариант а 2)) Тебя унизили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - всомни с..ка, все вспомни и убей!
название "рудокоп" тип - активный манакост 10 откат - 2 минуты кастуется только на рудники дальность - как у бафа стены описание - убирает кд на скил добычи золота (то есть есть построил рудник он дал 1 ед. золота, юз скил, он опять принес 1 ед. золота) или другой вариант действия - зделать на карте точки для юз скила, где раб при его использовании получает шанс (процентов 10% не больше) появления рядом золотой монеты и (5% примерно) на получение большой монеты) влияет на баланс до 10 минуты (при хорошем везении) и уже менее значительно до 15 (но ведь при везении вампа он может случайно оказаться возле именно етой точки)) и убить хума (то есть нужен слеер не менее 5 лвла, что бы чекнуть место) ( такие зоны чтоб были не на базах а денить в проходах самих что бы нельзя было постоянно безопасно пытаться получить голд, ну вот я предложил, вы критикуйте
+Даёт спел который можно юзать 1 раз в 4 минуты . Даёт шанс выйграть 1голд ( от 2% до 10 %) . -Забирает дерево как ставку ( от 1к дерева до 5к)
Quote (Sanitar1996)
можно ещё какую нить идею типо хранитель золота(можно и подругому назвать) что будет ускорять у шахт добычу золота там секунды от 1 до 5
при этом можно ещё скил который просто с одной щахты соберёт добычу сразу (не влияя на кд шахты) с кд там раз в минуты 3-4
Quote (faarg)
Gambler Дает скилл Gamble - при активации происходит обмен золота на дерево. Курс и количество варьируются случайным образом. Цена за 1 голд: 1000 до 2000 - шанс 10%, от 2000 до 3000 - 40%, от 3000 до 4000 - 40%, от 4000 до 5000 - 10%. Количество обмененного голда: от 1 до 2 - 40%, от 3 до 4 - 40%, от 4 до 5 - 20%. Кулдаун скилла - 100 сек.
До 10й минуты: при наличии шахты, либо счатливой монеты или смерти вампира, дает альтернативу обелиску. Разница не велика (до 4-5к дерева в плюс в случае макс. везения). После 10й минуты: Дополнительное дерево для развития и небольшое развление для игрока.
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:06 | Сообщение # 284
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
Quote (kebal)
Ненавижу что либо связанное с азартом.
Ага, а в ньюгене совсем нет азартных моментов? Рисковать приходится на каждой минуте - купишь что-то не то, отдашься до 10 минуты, и всё, считай, проиграл.