Хмм я думал речь идет о дереве которое нах ся на базе выше фантанов там действительно есть место куда не даберется вамп если оракул засадить вместо дерева.
я баг нашел))) надо бы последнему стоителю убрать "вырывание деревьев"! Можно тупо вырубить пару деревьев поверх вамповской базы и поставить оракул так, что когда слаер снова вырастит деревья...то до этот оракул вампу никак не ударить как баг?
Недавно потестил такую возможность и... а нельзя там ничего строить, на тех местах стоит огненный тайл, на котором можно строить только боксы, этот "мегобаг" видимо был обнаружен в 5й версии и только там его и можно применить; собственно проблемы 5й версии совершенно не касаются этого вампиризма.
Версия 6.06 в процессе. Будут пока 2 новых слеера.
Список требуемых изменений достиг достаточного размера для новой версии.
Пока ожидается: (основное)
Поддержка статуса игрока в мультиборде, т.е. по мультибоду с лёгкостью можно будет судить о количесте играющих игроков, количестве мелких вампов, количестве ливеров. пока отложено
расцветка полей мультиборда будет изменена
Осветление интерфейса пока отложено
Будет ребаланс некоторых башень и стен. Коснётся в основном лазурита, аметиста, из башень пока авантюрин.
2 мода (без мини вампов) 2й - включение атаки вампиров.
награда хуманам на 30й минуте будет изменена
Возможно будут добавлены новые апгрейды, пока что в обелиск пока отложено
Возможны новые модельки
Фиксы багов
Будет ребаланс некоторых вещей, к примеру повозка станет значительно дороже (в силу того, что мало кто может её отразить).
Будут реализованы пару идей с форума
Когда займусь 6.06 пока неизвестно, версии обязательно быть, как и 6.07; насчёт 6.08 уже не знаю.
Не нужно никого оскорблять, есть тысячи сайтов где можно посраться, извольте не тут.
пс: время от постройки высшего оракла до покупки сферы у меня обычно занимает не более 7-9 минут и при наличии в. оракла на базу практически не пробиться (естественно нужен случай малоотожранного вампа, иначе снесли бы раньше).
Если твое развитие дастигло последнего раба и ты смог воткнуть оракул,то мне кажется это не уимеет значения где ты его воткнул вампу в 95% случаев уже пиндец,Скайнетправельно подметил это не баг ,это извращение.
я баг нашел))) надо бы последнему стоителю убрать "вырывание деревьев"! Можно тупо вырубить пару деревьев поверх вамповской базы и поставить оракул так, что когда слаер снова вырастит деревья...то до этот оракул вампу никак не ударить как баг?
К сожалению, так и должно быть - играть может сотня человек и только 2-3 захотят узнать больше и заинтересуются сайтом.
Аналогично с дотой - играют миллионы, но самые крупные сообщества (исключая два основных) редко дотягивают хотя бы до 200-300 постоянных посетителей. Народ привык играть и не париться, в принципе ничего страшного. По поводу цветов - рассмотрю когда наконец сыграю ещё.
Мало что то отзывов по новой карте =\ ,все впринцепе удобно понятно стало (: хотя и надо привыкать после пердыдущих версий.. по поводу рамок бы еще кто отписался бы мне кажется их нужно бы как нить обезцветить или поменять в более привычные тона.
Сам играл всего 1 раз и в ближайшее время не смогу, но как через пару дней зайду - можно будет оценить "яркость" в игровой обстановке, если она действительно режет глаза, то оттенок можно будет изменить.