Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [18]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр, YuljaIdeda

01:22
Профы
Подумываю добавить к карте следующие профы:
  • вариант 1 - пассивка к мейн хуму с +200 хп + 15 регена
  • вариант 2 - усиление абилки ремонта мейн хумана, вместе с этим - ускорение строительства обелиска
Вариант 1 - устойчивость к могилам/молниям, профа почти гарантирует неуязвимость от такого варианта агрессии. Если профу брать не сразу, а на этапе середины игры, то такое предложение может оказаться полезным.

Вариант 2 - само ускорение ремонта не так актуально, поскольку в опасных ситуациях вычинивают от 4х юнитов, а ускорение постройки обелиска может приблизить тайминги бонуса голда, что будет очень весомо.

Вероятен вариант профы в дополнение или замену к лесорубу, а именно вызов на время отдельного лесоруба за ману

Профы вполне юзабельны и делаются не через жопу.

К крови думаю добавить следующие апгрейды:
  • как уже было когда-то написано - апгрейды первоначального снятия брони, т.е. от 10 -> 11 и так до определённой границы
  • апгрейд снятия х2 брони за удар, т.е. под какой-то период времени кровь будет снимать по 2 брони за удар
К важным изменениям будут относиться дополнения к вампиру:
  • вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны, хотя возможны и другие варианты
  • вероятно ослабление "пустых" застроек, типа кучи синих стен и 50 простых вышек. застройка, которая стоит ничего но гарантировано убьёт вампира на начальном этапе игры
  • есть и другие подобные идеи, главная цель - дать возможность вампу быть сильным к лейту если пожрать не удалось. ибо стиль игры, где вампир не убивает, а выживает как может - это петросянщина, а не вампиризм
Когда это всё будет и в хорошем виде - хрен знает, но не ранее середины декабря. Вполне вероятен выход минибетаверсий к 6.30 с какой-либо частью изменений.

Плюс подумываю о расширении стилей игры за хумана - добавление профы типа "предатель", где посредством некоторых действий он сможет помогать вампиру; плюс расширить стиль игры за чистого слеера
Просмотров: 773 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 12
8 Сутенёр   [Материал]
возможен и другой вариант, вероятно более подходящий

-ем будет отдельно фидить вампира до определённой границы (например бабло на 2к статы + арес)
- без ем расширять какие-то возможности по добычи голда от хумана

хз короче поживём увидим

5 residente   [Материал]
вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны****
тоесть, в начале игры вамп будет 10 минут баловаться со слеерами на качалке-> хумы остаются без голд
вамп за это ещё и деньги получать будет?)
имхо наоборот стоит вампа стимулировать искать хумов, дробить всё, что видит и не пропускать голд.

6 Nart[on]   [Материал]
до такого додумается один процент игроков, так что - поживём увидем

7 ciklopper   [Материал]
residente, т.е. когда тебе дают минимум 2 голда на 10й минуте-это норм, а вампу-хер. Да и сам подумай, если вамп не будет жрать то он будет 3го лвла, его слаеры на 7-9 минуты уже и сами смогут убить.

Да и вообще, когда вамп не нападает можно, ни чего не апать и тогда к 10й почти сразу 3 шахты сделать и жить счастливо. Почему то я дисбаланса не вижу...

4 ciklopper   [Материал]
Инвиз юзается!
А вообще всё супер придумал! Главное еще сделать, так чтобы игра линейной не стала. А то с выравниванием корма вампа, может оказаться, что каждая игра будет напоминать предыдущею...

3 Nart[on]   [Материал]
Хм... А вот если изучу второй вариант, то насколько быстрей рабочий сможет строить обелиск? Если быстрее ( на 10-20 сек ) будет строить - значит дерево будет кд.
С этим у меня задаётся второй вопрос: Уменьшится ли кд ?

9 kebal   [Материал]
что значит дерево будет кд дибил?

10 Nart[on]   [Материал]
ублюдок, если быстрей буде строится обелиск, то кд на хуйню будет ещё идти, когда построишь, понял? придурок

11 kebal   [Материал]
ты что еблан? это новый объект будет, у него своё кд рак

12 Nart[on]   [Материал]
тогда дизбаланс

2 Сутенёр   [Материал]
юзается всё кроме лесоруба и инвиза

а раз юзается, значит под чей-то стиль игры подходит некий набор проф. если ты хочешь 100%ю профу то этого никогда не будет, потому что по сути гавно

да и профы заточены под разные классы игроков. мне/тебе лучшая - броня для того, чтобы выжить на критических таймингах (хотя соперником этой профы как раз может быть ускоренный обелиск, ибо это скорость развития). для большинства средних игроков очень нужен вард, чтобы и палить заход вампа и его инвиз. рашерам по душе вован, террористам - террорист.

профы полностью выполняют задуманную задачу дополнения стиля игрока. то что выбор небольшой - плохо, но и нет оснований мгновенному появлению тыщи проф

1 kebal   [Материал]
Прикольно. Профы будут юзабельны? Ну как бы и прошлые все юзабельны, да только никто нихуя не юзает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2020 Legion Rnd