На моё удивление, качественных кастомных карт совсем мало или даже точнее сказать - нет. Но посмотрел парочку аналогов доты и некоторые ТД. Народ потихоньку подтягивается и их старания уже видны и заметны =).
Один из сильных картоделов занялся проектом "World of Starcraft". Качество проекта было настолько хорошим, что карту кикнули с бнета близзарды (нарушение прав и т.п.), но самое интересное то, что этого картодела пригласили работать в риот геймз (та, которая делает LoL - один из популярных клонов доты). На такое же приглашение фрог работал 5 лет =).
В общем в ск2 всё примерно так, как и ожидалось: то, что через нереальную жопу делается в вк3, в ск2 делается очень просто и быстро. Близзами был учтён почти уже 10-летний картостроительный опыт, и всего того, чего нереально не хватало в вк3, есть в ск2. В моих глазах, на фоне ск2, вк3 выглядит, как сейчас в глазах большинства ск1. То бишь - прошлый век.
Удивительно, что только доту пытаются активно перенести. Никаких известных проектов типа элемент тд, легион тд, вампиризма, многих аосов - там вообще даже нулевых карт нет. На удивление никто не взялся за популярную тематику; и любой проект, который будет сделан на хорошем уровне, с шансом в 95% станет популярным. Это даже странно, впрочем легко объясняется тем, что так или иначе - картостроительство = нереальный гемор, именно поэтому большинство хороших картоделов просто не будет переходить на ск2. По этой же причине лично я в ск2 не буду делать вампиризм, меня на второй раз просто не хватит =D. Хотя дорога открыта вам =).
ыыы, кто-то заявлял, что ньюген лучше, чем то, что сделала компания близзард, вложив в ск2 более 100 кк$?
прикол в том, что как бы близы не исхитрялись в развитии, через 2-3 года это всё надоест (тактики все ограничены, юниты все те же, короче классический случай) и народ будет искать арены/вампиризмы и т.д. так же было в вк3, но там развитие быстрее тухло. и близзы, всё это прекрасно понимая, запилили офигенный редактор, который даст игре +20 лет.
Раса зерго-протоссов никому нафиг не сдалась. Но вот в том что это будет что-то большее, чем 1-2 юнита, я просто уверен. Это же близзард, они так не делают.
Если игра не нравится, то пусть там будет хоть 200тактик. Я играл в первую и вторую часть, смотрел кучу реплеев про-игроков (чтобы увидеть потенциал игры), но все равно мне было не интересно.
Да сдался вам этот ньюген для ск2. Я шесть месяцев только в мультиплеер и играю, он всяко лучше ньюгена (Скай, без обид, я думаю ты понимаешь что с близами тебе тягаться рано), а там и 1х1 и 2х2, 3х3, 4х4, FFA, три расы, выбирай какая больше нравится. И там не как тут каждый раз одно и то же строить, там стратегии, тактики, все дела... В общем мне и без ньюгена хорошо живется.