Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

01:22
Профы
Подумываю добавить к карте следующие профы:
  • вариант 1 - пассивка к мейн хуму с +200 хп + 15 регена
  • вариант 2 - усиление абилки ремонта мейн хумана, вместе с этим - ускорение строительства обелиска
Вариант 1 - устойчивость к могилам/молниям, профа почти гарантирует неуязвимость от такого варианта агрессии. Если профу брать не сразу, а на этапе середины игры, то такое предложение может оказаться полезным.

Вариант 2 - само ускорение ремонта не так актуально, поскольку в опасных ситуациях вычинивают от 4х юнитов, а ускорение постройки обелиска может приблизить тайминги бонуса голда, что будет очень весомо.

Вероятен вариант профы в дополнение или замену к лесорубу, а именно вызов на время отдельного лесоруба за ману

Профы вполне юзабельны и делаются не через жопу.

К крови думаю добавить следующие апгрейды:
  • как уже было когда-то написано - апгрейды первоначального снятия брони, т.е. от 10 -> 11 и так до определённой границы
  • апгрейд снятия х2 брони за удар, т.е. под какой-то период времени кровь будет снимать по 2 брони за удар
К важным изменениям будут относиться дополнения к вампиру:
  • вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны, хотя возможны и другие варианты
  • вероятно ослабление "пустых" застроек, типа кучи синих стен и 50 простых вышек. застройка, которая стоит ничего но гарантировано убьёт вампира на начальном этапе игры
  • есть и другие подобные идеи, главная цель - дать возможность вампу быть сильным к лейту если пожрать не удалось. ибо стиль игры, где вампир не убивает, а выживает как может - это петросянщина, а не вампиризм
Когда это всё будет и в хорошем виде - хрен знает, но не ранее середины декабря. Вполне вероятен выход минибетаверсий к 6.30 с какой-либо частью изменений.

Плюс подумываю о расширении стилей игры за хумана - добавление профы типа "предатель", где посредством некоторых действий он сможет помогать вампиру; плюс расширить стиль игры за чистого слеера
Просмотров: 586 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 12
8  
возможен и другой вариант, вероятно более подходящий

-ем будет отдельно фидить вампира до определённой границы (например бабло на 2к статы + арес)
- без ем расширять какие-то возможности по добычи голда от хумана

хз короче поживём увидим

5  
вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны****
тоесть, в начале игры вамп будет 10 минут баловаться со слеерами на качалке-> хумы остаются без голд
вамп за это ещё и деньги получать будет?)
имхо наоборот стоит вампа стимулировать искать хумов, дробить всё, что видит и не пропускать голд.

6  
до такого додумается один процент игроков, так что - поживём увидем

7  
residente, т.е. когда тебе дают минимум 2 голда на 10й минуте-это норм, а вампу-хер. Да и сам подумай, если вамп не будет жрать то он будет 3го лвла, его слаеры на 7-9 минуты уже и сами смогут убить.

Да и вообще, когда вамп не нападает можно, ни чего не апать и тогда к 10й почти сразу 3 шахты сделать и жить счастливо. Почему то я дисбаланса не вижу...

4  
Инвиз юзается!
А вообще всё супер придумал! Главное еще сделать, так чтобы игра линейной не стала. А то с выравниванием корма вампа, может оказаться, что каждая игра будет напоминать предыдущею...

3  
Хм... А вот если изучу второй вариант, то насколько быстрей рабочий сможет строить обелиск? Если быстрее ( на 10-20 сек ) будет строить - значит дерево будет кд.
С этим у меня задаётся второй вопрос: Уменьшится ли кд ?

9  
что значит дерево будет кд дибил?

10  
ублюдок, если быстрей буде строится обелиск, то кд на хуйню будет ещё идти, когда построишь, понял? придурок

11  
ты что еблан? это новый объект будет, у него своё кд рак

12  
тогда дизбаланс

2  
юзается всё кроме лесоруба и инвиза

а раз юзается, значит под чей-то стиль игры подходит некий набор проф. если ты хочешь 100%ю профу то этого никогда не будет, потому что по сути гавно

да и профы заточены под разные классы игроков. мне/тебе лучшая - броня для того, чтобы выжить на критических таймингах (хотя соперником этой профы как раз может быть ускоренный обелиск, ибо это скорость развития). для большинства средних игроков очень нужен вард, чтобы и палить заход вампа и его инвиз. рашерам по душе вован, террористам - террорист.

профы полностью выполняют задуманную задачу дополнения стиля игрока. то что выбор небольшой - плохо, но и нет оснований мгновенному появлению тыщи проф

1  
Прикольно. Профы будут юзабельны? Ну как бы и прошлые все юзабельны, да только никто нихуя не юзает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz