Идеи для новых профессий.
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 03:56 | Сообщение # 1 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Все новые версии будут иметь упор на увеличение числа профессий. Собственно если у кого есть идея - излагайте. Придерживайтесь этих рекомендаций, это увеличит шансы на попадание профессии в карту. - Чётко указывайте описание скилла.
- Старайтесь продумать то, как повлияет на баланс этот скилл в начале игры (до 10й), и после него.
- Помните, что профессия - не имба, не суперпупер скилл, который должен менять всё. Это просто дополнительная возможность, которая не должна переворачивать баланс карты.
Пока существуют 2 класса профессий - защита и ускорение развития. Естественно возможны и другие классы - предлагайте, обсудим.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 04:02 | Сообщение # 2 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| На следующую версию планируется ввести 5-6 профессий. Принимаются идеи из других вампиризмов, петросянщин, алкоголизмов и т.п.
|
|
| |
Ruin | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 04:44 | Сообщение # 3 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Мозговой штурм, сильно не пинайте, почти не обдумывал)) Скоро спать, башка не варит, так что пишу все что приходит в голову и не кажется совсем идиотской мыслью) И я заведомо опускаю все эти "+n к %параметр_нейм%". 1) Скилл телепортации слаера в случайную точку в небольшом радиусе от текущего местоположения) Т.е. как повезет в связи с особенностями рельефа, может кинуть за стену, за обрыв, а может тебя кинет ближе ко второму вампу =) 2) Скилл воровства ресов из склепа вампира)) Вот адреналину то будет))) 3) Пассивка +2 уровня твоему слееру, если в хх:00 твой раб и слеер стоят в качалке 4) Вызов тени для патрулирования подходов к базе. И например, чтобы у нее жизни уменьшались при ходьбе, чтобы не бегали на базу к вампам палить. Хотя не уверен что это можно и не сложно. 5) Короткий сайленс на вампа. 6) Благословление одного конкретного юнита на повышенную добычу ресов. 7) Убирание двух стен 3го уровня в ширину и постановка одной по центру 8) Снятие сайленса со слеера, очень большой кд. 9) Небольшой хилл слаера. Можно переброс некоторого кол-ва жизней в ману) 10) Пассивка, чужая стена чинится чуть быстрее. А может и не только стена) Чинить друг-другу обелики, вот жесть 11) Скилл шипы на стену, т.к. стена немного дамажит пока держится скилл. 12) Скилл прохождения через стены, чтобы свалить от колец+сайленс. Хотя не думаю что будет востребованно. 13) Детектор могил - здание в инвизе. Или можно объединить с тенью из пункта 4. 14) Скилл сброса кд на профф-скилл другому игроку. 15) Скилл скастовать чай, если лень идти за ним на кухню или не успел налить его в перерыве до старта. 16) Вызов одного помошника-чинителя. 17) Вызов заменителя вышки. 18) Инвиз любому зданию. Можно кидать на стену, и вампу надо будет делать просветку) Хотя нубы будут в шоке) 19) Скилл просветки. Палить качалку, асасинов и т.д. Из-за высокого отката не будет заменой существующей системе. 20) Скилл психолог, пишет в чат каждую минуту, что вамп нуб и опозорился) Бугага)) 21) Приказ слееру выпить вшитую в подол мантии капсулу с цианидом. Не даем вампам качаться) (Самоубийство) 22) Шанс получить ништячок в обмен на шанс плохого действия, например, гибели слеера. 23) Пассивка, делающая основную атаку со станами или замедляющую или еще что-то такое, чтобы был смысл не чинить стену, а атаковать вампира) После прочтения может сложиться ощущение, что вампиру не выиграть :opasnoste:, но не забывайте, что профа выбирается только одна и почти все они не сильно влияют на баланс из-за большого кд. Каждый скилл можно применить без грубово нарушения баланса хотябы 2-3-4 раза за игру, а значит баланс зависит только от величины кд. Цифры не называю, а только даю идею, чтобы ты (Скай) уже сам поддерживал там баланс, да и просто лень высчитывать, чтобы услышать "это сложно\невозможно\много_весит\долго_делать"
Сообщение отредактировал Ruin - Понедельник, 23.08.2010, 06:58 |
|
| |
faarg | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 06:34 | Сообщение # 4 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Enchanter Увеличивает манапул на 5 единиц. Дает возможность более гибко использовать скиллы и телепортироваться на дальние расстояния. Venom Дает пассивный скилл ядовитая атака, аналогичный башне яда, либо с половинным эффектом, либо с половинным временем действия. Для агрессивной игры, возможность замедлять скорость атаки вампира, при атаке главным рабочим. Priest Дает пассивный скилл регенерации хп, аналогичный святой башне исцеления. При групповой обороне, от двух вампиров с молниями и кольцами, пара Пристов будут хорошим подспорьем в команде. Gambler Дает скилл Gamble - при активации происходит обмен золота на дерево. Курс и количество варьируются случайным образом. Цена за 1 голд: 1000 до 2000 - шанс 10%, от 2000 до 3000 - 40%, от 3000 до 4000 - 40%, от 4000 до 5000 - 10%. Количество обмененного голда: от 1 до 2 - 40%, от 3 до 4 - 40%, от 4 до 5 - 20%. Кулдаун скилла - 100 сек. Sensei Дает скилл Enlightment - раз в 5 минут может создавать книгу +1 лвл героя. Книга появляется под главным рабочим. Может быть использована как героями, так и вампиром. Только один человек может выбрать профессию Sensei, во избежание прокачки одного слеера и раннего 34 лвла. Feeder Возвращает часть стоимости зданий при атаке главным рабочим, вампир получает бонус за уничтожение ваших строений. Хорошая новость - за разрушение своих зданий главным рабочим, вы получаете половину его стоимости. Плохая - награда за уничтожение их вампиром увеличивается на 50%. Infested Уменьшает силу атаки в радиусе от главного рабочего. Дает скилл Plague, при активации в радиусе 1200 от главного рабочего уменьшает силу атаки на 10% всем юнитам и строениям. Время действия 10 секунд. Перезарядка 180 секунд. Assistent Глобальный телепорт по карте. Дает скилл Here I Am, аналогичный телепорту Доуида строителя, до с перезарядкой 30 секунд. Только один игрок может выбрать профессию Ассистент. Lightbringer Временно ослепляет вампира, ослепленный вампир имеет шанс промахнуться по цели. Дает скилл Holy Light, который на 10 секунд создает в указанной области радиусом 250' свечение. Вражеские цели находящиеся там промахиваются с шансом 10%и получают микростан на 0.1 сек. Перезарядка 240 секунд. Bloodsicker Наносит урон вампиру в ущерб здоровья главного рабочего. Дает скилл Bad feed, который во время активации наносит главному рабочему урон в размере 2% от его здоровья и радиусе 600' - 1% от здоровья вампиру.
|
|
| |
Kimo | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 09:03 | Сообщение # 5 |
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruin) 1) Скилл телепортации слаера в случайную точку в небольшом радиусе от текущего местоположения) Т.е. как повезет в связи с особенностями рельефа, может кинуть за стену, за обрыв, а может тебя кинет ближе ко второму вампу =) 2) Скилл воровства ресов из склепа вампира)) Вот адреналину то будет))) 3) Пассивка +2 уровня твоему слееру, если в хх:00 твой раб и слеер стоят в качалке 4) Вызов тени для патрулирования подходов к базе. И например, чтобы у нее жизни уменьшались при ходьбе, чтобы не бегали на базу к вампам палить. Хотя не уверен что это можно и не сложно. 5) Короткий сайленс на вампа. 6) Благословление одного конкретного юнита на повышенную добычу ресов. 7) Убирание двух стен 3го уровня в ширину и постановка одной по центру goplol 8) Снятие сайленса со слеера, очень большой кд. 9) Небольшой хилл слаера. Можно переброс некоторого кол-ва жизней в ману) 10) Пассивка, чужая стена чинится чуть быстрее. А может и не только стена) Чинить друг-другу обелики, вот жесть 11) Скилл шипы на стену, т.к. стена немного дамажит пока держится скилл. 12) Скилл прохождения через стены, чтобы свалить от колец+сайленс. Хотя не думаю что будет востребованно. 13) Детектор могил - здание в инвизе. Или можно объединить с тенью из пункта 4. 14) Скилл сброса кд на профф-скилл другому игроку. 15) Скилл скастовать чай, если лень идти за ним на кухню или не успел налить его в перерыве до старта. 16) Вызов одного помошника-чинителя. 17) Вызов заменителя вышки. 18) Инвиз любому зданию. Можно кидать на стену, и вампу надо будет делать просветку) Хотя нубы будут в шоке) 19) Скилл просветки. Палить качалку, асасинов и т.д. Из-за высокого отката не будет заменой существующей системе. 20) Скилл психолог, пишет в чат каждую минуту, что вамп нуб и опозорился) Бугага)) 21) Приказ слееру выпить вшитую в подол мантии капсулу с цианидом. Не даем вампам качаться) (Самоубийство) 22) Шанс получить ништячок в обмен на шанс плохого действия, например, гибели слеера. 23) Пассивка, делающая основную атаку со станами или замедляющую или еще что-то такое, чтобы был смысл не чинить стену, а атаковать вампира) 1) бред %) есть же секретный слеер. 2) Помнишь шутку про добычу золота из шахты под склепом вампира? Что-то такое есть в тролельфах. 5) Может не сайленс, а Banish? Вамп теряет возможность атаковать, только кастовать спеллы. и его нельзя бить, только магией атаковать. Может спасти, если вамп прибежал сразу к тебе на базу. 6) кратковременное и не сильное за 10 маны. после чего ни ману жечь не можешь, ни в сеть вампа поймать, ни телепортироваться далеко :) но зато чуток больше ресов получишь. 11) Вот это интересно :) 12) кратковременная невидимость с большим кд? 13) В другой теме предлагали варды рабочему и это мне больше нравится. 14) Не плохой саппорт ;) 19) есть просветка у манабернов же. И от меня: Freezer Рабочий получает ауру, сильно замедляющую врагов в радиусе 300-350 ярдов. Это позволяет при хорошем контроле замедлить убегающего вампа или вампа, продирающегося к рабам, после сноса стены. При этом велик шанс потерять главного рабочего. illusionist У рабочего появляется скил создать иллюзию, со способностью атаковать и телепортироваться. Это позволяет снести часть зданий на базе, если вамп пробьется, не опасаясь за главного рабочего.
Сообщение отредактировал Kimo - Понедельник, 23.08.2010, 11:03 |
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 10:57 | Сообщение # 6 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| я не останусь в стороне: мои задумки насчет проф. 1. Рыбак: Ловит рыбу (условно) 5-10сек (везение), после чего хп восполняется на 60% (полезно в начале когда нет башен хила. 2 Кузнец: Делает свои молоты(чем он бьёт вампа), более крепкими и увесистыми что увеличивает урон на 25%, но уменьшает скорость атаки на 30%. 3. Сталкер: Делает главного рабочего сталкера(из игры), что даёт пассивку устойчивости к кольцу (снижает урон на 49% :)) 4. Скайнет: Делает главного раба фейк скайнетом, что даёт делать тень которой незя управлять (только бегать и за неё дают 30г). Этот скилл позволит запутать (кто чинит) вампа кого бить молнией ибо два раба будет. (з.ы. полный бред этот скилл). Пока всё поже будут ещё :) предлагаю конкурс устроить!
|
|
| |
GreenArrow | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:24 | Сообщение # 7 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Alorian, ну незнаю рыбак и кузнец-это уже перебор профессий(имхо). Это че тебе РПГ?))
|
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:03 | Сообщение # 8 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| это тоже самое что и дровосек)))
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:14 | Сообщение # 9 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| ...Оо *в шоке* чё заб ред вобще? прочтиал всё нашёл одно нормальное предложение.................... 5) Короткий сайленс на вампа. ппц вобще. с такими профессиями не то что разбираться трудно будет. вы игру вобще к чему привидёте? чтоб рабочий стоял в басейне со слеерами. или бегал к вампу на базу и голд воровал?это вобще... вся суть профессии в её помощи. написано же есть ускоряющие развитие, есть дефендер. Нужны атакеры...например рабочий который увеличивает дэмаг башен на 5-10% на 10 секунд. или Бишоп....хил как себя так и юбого дружественного персонажа (пригодиться как и до 10 так и псоел когдда башню хила рикошетом убивают)...тоесть что то в этом роде. А вы такие идеи даёте что ппц....помоему
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
GreenArrow | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:55 | Сообщение # 10 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Alorian, Дровосек норм профа, потому что она помогает в начале. А рюбак, ты будешь искать место для рыбалки у воды, а вамп прибежит к твоей базе и гг тебе(пока ты прибежишь)
|
|
| |
Ymac_kaSy | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:08 | Сообщение # 11 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Медальки пользователя:
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Копия с идей крты. (Этой темы небыло при изложении идей.) Еже надумал профессий! 1 - Ветре. Дает возможность запускать вампира в воздух. Немного похоже на сон. Нипример: Беру за пример тини. Тини дается 2. Но сразу. Занчит кд на 1/3 меньше чем у тинек. В воздух пускает так же как действуют тини. Это магия. Следовательно щит блакирует её. 2 - "Наблюдатель". Может ставить глаза. Глаза стоят 2 минуты. Неуязвимость, т.к. духовое окно их палит. Пример юзинга: Палить гравы. К.д. сделать на любой выбор. Думаю чьл 45 будет норм. 3 - "Спасатель". Спасает своего слаера телепортируя его в данс пул. Кд. 5 сек. Мана - 2 ед. Поставить удобную гарачию клавишу. 4 - "Лесовод". Выращивает деревья. Область действия - одно дерево. Кд. - 6,5 минут. 6 - "Спортсмен". Просто быстро бегает. Макс ms. 7 - "иллюзионист". НЕвидимость на короткое время. - в том что духове окно палит инвиз. ( Туаоя профеессия, но можешь расмотреть) 8 - Дополнительное гнездо для предметов. Ну чтоб воткнуть например хп. или атаку. 9 - Скил, позволяющий переместится молненосно в данс. Кд - 3 минуты. Карячия клавиша в малодоступном месте. Наример "Y". А лучше чтоб давался дополнительный предмет, чтоб случайно не задеть. 10 - Добавляет сон. Вампир спит, он неуязвим, можно чуть чуть зачинить камень. Не будет действовать при щитке. А так же если засыпили сильного вампа, то его может атоковать слабый чтоб разбудить его. (ну вроде я где то это видел, когда спящего отакуют, то атакующий засыпает) Тригерные профессии можно отложить в полне на потом. А которым тупо скил добавить - можно юзнуть в карту. И смотреть как баланс прыгает=))))
Почему многие люди думают что я беспомощный??? Такое ощущение складывается, что я один дурак а все гении! Хотя на деле я круче многих (но не всех)!!! Надеюсь не кто не успел прочитать с ошибкой выше сказанное??
|
|
| |
Alorian | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:54 | Сообщение # 12 |
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| про лесовода понравилось, только кд бы сделать 10мин (ибо 6,5мин дисбаланс жесткий (до 15 минуты зарастить 2 руны крови ето гг))
|
|
| |
Xander | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:43 | Сообщение # 13 |
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
| какой лесовод? базы где 1 кровь что? на 1 минуте выростил дерево и всё7а слеер тогда вобще нафига...выше 20 кач. опять бред. вот норм...я бы его брал чисто поорать 6 - "Спортсмен". Просто быстро бегает. Макс ms.
Живи так, как будто умрёшь завтра
|
|
| |
Ruin | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:44 | Сообщение # 14 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Kimo) 1) бред %) есть же секретный слеер. 2) Помнишь шутку про добычу золота из шахты под склепом вампира? Что-то такое есть в тролельфах. 5) Может не сайленс, а Banish? Вамп теряет возможность атаковать, только кастовать спеллы. и его нельзя бить, только магией атаковать. Может спасти, если вамп прибежал сразу к тебе на базу. 6) кратковременное и не сильное за 10 маны. после чего ни ману жечь не можешь, ни в сеть вампа поймать, ни телепортироваться далеко :) но зато чуток больше ресов получишь. 11) Вот это интересно :) 12) кратковременная невидимость с большим кд? 13) В другой теме предлагали варды рабочему и это мне больше нравится. 14) Не плохой саппорт ;) 19) есть просветка у манабернов же. 1) А для добычи дерева уже есть урсы, и? Тем более секретный слеер есть всего один. Можно, конечно, отправлять в бассен, как предложил(а) Ymac_kaSy, но мне кажется это слишком меняет баланс. Еще и с откатом в 5 секунд... слеера вообще не убить тогда. 2) Да, именно из-за этой шутки я и придумал это))) А то что что-то похожее есть в других картах, так я понял это не играет никакой роли. 5) Может, не знаю. Хотя это больше похоже на два самостоятельных отдельных пункта. 12) меня не интересует в этом пункте невидимость, но если без невидимости это не сделать, то можно и с невидимостью. 13) Да, именно, варды, самое оно. 19) А для добычи дерева уже есть урсы, помнишь? В любом случае я не всегда строю просветку им (забываю или не надо), но иногда возникает необходимость при нападении на качалку туда посветить. Ну и откат, конечно, не 1 минута, а много минут, чтобы не рушить баланс. Да и позыреть че вампы делают можно на более ранней игре, есть ли у него урна и т.д.
|
|
| |
Ruin | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:53 | Сообщение # 15 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Xander) ппц вобще. с такими профессиями не то что разбираться трудно будет. вы игру вобще к чему привидёте? чтоб рабочий стоял в басейне со слеерами. или бегал к вампу на базу и голд воровал?это вобще... Ну никто же не заставляет тебя пользоваться ими? Контролить тини тоже не очень просто, но ничего же, справляются. К чему приведем игру? Как раз почти ничего и не изменится, я же не предлагаю сделать это обязательной программой, это для тех, кому скучно сидеть часами за непробиваемой стеной и хочется хоть чуть-чуть адреналинчику. А бонус ресов должен быть таким, чтобы было не имбавыгодно это делать, вот и все)
|
|
| |
|