Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18:19
скринов нет
1-4 было ранее
5) всего баз около 30, собственно примерно столько и было. в день выходит не более 2-3х баз, точнее больше выходит, но они получаются гавном и стираются. только 2-3 годные базы за раз
6) сам процесс создания ландшафта скучноват. одно дело одна база для версии и совсем другое совершенно другой ланд. видимо именно от накопления скуки за "день картодела" базы хорошими и не получаются после 2-3 штук. когда есть вероятность того, что качество может пострадать - работа заканчивается
7) баз поместится может и 40, но это слишком много. из-за этого в ланде немало вставок в виде микробаз для кочевников и вставки просто декоративные (вода и т.п.)
8) в начале работы по ланду выделил примерно 10-12 баз, которые делались полностью мной и которые в общем то сделаны неплохо. но на фоне всего нового пришлось отказаться почти от всех
9) статуя Юпитера в качалке, совершенно другая качалка по внешности и по содержанию
10) возможен ввод фишки -r на старте - переноси хума на рандомную базу с бонусом дерева (сейчас идея уже в абилке, которая сработает телепортом 1 раз). количество дерева разное, сложнее база - больше дерева, менее сложная - меньше. тут же и внос интереса, ибо волей неволей в среднем строишься на 2-5 базах, редко что-то меняя. однако те, кто привык строиться в одном месте может продолжить добираться как обычно (рандом телепорт не будет быстрее)
11) присутствует специальная база для застройки напротив. особенность базы - кровь и поленья расположены так, что если застраиваться вдвоём, то их не надо закрывать фортами/боксами.
12) присутстсвует специальная большая база для застройки вдвоём. там не работает флаг. в силу понятных особенностей, базы из пункта 11 и 12 находятся в почти шаговой доступности из центра на решение всё же сделать возможность строиться вместе, пускай и лишь в одном месте на карте повлияли несколько групп игроков, которые строились вместе просто не используя обелиски (т.е. они не знают про абуз - поставь флаг в жопе и стройся где хочешь). поэтому раз такие игроки, которым ну очень надо играть вдвоём, существуют, то и нужная им база тоже будет присутствовать.
13) абуз "стройся где хочу как хочу" уйдёт по причине привязки шахт к флагу (т.е. шахту нельзя будет поставить на базу, где территория не принадлежит игроку или она ничейная). для большей части игроков это не будет иметь значения, арбузерам же придётся сидеть на специальной базе или на базе из пункта 11. потери по цене шахты будут возмещаться. - флаг с иммуном
14) 11-12-13 пункты относятся к решению проблем очень сильных баз хумов, которые строятся толпой. такие базы полностью не уйдут, но теперь вампир точно знает где их искать
15) одна из новых баз представляет собой одну из баз петросянщины. возможно это была моя первая база при опробовании карты петросянщины ещё давным-давно, но точно известно что она хорошо запомнилась. она располагается в правом верхнем углу карты
16) для вдохновения посмотрел ландшафт современного фаира, биста, зеро вампов, трёх современных петросянщин. вдохновение не делать так как они появлялось, но интересных идей так и не было обнаружено
17) изначально к версии 7.01 предполагался другой лейт для хумов, но это откладывается на неизвестный срок. ланд карты неузнаваем, непривычен да и не опробован. на фоне совершенно другого ланда не хочется трогать пока привычный тип развития
18) однако некоторые послабления для тактик вампира будут присутствовать
19) думаю в процессе исследования играбельности ланда 7.01 будет немало переделок, хоть и не глобальных. без игр не особо ясно какие базы являются действительно сложными, а какие излишне халявными. например, система проходов дальше центра совершенно другая поэтому пути до некоторых баз могут оказаться слишком длинными относительно их изначальной халявности
20) количество бет будет не более 5 штук. в данный момент ухожу от стиля "что-то сварил и сразу поиграл" к раннему варианту "полная разработка и немного бет". первый вариант хорош когда есть достаточное количество сил/времени на достаточном промежутке времени, соответственно сейчас это изменилось (минус два дня на неделе по тренировкам + нагруз на работе, т.е. в будни вечером по карте ничего не сделать). поэтому когда эти условия (несколько дней по карте ничего не сделать) кладутся на баг в бете, который надо исправлять - это нагружает.
21) с другой стороны открывается возможность не разрешать закачку карты с бота. т.е. 7.00 повисит 1.5-2 месяца и все кто играют уже скачают, соотвественно можно будет играть в игры "посильнее", без фида в начале игры.

и как обычно: пункты на разных стадиях: от "идеи" до "реализованных", соответственно что-то можно и не увидеть в 7.02
Просмотров: 450 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 12
12  
где скрины качалки блеадь?

10  
если допускать что будут неиграбельные базы - да. но их нет

11  
О, Великий  bow

9  
Круто, только я вот не понял. Юзнул я рандом телепорт. Потом быстренько прыгнул на ближайшую хорошую базу. Или сразу флаг ставится?

5  
Статуя в качалке - ОП.

6  
статуя статуей (во имя Юпитера bow ), но сама качалка хз получилась или нет. слишком яркая

могу дать скрин текущего варианта, если интересно

7  
Давай, о шаман bow

8  
конечно давай, нам пиздец как интересно

4  
cудя по описанию, это охуенно

2  
Читать в лом первый пункт ели как дочитал :D

3  
зря, тут куча ништяков

1  
порадовал момент с рандомной базой. буду юзать постоянно, тк наскучивает строиться на базах, где ты уже привык стоять, хочется хардкора и БЛЯДЬ КУДА ТКНУТЬ РАБОВ
чотко. жду, не могу дождаться

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz