[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Архив - только для чтения
Идеи для новых профессий.
СутенёрДата: Понедельник, 23.08.2010, 03:56 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Все новые версии будут иметь упор на увеличение числа профессий. Собственно если у кого есть идея - излагайте.

Придерживайтесь этих рекомендаций, это увеличит шансы на попадание профессии в карту.


  • Чётко указывайте описание скилла.
  • Старайтесь продумать то, как повлияет на баланс этот скилл в начале игры (до 10й), и после него.
  • Помните, что профессия - не имба, не суперпупер скилл, который должен менять всё. Это просто дополнительная возможность, которая не должна переворачивать баланс карты.

Пока существуют 2 класса профессий - защита и ускорение развития. Естественно возможны и другие классы - предлагайте, обсудим.

 
СутенёрДата: Понедельник, 23.08.2010, 04:02 | Сообщение # 2
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
На следующую версию планируется ввести 5-6 профессий. Принимаются идеи из других вампиризмов, петросянщин, алкоголизмов и т.п.

 
RuinДата: Понедельник, 23.08.2010, 04:44 | Сообщение # 3
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Мозговой штурм, сильно не пинайте, почти не обдумывал)) Скоро спать, башка не варит, так что пишу все что приходит в голову и не кажется совсем идиотской мыслью) И я заведомо опускаю все эти "+n к %параметр_нейм%".

1) Скилл телепортации слаера в случайную точку в небольшом радиусе от текущего местоположения) Т.е. как повезет в связи с особенностями рельефа, может кинуть за стену, за обрыв, а может тебя кинет ближе ко второму вампу =)
2) Скилл воровства ресов из склепа вампира)) Вот адреналину то будет)))
3) Пассивка +2 уровня твоему слееру, если в хх:00 твой раб и слеер стоят в качалке :D
4) Вызов тени для патрулирования подходов к базе. И например, чтобы у нее жизни уменьшались при ходьбе, чтобы не бегали на базу к вампам палить. Хотя не уверен что это можно и не сложно.
5) Короткий сайленс на вампа.
6) Благословление одного конкретного юнита на повышенную добычу ресов.
7) Убирание двух стен 3го уровня в ширину и постановка одной по центру goplol
8) Снятие сайленса со слеера, очень большой кд.
9) Небольшой хилл слаера. Можно переброс некоторого кол-ва жизней в ману)
10) Пассивка, чужая стена чинится чуть быстрее. А может и не только стена) Чинить друг-другу обелики, вот жесть :D
11) Скилл шипы на стену, т.к. стена немного дамажит пока держится скилл.
12) Скилл прохождения через стены, чтобы свалить от колец+сайленс. Хотя не думаю что будет востребованно.
13) Детектор могил - здание в инвизе. Или можно объединить с тенью из пункта 4.
14) Скилл сброса кд на профф-скилл другому игроку.
15) Скилл скастовать чай, если лень идти за ним на кухню или не успел налить его в перерыве до старта.
16) Вызов одного помошника-чинителя.
17) Вызов заменителя вышки.
18) Инвиз любому зданию. Можно кидать на стену, и вампу надо будет делать просветку) Хотя нубы будут в шоке)
19) Скилл просветки. Палить качалку, асасинов и т.д. Из-за высокого отката не будет заменой существующей системе.
20) Скилл психолог, пишет в чат каждую минуту, что вамп нуб и опозорился) Бугага))
21) Приказ слееру выпить вшитую в подол мантии капсулу с цианидом. Не даем вампам качаться) (Самоубийство)
22) Шанс получить ништячок в обмен на шанс плохого действия, например, гибели слеера.
23) Пассивка, делающая основную атаку со станами или замедляющую или еще что-то такое, чтобы был смысл не чинить стену, а атаковать вампира)

После прочтения может сложиться ощущение, что вампиру не выиграть :opasnoste:, но не забывайте, что профа выбирается только одна и почти все они не сильно влияют на баланс из-за большого кд. Каждый скилл можно применить без грубово нарушения баланса хотябы 2-3-4 раза за игру, а значит баланс зависит только от величины кд. Цифры не называю, а только даю идею, чтобы ты (Скай) уже сам поддерживал там баланс, да и просто лень высчитывать, чтобы услышать "это сложно\невозможно\много_весит\долго_делать" acute

Сообщение отредактировал Ruin - Понедельник, 23.08.2010, 06:58
 
faargДата: Понедельник, 23.08.2010, 06:34 | Сообщение # 4
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
  • Enchanter
    Увеличивает манапул на 5 единиц.
    Дает возможность более гибко использовать скиллы и телепортироваться на дальние расстояния.

  • Venom
    Дает пассивный скилл ядовитая атака, аналогичный башне яда, либо с половинным эффектом, либо с половинным временем действия.
    Для агрессивной игры, возможность замедлять скорость атаки вампира, при атаке главным рабочим.

  • Priest
    Дает пассивный скилл регенерации хп, аналогичный святой башне исцеления.
    При групповой обороне, от двух вампиров с молниями и кольцами, пара Пристов будут хорошим подспорьем в команде.

  • Gambler
    Дает скилл Gamble - при активации происходит обмен золота на дерево.
    Курс и количество варьируются случайным образом. Цена за 1 голд: 1000 до 2000 - шанс 10%, от 2000 до 3000 - 40%, от 3000 до 4000 - 40%, от 4000 до 5000 - 10%. Количество обмененного голда: от 1 до 2 - 40%, от 3 до 4 - 40%, от 4 до 5 - 20%. Кулдаун скилла - 100 сек.

  • Sensei
    Дает скилл Enlightment - раз в 5 минут может создавать книгу +1 лвл героя.
    Книга появляется под главным рабочим. Может быть использована как героями, так и вампиром. Только один человек может выбрать профессию Sensei, во избежание прокачки одного слеера и раннего 34 лвла.

  • Feeder
    Возвращает часть стоимости зданий при атаке главным рабочим, вампир получает бонус за уничтожение ваших строений.
    Хорошая новость - за разрушение своих зданий главным рабочим, вы получаете половину его стоимости. Плохая - награда за уничтожение их вампиром увеличивается на 50%.

  • Infested
    Уменьшает силу атаки в радиусе от главного рабочего.
    Дает скилл Plague, при активации в радиусе 1200 от главного рабочего уменьшает силу атаки на 10% всем юнитам и строениям. Время действия 10 секунд. Перезарядка 180 секунд.

  • Assistent
    Глобальный телепорт по карте.
    Дает скилл Here I Am, аналогичный телепорту Доуида строителя, до с перезарядкой 30 секунд. Только один игрок может выбрать профессию Ассистент.

  • Lightbringer
    Временно ослепляет вампира, ослепленный вампир имеет шанс промахнуться по цели.
    Дает скилл Holy Light, который на 10 секунд создает в указанной области радиусом 250' свечение. Вражеские цели находящиеся там промахиваются с шансом 10%и получают микростан на 0.1 сек. Перезарядка 240 секунд.

  • Bloodsicker
    Наносит урон вампиру в ущерб здоровья главного рабочего.
    Дает скилл Bad feed, который во время активации наносит главному рабочему урон в размере 2% от его здоровья и радиусе 600' - 1% от здоровья вампиру.
  •  
    KimoДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:03 | Сообщение # 5
    Научился строить дом
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Медальки пользователя:
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    Quote (Ruin)
    1) Скилл телепортации слаера в случайную точку в небольшом радиусе от текущего местоположения) Т.е. как повезет в связи с особенностями рельефа, может кинуть за стену, за обрыв, а может тебя кинет ближе ко второму вампу =)
    2) Скилл воровства ресов из склепа вампира)) Вот адреналину то будет)))
    3) Пассивка +2 уровня твоему слееру, если в хх:00 твой раб и слеер стоят в качалке :D
    4) Вызов тени для патрулирования подходов к базе. И например, чтобы у нее жизни уменьшались при ходьбе, чтобы не бегали на базу к вампам палить. Хотя не уверен что это можно и не сложно.
    5) Короткий сайленс на вампа.
    6) Благословление одного конкретного юнита на повышенную добычу ресов.
    7) Убирание двух стен 3го уровня в ширину и постановка одной по центру goplol
    8) Снятие сайленса со слеера, очень большой кд.
    9) Небольшой хилл слаера. Можно переброс некоторого кол-ва жизней в ману)
    10) Пассивка, чужая стена чинится чуть быстрее. А может и не только стена) Чинить друг-другу обелики, вот жесть :D
    11) Скилл шипы на стену, т.к. стена немного дамажит пока держится скилл.
    12) Скилл прохождения через стены, чтобы свалить от колец+сайленс. Хотя не думаю что будет востребованно.
    13) Детектор могил - здание в инвизе. Или можно объединить с тенью из пункта 4.
    14) Скилл сброса кд на профф-скилл другому игроку.
    15) Скилл скастовать чай, если лень идти за ним на кухню или не успел налить его в перерыве до старта.
    16) Вызов одного помошника-чинителя.
    17) Вызов заменителя вышки.
    18) Инвиз любому зданию. Можно кидать на стену, и вампу надо будет делать просветку) Хотя нубы будут в шоке)
    19) Скилл просветки. Палить качалку, асасинов и т.д. Из-за высокого отката не будет заменой существующей системе.
    20) Скилл психолог, пишет в чат каждую минуту, что вамп нуб и опозорился) Бугага))
    21) Приказ слееру выпить вшитую в подол мантии капсулу с цианидом. Не даем вампам качаться) (Самоубийство)
    22) Шанс получить ништячок в обмен на шанс плохого действия, например, гибели слеера.
    23) Пассивка, делающая основную атаку со станами или замедляющую или еще что-то такое, чтобы был смысл не чинить стену, а атаковать вампира)

    1) бред %) есть же секретный слеер.
    2) Помнишь шутку про добычу золота из шахты под склепом вампира? :D Что-то такое есть в тролельфах.
    5) Может не сайленс, а Banish? Вамп теряет возможность атаковать, только кастовать спеллы. и его нельзя бить, только магией атаковать. Может спасти, если вамп прибежал сразу к тебе на базу.
    6) кратковременное и не сильное за 10 маны. после чего ни ману жечь не можешь, ни в сеть вампа поймать, ни телепортироваться далеко :) но зато чуток больше ресов получишь.
    11) Вот это интересно :)
    12) кратковременная невидимость с большим кд?
    13) В другой теме предлагали варды рабочему и это мне больше нравится.
    14) Не плохой саппорт ;)
    19) есть просветка у манабернов же.

    И от меня:
    Freezer
    Рабочий получает ауру, сильно замедляющую врагов в радиусе 300-350 ярдов.
    Это позволяет при хорошем контроле замедлить убегающего вампа или вампа, продирающегося к рабам, после сноса стены. При этом велик шанс потерять главного рабочего.

    illusionist
    У рабочего появляется скил создать иллюзию, со способностью атаковать и телепортироваться.
    Это позволяет снести часть зданий на базе, если вамп пробьется, не опасаясь за главного рабочего.

    Сообщение отредактировал Kimo - Понедельник, 23.08.2010, 11:03
     
    AlorianДата: Понедельник, 23.08.2010, 10:57 | Сообщение # 6
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 221
    Медальки пользователя:
    Репутация: 8
    Статус: Оффлайн
    я не останусь в стороне: мои задумки насчет проф.
    1. Рыбак: Ловит рыбу (условно) 5-10сек (везение), после чего хп восполняется на 60% (полезно в начале когда нет башен хила.
    2 Кузнец
    : Делает свои молоты(чем он бьёт вампа), более крепкими и увесистыми что увеличивает урон на 25%, но уменьшает скорость атаки на 30%.
    3. Сталкер: Делает главного рабочего сталкера(из игры), что даёт пассивку устойчивости к кольцу (снижает урон на 49% :))
    4. Скайнет: Делает главного раба фейк скайнетом, что даёт делать тень которой незя управлять (только бегать и за неё дают 30г). Этот скилл позволит запутать (кто чинит) вампа кого бить молнией ибо два раба будет. (з.ы. полный бред этот скилл).

    Пока всё поже будут ещё :) предлагаю конкурс устроить!

     
    GreenArrowДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:24 | Сообщение # 7
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 205
    Медальки пользователя:
    Репутация: 17
    Статус: Оффлайн
    Alorian, ну незнаю рыбак и кузнец-это уже перебор профессий(имхо). Это че тебе РПГ?))


     
    AlorianДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:03 | Сообщение # 8
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 221
    Медальки пользователя:
    Репутация: 8
    Статус: Оффлайн
    это тоже самое что и дровосек)))
     
    XanderДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:14 | Сообщение # 9
    Про игрок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Медальки пользователя:
    Репутация: -15
    Статус: Оффлайн
    ...Оо *в шоке*

    чё заб ред вобще? прочтиал всё нашёл одно нормальное предложение....................

    5) Короткий сайленс на вампа.

    ппц вобще. с такими профессиями не то что разбираться трудно будет. вы игру вобще к чему привидёте? чтоб рабочий стоял в басейне со слеерами. или бегал к вампу на базу и голд воровал?это вобще...

    вся суть профессии в её помощи. написано же есть ускоряющие развитие, есть дефендер. Нужны атакеры...например рабочий который увеличивает дэмаг башен на 5-10% на 10 секунд. или Бишоп....хил как себя так и юбого дружественного персонажа (пригодиться как и до 10 так и псоел когдда башню хила рикошетом убивают)...тоесть что то в этом роде. А вы такие идеи даёте что ппц....помоему


    Живи так, как будто умрёшь завтра
     
    GreenArrowДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:55 | Сообщение # 10
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 205
    Медальки пользователя:
    Репутация: 17
    Статус: Оффлайн
    Alorian, Дровосек норм профа, потому что она помогает в начале. А рюбак, ты будешь искать место для рыбалки у воды, а вамп прибежит к твоей базе и гг тебе(пока ты прибежишь)


     
    Ymac_kaSyДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:08 | Сообщение # 11
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 202
    Медальки пользователя:
    Репутация: 9
    Статус: Оффлайн
    Копия с идей крты. (Этой темы небыло при изложении идей.) Еже надумал профессий!

    1 - Ветре. Дает возможность запускать вампира в воздух. Немного похоже на сон. Нипример: Беру за пример тини. Тини дается 2. Но сразу. Занчит кд на 1/3 меньше чем у тинек. В воздух пускает так же как действуют тини. Это магия. Следовательно щит блакирует её.

    2 - "Наблюдатель". Может ставить глаза. Глаза стоят 2 минуты. Неуязвимость, т.к. духовое окно их палит. Пример юзинга: Палить гравы. К.д. сделать на любой выбор. Думаю чьл 45 будет норм.

    3 - "Спасатель". Спасает своего слаера телепортируя его в данс пул. Кд. 5 сек. Мана - 2 ед. Поставить удобную гарачию клавишу.

    4 - "Лесовод". Выращивает деревья. Область действия - одно дерево. Кд. - 6,5 минут.

    6 - "Спортсмен". Просто быстро бегает. Макс ms.

    7 - "иллюзионист". НЕвидимость на короткое время. - в том что духове окно палит инвиз. ( Туаоя профеессия, но можешь расмотреть)

    8 - Дополнительное гнездо для предметов. Ну чтоб воткнуть например хп. или атаку.

    9 - Скил, позволяющий переместится молненосно в данс. Кд - 3 минуты. Карячия клавиша в малодоступном месте. Наример "Y". А лучше чтоб давался дополнительный предмет, чтоб случайно не задеть.

    10 - Добавляет сон. Вампир спит, он неуязвим, можно чуть чуть зачинить камень. Не будет действовать при щитке. А так же если засыпили сильного вампа, то его может атоковать слабый чтоб разбудить его. (ну вроде я где то это видел, когда спящего отакуют, то атакующий засыпает)

    Тригерные профессии можно отложить в полне на потом. А которым тупо скил добавить - можно юзнуть в карту. И смотреть как баланс прыгает=))))


    Почему многие люди думают что я беспомощный??? Такое ощущение складывается, что я один дурак а все гении! Хотя на деле я круче многих (но не всех)!!!
    Надеюсь не кто не успел прочитать с ошибкой выше сказанное??
     
    AlorianДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:54 | Сообщение # 12
    Отбился от вампира!
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 221
    Медальки пользователя:
    Репутация: 8
    Статус: Оффлайн
    про лесовода понравилось, только кд бы сделать 10мин (ибо 6,5мин дисбаланс жесткий (до 15 минуты зарастить 2 руны крови ето гг))
     
    XanderДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:43 | Сообщение # 13
    Про игрок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Медальки пользователя:
    Репутация: -15
    Статус: Оффлайн
    какой лесовод? базы где 1 кровь что? на 1 минуте выростил дерево и всё7а слеер тогда вобще нафига...выше 20 кач.

    опять бред. вот норм...я бы его брал чисто поорать

    6 - "Спортсмен". Просто быстро бегает. Макс ms.


    Живи так, как будто умрёшь завтра
     
    RuinДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:44 | Сообщение # 14
    Построил башню
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Медальки пользователя:
    Репутация: 14
    Статус: Оффлайн
    Quote (Kimo)

    1) бред %) есть же секретный слеер.
    2) Помнишь шутку про добычу золота из шахты под склепом вампира? Что-то такое есть в тролельфах.
    5) Может не сайленс, а Banish? Вамп теряет возможность атаковать, только кастовать спеллы. и его нельзя бить, только магией атаковать. Может спасти, если вамп прибежал сразу к тебе на базу.
    6) кратковременное и не сильное за 10 маны. после чего ни ману жечь не можешь, ни в сеть вампа поймать, ни телепортироваться далеко :) но зато чуток больше ресов получишь.
    11) Вот это интересно :)
    12) кратковременная невидимость с большим кд?
    13) В другой теме предлагали варды рабочему и это мне больше нравится.
    14) Не плохой саппорт ;)
    19) есть просветка у манабернов же.

    1) А для добычи дерева уже есть урсы, и? Тем более секретный слеер есть всего один. Можно, конечно, отправлять в бассен, как предложил(а) Ymac_kaSy, но мне кажется это слишком меняет баланс. Еще и с откатом в 5 секунд... слеера вообще не убить тогда.
    2) Да, именно из-за этой шутки я и придумал это))) А то что что-то похожее есть в других картах, так я понял это не играет никакой роли.
    5) Может, не знаю. Хотя это больше похоже на два самостоятельных отдельных пункта.
    12) меня не интересует в этом пункте невидимость, но если без невидимости это не сделать, то можно и с невидимостью.
    13) Да, именно, варды, самое оно.
    19) А для добычи дерева уже есть урсы, помнишь? В любом случае я не всегда строю просветку им (забываю или не надо), но иногда возникает необходимость при нападении на качалку туда посветить. Ну и откат, конечно, не 1 минута, а много минут, чтобы не рушить баланс. Да и позыреть че вампы делают можно на более ранней игре, есть ли у него урна и т.д.

     
    RuinДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:53 | Сообщение # 15
    Построил башню
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Медальки пользователя:
    Репутация: 14
    Статус: Оффлайн
    Quote (Xander)
    ппц вобще. с такими профессиями не то что разбираться трудно будет. вы игру вобще к чему привидёте? чтоб рабочий стоял в басейне со слеерами. или бегал к вампу на базу и голд воровал?это вобще...

    Ну никто же не заставляет тебя пользоваться ими? Контролить тини тоже не очень просто, но ничего же, справляются. К чему приведем игру? Как раз почти ничего и не изменится, я же не предлагаю сделать это обязательной программой, это для тех, кому скучно сидеть часами за непробиваемой стеной и хочется хоть чуть-чуть адреналинчику. А бонус ресов должен быть таким, чтобы было не имбавыгодно это делать, вот и все)
     
    • Страница 1 из 45
    • 1
    • 2
    • 3
    • 44
    • 45
    • »
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru


    Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


    Хостинг от uCoz