Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

00:47
прощание с вампиризмом

готова финальная версия с фиксом небольших проблем. версия NewGen final будет установлена на бот iccup. частные боты проблемные из-за их хозяев, продолжительность содержания ботов редко превышает полгода. поэтому ставить версию на один из очередных текущих ботов смысла не вижу. бот ракапа можно назвать системным, который гарантированно будет работать хорошо. у него есть проблема с обновлением версий и это актуально во время разработки, однако если версия окончательная, то разницы нет. 

плюс бот ракапа подозревает отсутствие проблем покупных админов "баню и кикаю в игре кого хочу". также немаловажно то, что покупка админок на левых ботах это деньги кому-то в карман, а покупка про статуса на ракапе - это деньги, которые частично будут ориентированы на поддержку оборудования. ракап это последнее пристанище вк3 в СНГ и так или иначе его по возможности надо беречь. 

по поводу финала можно сказать многое - я оставляю хорошую версию, но также оставляю нерешённые технические проблемы, проблемы с балансом и толпу отобранных но нереализованных идей. но на вопрос - почему бы не довести, ответом следует то, что такие проекты довести невозможно. как показывает практика, когда кажется, что версия в очень хорошем состоянии, то через 2-3 месяца игры выявляются сначала мелкие а затем и крупные огрехи, которые рано или поздно начинают абузить игроки и вместо просто хороших игр, следует масса рестартов, массовых ливов и просто неинтересных игр. также я оставляю список из 200+ идей, самые отобранные и лучшие. 

в адекватном жизненном цикле, обновления и патчи должны появляться время от времени. примеров игр, которые изначально сделаны хорошо и выпущенных патчей хватило практически нет. древние живущие игры это либо время от времени выпускаемые патчи, либо моды, а моды в свою очередь опять же обновляемые. поэтому выпустить что-то хорошее изначально и не требующего обновления практически невозможно. и поэтому невозможно сделать какую-то версию вампиризма в финал без проблем. со временем найдутся нехорошие огрехи, которые по-хорошему потребуют исправления. 

но и сопровождать вампиризм бесконечно невозможно, когда я был студентом с кучей свободного времени, это было доступно, а сейчас тратить время впустую - слишком дорогое удовольствие.

сопровождение весьма губительно по навыкам кодинга. нельзя писать без вреда на простом языке типа джасса и на сложном типа с++. стоит пописать на жассе некоторое время и навыкам на плюсах будет нанесён урон, который ещё потребует времени на восстановление. плюс я не умею делать что-то по чуть-чуть, либо полное погружение, либо никак. 

если бы я всё время, потраченное на вампиризм, потратил на с++, то сейчас у меня был бы уровень эксперта в этом и зарабатывал бы 150к+, однако часть своего потенциала я растратил на вампиризм. тратить потенциал дальше на мёртвую тему - преступление против себя. как известно, чтобы стать экспертом в какой-либо области требуется около 10 тысяч часов. в условиях необходимости сна, питания, разных занятий, обучения, отдыха, трат времени на семью, спорт и т.п., в распоряжении человека есть всего 20-30к часов на развитие, и соответственно возможности стать экспертом в 2-3 областях и с течением лет, и поскольку годы идут, то количество этих возможных самых ценных часов уменьшается. и то это если "вола не ебать", т.к. если тратить всё время на игры, бухло, на разный мусор, то для большинства людей, стать экспертом даже в одной области за жизнь уже недостижимая вершина. 

сколько я потратил на вампиризм, включая всю разработку, все тесты, сопровождение сайта? версий, с учётом всех бет вышло около 400, и каждая даже самая маленькая бета содержит комплекс изменений, каждая бета требовала отыгровки не менее 2-3 игр, сама разработка стоит очень большого количества времени, описание ченжлогов, мониторинг форума, материалы, да и на форуме 8600 только моих постов, по самым скромным подсчётам на весь проект ушло около 18-20 тысяч часов. можно ли ещё жертвовать собой ради то, чтобы кому-то было интересно играть? конечно нет. но я ещё буду вынужден разгребать последствия разработки - я умудрился посадить здоровье спины и суставов и уже 2 года вкладываю в это кучу денег и времени. 

как показала практика - даже угроза конца проекта не помогла собрать больше 1.5к рублей на продолжение. а что сейчас 1.5к, а что 5к? это почти ничего. и я рад, что собрать не получилось, потому что идут зимние долгие выходные и я бы по привычке замутил бы зимнюю версию и внедрил бы что-то новое, потратил бы выходные без остатка, а теперь зимные выходные полностью принадлежат мне, и если я захочу покодить, то это будет с++ и это будет полезно мне в карьере. 

всё что прислали игроки в виде суммы в 1.5к рублей я готов вернуть - пишите в личку, когда и сколько присылали, чтобы я мог убедиться что это вы, и куда выслать обратно. 

проект как мне продолжать невозможно, так и по большому счёту это не нужно игрокам. разница между "было бы круто сыграть в новую версу" с реальной поддержкой колоссальная. результат по сбору ожидаемый и даже хорошо, что всё сложилось в единую картину. 7 лет на разработку проекта, который не приносит денег - преступление против своего потенциала, преступление против своего будущего. за 7 лет создаются корпорации и крупные предприятия, за 7 лет можно стать экспертом почти в любой отрасли, но 7 лет сидения в болоте не приведут ни к чему.

я бы мог в пятисотый раз написать чего стоит кодинг, математика, модель баланса, разработка фишек и прочего, но "кого ебёт?". игроки привыкли видеть крутую проработанную доту, легион, вампы и другие карты. никому и в голову не приходит, чего стоят такие проекты. особенно это касается доты, 99% игроков критиковали изменения в доте, но и "хавали", потом уже понимая, что именно эти изменения сделали доту дотой. хотя нет, для большинства последнее неверно, для большинства автор карты это не разработчик профессионал и эксперт в своей области, по мнению большинства это клоун, который знает где какие циферки подкрутить. и вообще "фрог не автор доты, поскольку где-то в старкрафте 1 была заготовка под игру с героями". кто бы мне сказал, почему эти люди настолько искренне уверены, что они вообще достойны играть в такое бесплатно. 

так устроено общество, создателей единицы, потребителей - тысячи. всё нормально, когда эти потребители думают что хотят, но платят за продукт, и совсем обратная ситуация, где потребители хают как обычно, но только за полученный проработанный продукт ничего не платят, но искренне уверены, что ценить это не надо, более того большинство умудряются что-то требовать от автора, как будто именно он им что-то должен, а не наоборот. но теперь всё справедливо - хаять больше нечего и проект со временем исчезнет из онлайна, как и десятки тысяч других карт варкрафта.

я под конец проекта ощутил сильную усталость, которую можно было бы выразить тремя словами "устал от дураков", причём в критической степени. но в том числе попадались и достаточно взрослые и адекватные люди, которые на какое-то время оставались на форуме, люди, способные мыслить многофакторно, которые адекватно рассуждали об изменениях и приносили проблемы версий на форуме, были заинтересованы в проекте. вот таким людям я искренне благодарен, за весь проект можно к этому отнести около 15-20 человек. на фоне бессмысленных идей "го новую расу хумам", "ебать я придумал, прикинь вампы можно сделать в доте 2!" и бесконечных "изменение %N% полное говно и губит карту, автор дурак и т.п.", эти 15-20 были богами. сама по себе проблема игроков не сверхважная, важно сочетание достаточного большого количества проблем и изменённых условий.

я не особо хотел наполнять эту новость негативом, собственно у меня нет установки написать текст правильно/неправильно или увлекательно или как-то ещё. только то, что есть и ничего большего.

вампиризм, как проект, включал в себя помимо негативных моментов, достаточно много положительных. и его конец я бы отнёс к одним из самых позитивных за последние 2-3 года существования. я не рассматриваю это, как трагедию или печальный случай; когда уходит что-то хорошее, на смену этому приходит что-то другое. это данность, так здесь всё устроено.

как и было обещано, форум закрывается и сайт становится только блогом.

это последняя новость на тематику вампиризма и я не хотел бы видеть каких-либо комментариев, комментарии к новости закрыты. если есть что сказать - пишите в личку. 

Vampirism NewGen [сентябрь 2009 - декабрь 2016, 7 лет]

гг изи/gg ez

Категория: Разное | Просмотров: 441 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz