Теперь имеется 2 апргейда 1 - 10 000 дерева 2 - 15 золота и 20 000 дерева. 1 апргейд даёт возможность за следующие атаки выносить сразу -2 защиты вампиру.Имеет 3000 ДПС. 2 апргейд даёт возможность за следующие атаки выносить сразу -4 защиты вампиру.Имеет 6000 ДПС.
Апргейд Improve shells больше не нуждается в Slayer's Storage.
Первый апргейд теперь не 6000 а 4000 Последующие арпгейды теперь не 5 золота и 10 000 древа, а 4 золота и 8 000 дерева.
Апргейд Increased HP of the towers теперь не 45 золота, а 35.
Апргейд Increased HP of the towers of healing теперь не 40 золота, а 5.
Апргейд для фонтана Immunity теперь не 40, а 35 золота.
Добавлен новый апргейд Increase the agiliti
Добавляет 200 ловкости вампиру. Стоимость - 210 золота.
Арес теперь не на 43 минуте, а на 40.
Предмет Vodka теперь стоит не 40, а 100 золота.
Предмет Staff of the lightning теперь стоит 250 золота и наносит 200 урона(для минивампиров).
Предмет Ring of the Master теперь стоит не 350, а 300.
Статы от дума теперь даются каждых 5 секунд по 4 стр, 3 аги и 4 инт. А так же дум за 550 теперь показывает, что его купили даже после 35той минуты.
Предмет Spear of Fate теперь не с 50 минуты, а с 52.
Добавлена новая способность для стенок Gemstone класса
Power of gem - имеет 10% шанс забрать у вампира золото, которое он получает при атаке по стенке. Теперь команда -e или -earn работает для этого класса, показывая сколько у вампира было своровано золота.
Electric charge у теслы теперь набирает заряд не x/20, а x/10.
Иконки для Electric charge и Power of gem были изменены.
Теперь статы не каждых 45 секунд, а 30.
Добавлен Egg of vampire, свойства:
Это яйцо появляется наугад на базе вампира после того, как хумана убили.Яйцо принадлежит мертвецу. Активируется таймер, который видит только тот игрок, который и является владельцем яйца.
Таймер работает так:
Шанс 10%, что вы превратитесь в вампира через 1,2,3,4 или 5(9% шанс) минут.А так же есть шанс на 1%, что вы превратитесь через 30 секунд. Изначальное здоровье яйца - 5000 Начиная с 10 минуты каждых 5 минут яйцо увеличивается на 10 000 здоровья. Пример: 10+ минута 5000 + 10 000 здоровья Пример:15+ минута 5000 + 10 000 + 10 000 здоровья. Максимальная минута 40.
Призы за яйцо для хумана:
До 25 минуты за убийство яйца дается минута/2 золота. После 25 дается минута*2 золота. Золото дается убийце.
Призы за яйцо для вампира
До 25 минуты за убийство яйца вампир получает статы из нового склепа(то есть статы на каждых 30 сек) 1.20 ко всем статам. - 33% шанс 2.30 ко всем статам. - 33 % шанс 3.40 ко всем статам. - 33 % шанс Шанс вычисляется из 99%. После 25 минуты в два раза больше.
Приз за яйцо для маленького вампира так же является статные характеристики, но отличие в том, что они на 1 раз.
1.50 ко всем статам. - 33% шанс 2.100 ко всем статам. - 33 % шанс 3.150 ко всем статам. - 33 % шанс Шанс вычисляется из 99%. После 25 минуты в два раза больше.
Если не убить яйцо, то из него появится вампир.
Вампиров теперь 2, а людей 8.
Свиток телепортации вампир получает, только если он один со старта.
Смерть человека после 5той минуты заставляет появится яйцо.
Так же были сделанные мелкие фиксы, которые могли быть не указаны выше.
и что это вообще за тема, давать вампу на 10ой минуте 50-100 голд. это пиздец. банка и сало в сумме в 2-4 раза больше. а ещё нужно наборы, котёл... короче грустно. с 10ой до 20ой минуты игра за вампа провисает пиздец. каждый поставил кровь и вамп не может больше 10 сек стоять под стеной= нет бабла= слив. к чему я. банку купить нереально в такое время. один из вампов, который не потратился на наборы, может купить себе сало. и с этим салом он не может без наборов убить слееров. меня на 18ой минуте слееры чуть ногами не запинали в качалке, потому что вамп был настолько хилым, что охуеть можно было.
сыграли 2 игры. два вампа с таким порядком вещей- пиздец. В первой игре корма было достаточно= слив всех на легке до 30ой. Во второй игре корма не было. Было напряжённо и не просто, но статы вытащили и хуманы слились, хотя, если бы у всех были мозги(слееры не вкачаны, армаги на 40ой были только у одного), то вытянули бы. Всё очень странно, потому что не привычно. А так здорово, да. Но башни не дамажат вообще. По началу игры ситуация настолько напряжённая с банкой за 100 и отсутствием наборов для второго вампа, что приходится бегать с 5к хп минут 10. Но потом, резко идут статы и вамп почти спокойно фармится на стенке до ареса. Кровь сбивается банкой 1ым вампом, начинает ебашить второго, сбивается вторым, у первого уже перезарядилась и он уже может её сбить и тд. Микроконтроль растёт. Два дракона- это огонь хД. Из замечаний, стоит отметить: Игра потеряет соль при одном раковампе из двух. Если хуманы уйдут в обширный деф с алмазами, теслой, то вамп тупо не сможет нормально фидиться, даже со статами. Никто не качает статы(((( А те, кто качают, качают их через жопу. 2 молнии тащат. Урна одному вампу идёт автоматом, второму нужно ждать 12ю минуту и вкачивать её лично. тоесть 2 минуты он стоит в хуем во рту, потому что стоять под стеной без наборов- проблема.
У нас тут был очень спор с Cold-Sky по поводу введения второго вампира. Золото кроме того не передается. А ещё не работает !votestart на боте днб. Поэтому если ты не админ, то гарантирован тебе вампир-рак в пару, которому даже золото передавать нельзя. Я очень против такого изменения :)
Изменения, о которых нужно знать. В игре теперь 2 вампира и 8 хумов. Арес на 40 минуте, а не 43. Бутыль неуяза 100, а не 40 золота. Статы вампу даются не каждые 45сек(раньше вообще было 60), а 30 секунд. Дум снова дает статы. Статы аналогичны 450 золота потраченных на прокачку в склепе. Под спойлером Gameplay прочитайте про введенное яйцо. Теперь миники по сути появляются после 5 минуты. (В виде яйца). И если в этот момент хум его убьет, то получит золота минута/2. Что на раннем этапе (5минута же) будет имбой. Что вы об этом думаете?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]