поддерживаем разработку, подробнее можно почитать по ссылке.
тезисно, что сделано нового, после более подробные комментарии для тех, кому интересны детали
текущие реализованные изменения для 7.04b:
- весь cjass код карты переписан на jass/vjass
- полностью готов новый механизм изменения моделек для хуманов (бонусные модельки за поддержку развития карты)
- расширена часть проходов для вампира, которые вызывали сложности в перемещении. в основном убрана часть деревьев
- ландшафт: улучшена база возле центра (чуть левее и ниже, где почти не бывает застройки) - убраны все пеньки. база справа внизу - изменена дополнительная база под камнем, кратко: для дополнительной базы больше места, но добавлена кровь
- слот компьютера убран с сохранением механики того, для чего этот слот вводился (доступ к высшему магазину только для вампира). должно вылечить возникающий десинк на покупке днища 2 уровня.
- фикс бага, из-за которого минивампы не имели доступ к высшему магазину
- фикс бага, позволяющего убивать хумами друг друга. также заблокирован подобный тип атаки по флагу
- упрощение голосования за изи мод: 8, 7, 6, 5, 4 игрока = 3 голоса. 3 игрока = 2 голоса, 2 = 2 голоса. 1 = 1 голос
из важного в общем плане: сделано всё из того, что следовало сделать обязательно. нельзя было избегать фиксов багов, иначе самого смысла в "b" индексе версии не было бы. теперь этап более приятный - можно пройтись по прочим местам, что требует внимания.
стратегически важно то, что релиз версии в плане разработки зависит только от меня - сейчас делаю очень активно, но момент когда версию поставят на бот от меня не зависит. поэтому можно сделать вывод о том, что в "b" версии должно быть побольше изменений и версия должна быть ощутимо чище. к сожалению, может быть так, что версию будут ставить полгода и скорее всего выйдет рефордж в этот период. всё что можно сделать, чтобы получилось быстрее - быстрее выпустить версию и сделать заявку на залив на бот.
теперь подробнее о реализованных пунктах
1) весь cjass код карты переписан на jass/vjass
далось весьма упорным трудом, несколько раз пришлось пройтись по всему коду карты и выпиливать следы cjass отовсюду. результат - собираемая версия на jass/vjass. изменения сделаны аккуратно, но из-за их количества могут вылезти новые баги. по прикидкам сделано около 1500-2000 правок в коде. задача не слишком приятная и неинтересная, но для перехода на рефордж - обязательная и лучше сделать раньше, чем потом. помогло то, что cjass не использовал на полную мощность ранее в разработке, т.к. всегда были сомнения в том, что новые версии будут поддерживаться. по итогу, проблема с cjass решена полностью или почти полностью (если будут баги и надо будет долечить что-то, маловероятно, но возможно).
2) по механизму выдачи моделек пришлось повозиться очень долго, но в результате получен весьма хороший механизм
3) по проходам - сокращено число мест, которые вызывают явные проблемы с перемещением вампиров
4) ландшафт баз. действия с базой возле центра - попытка сделать её более актуальной для застройки.
база справа внизу - самая идея того, что есть обычная база и рядом база для саппорта весьма интересная, хоть и вызывает определённые проблемы с балансом, т.к. застройка с саппортом близка к имбе, по сути, основной игрок полностью уходит в развитие и это проблема. но отказываться от интересного типа баз не хочется. по итогу, больше места, но больше риска для данной базы - т.к. нужно закрывать кровь. дополнительно к базе облегчён проход, меньше деревьев на проходе. к потенциальному камню для саппорта добавлена стандартная подсказка в виде рун, чтобы легче понимать, где его поставить.
5) слот компьютера + десинк. как ни странно, но кода, вызывающего десинк нет, похоже что это редкий кейс проблем в самом вк3, связанный с присутствием слота компьютера. теперь компьютера нет - нет необходимости закрывать данный слот, десинк должен уйти. механика доступа к магазину сохранена. хостам следует обратить внимание, что нумерация вампиров изменилась, т.к. слота компа нет.
6) миники + высший магазин. случайно обнаружил отсутствие доступа, также пофиксил. лейт потенциально может стать интереснее, т.к. для миника есть молния по юнитам. опытный миник может создать много проблем.
7) баг на атаку хумом по хуму. пришлось повозиться, чтобы найти способ блокировки, но решение найдено и введено. дополнительно блокируется снос флага, т.к. багом снести флаг, поставить вышки, затем владелец обновляет флаг - имба.
мне понравились кейсы в игре, где с победой всё понятно и хуманы договариваются о в своём роде дуэли. кто быстрее зарубит багом. выпиливать из игры такое не хотелось полностью, поэтому блокировка атаки хуманом по хуму выключается после объявления победы (т.е. вампы побеждены). т.е. можно победить вампиров и идти рубить в капусту других хумов. чьи-то права это не ограничивает, т.к. после победы обычно хуманы быстро ливают. кто хочет повеселиться, может остаться.
8) упрощение голосования за изи мод. изменение весьма сильно облегчает ввод мода и сохраняет существенные ограничения только для случая, когда живых хумов мало.
|