вариант 1 - пассивка к мейн хуму с +200 хп + 15 регена
вариант 2 - усиление абилки ремонта мейн хумана, вместе с этим - ускорение строительства обелиска
Вариант 1 - устойчивость к могилам/молниям, профа почти гарантирует неуязвимость от такого варианта агрессии. Если профу брать не сразу, а на этапе середины игры, то такое предложение может оказаться полезным.
Вариант 2 - само ускорение ремонта не так актуально, поскольку в опасных ситуациях вычинивают от 4х юнитов, а ускорение постройки обелиска может приблизить тайминги бонуса голда, что будет очень весомо.
Вероятен вариант профы в дополнение или замену к лесорубу, а именно вызов на время отдельного лесоруба за ману
Профы вполне юзабельны и делаются не через жопу.
К крови думаю добавить следующие апгрейды:
как уже было когда-то написано - апгрейды первоначального снятия брони, т.е. от 10 -> 11 и так до определённой границы
апгрейд снятия х2 брони за удар, т.е. под какой-то период времени кровь будет снимать по 2 брони за удар
К важным изменениям будут относиться дополнения к вампиру:
вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны, хотя возможны и другие варианты
вероятно ослабление "пустых" застроек, типа кучи синих стен и 50 простых вышек. застройка, которая стоит ничего но гарантировано убьёт вампира на начальном этапе игры
есть и другие подобные идеи, главная цель - дать возможность вампу быть сильным к лейту если пожрать не удалось. ибо стиль игры, где вампир не убивает, а выживает как может - это петросянщина, а не вампиризм
Когда это всё будет и в хорошем виде - хрен знает, но не ранее середины декабря. Вполне вероятен выход минибетаверсий к 6.30 с какой-либо частью изменений.
Плюс подумываю о расширении стилей игры за хумана - добавление профы типа "предатель", где посредством некоторых действий он сможет помогать вампиру; плюс расширить стиль игры за чистого слеера
возможен и другой вариант, вероятно более подходящий
-ем будет отдельно фидить вампира до определённой границы (например бабло на 2к статы + арес) - без ем расширять какие-то возможности по добычи голда от хумана
вероятно будут встроены механизмы слежения за откормом вампа, при плохом "питании" - усиление потока голды с урны**** тоесть, в начале игры вамп будет 10 минут баловаться со слеерами на качалке-> хумы остаются без голд вамп за это ещё и деньги получать будет?) имхо наоборот стоит вампа стимулировать искать хумов, дробить всё, что видит и не пропускать голд.
residente, т.е. когда тебе дают минимум 2 голда на 10й минуте-это норм, а вампу-хер. Да и сам подумай, если вамп не будет жрать то он будет 3го лвла, его слаеры на 7-9 минуты уже и сами смогут убить.
Да и вообще, когда вамп не нападает можно, ни чего не апать и тогда к 10й почти сразу 3 шахты сделать и жить счастливо. Почему то я дисбаланса не вижу...
Инвиз юзается! А вообще всё супер придумал! Главное еще сделать, так чтобы игра линейной не стала. А то с выравниванием корма вампа, может оказаться, что каждая игра будет напоминать предыдущею...
Хм... А вот если изучу второй вариант, то насколько быстрей рабочий сможет строить обелиск? Если быстрее ( на 10-20 сек ) будет строить - значит дерево будет кд. С этим у меня задаётся второй вопрос: Уменьшится ли кд ?
а раз юзается, значит под чей-то стиль игры подходит некий набор проф. если ты хочешь 100%ю профу то этого никогда не будет, потому что по сути гавно
да и профы заточены под разные классы игроков. мне/тебе лучшая - броня для того, чтобы выжить на критических таймингах (хотя соперником этой профы как раз может быть ускоренный обелиск, ибо это скорость развития). для большинства средних игроков очень нужен вард, чтобы и палить заход вампа и его инвиз. рашерам по душе вован, террористам - террорист.
профы полностью выполняют задуманную задачу дополнения стиля игрока. то что выбор небольшой - плохо, но и нет оснований мгновенному появлению тыщи проф