Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [18]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр, YuljaIdeda

18:34
почему я не покупаю личное авто

быстрый ответ - потому что это слишком дорого.

траты на авто, по пунктам:

  • упущенная выгода
  • проценты по кредиту
  • амортизация
  • осаго
  • каско
  • налог
  • ТО
  • регистрация/госпошлина
  • диагностика
  • ремонт
  • шины
  • шиномонтаж
  • видеорегистратор/зарядка/крепления для телефона/коврики в салон, радар, аптечка, огнетушитель прочее оборудование
  • диски/колодки
  • незамерзайка
  • штрафы / эвакуатор
  • бензин
  • мойка
  • парковка
  • платные дороги (пример - питерский зсд)

в бонус: пробки, проблемы с парковкой, необходимость присмотра - время на мойку, ТО, риск что что-то сломается, риск аварии, печальный риск задавить выбегающих на дорогу и поехать в тюрьму и другие.

по оценкам, стоимость владения авто сходится к 20-30к ежемесячно за умеренный B/C сегмент. за 10 лет это 2.4кк - 3.6кк (без учёта процентов и того, что люди стремятся брать классом выше авто, т.е. это ещё дороже и упущенной выгоды ещё больше). с другой стороны, на эти же деньги можно арендовать квартиру просто у работы. а можно выращивать капитал и идти по пути F.I.R.E.

собственно, действительно, почему я должен своими заработанными деньгами кормить:

  1. людей всех профессий, связанных с ТО: ремонтники, слесари, специалисты по шиномонтажу и прочие
  2. завод по производству машин и менеджерам автосалона, в том числе оплата заградительных пошлин при ввозе авто
  3. страховщиков
  4. государство в виде пошлин, штрафов, встроенных налогов в бензин, сами налоги на авто, ндс на всё и так далее
  5. владельцев парковки
  6. юристов в случае проблем
  7. банки, если случай терминальный: машина в кредит

вместе с тем, нести кучу рисков и геморроя, связанного с владением машины, иметь упущенную выгоду от того, что деньги выкинуты на ветер и они никогда не дадут никаких процентов.

есть обстоятельство, которое позволяет спокойно владеть машиной - когда все финансовые вопросы решены и ты сам живёшь на проценты, и, естественно, когда машиной зарабатываешь. просто владеть машиной, чтобы жопу возить - расточительство.

благо, современная цивилизация предлагает такси и каршеринг, и тогда когда машина действительно нужна, за это можно не отдавать гору золота.

напоследок 2 цитаты из крайне полезной темы на тинькофф журнале: "стоимость владения автомобилем". ради интереса, можно почитать комментарии и удивиться, с каким упорством люди, которые научились считать деньги, отказываются признавать амортизацию, как часть расходов на машину :), да и сама тема полезная, т.к. автор вдруг обнаружил, что автомобиль за 3 года съел 800к. забавные комментарии из темы:

Накормил всех - банкиров, страховщиков, французов, автосервис, автослесарей, мойщиков, шиномонтажников, дпс - так чего тут удивляться?

    Если население перестанет покупать автомобили, то государство начнет раздавать их бесплатно: автомобиль - это идеальный супер инструмент для сбора государством различных налогов, пошлин и податей, начиная со штрафов и заканчивая налогами в стоимости бензина. А дурачки еще и покупают его за свои деньги))

Категория: Финансы | Просмотров: 287 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 2
1 kebal   [Материал]
Со всем согласен. Частый аргумент, о котором и сам задумываюсь, что делать, когда есть двое детей? В принципе можно продолжать ездить в метро/маршрутках/такси. В зависимости от частоты и необходимости куда либо ездить всё так же может быть более выгодно ездить на такси, чем на своей машине.

0
2 Сутенёр   [Материал]
для себя пока решил так: если на размер доходов за 2 месяца можно будет купить приемлемую машину, то куплю и не буду париться. текущих доходов в размере 2х месяцев на что-то адекватное не хватает. так что для меня машина - дорого. не помню, где встретил, но мне видится эта планка в 2 месяца намного более логичной, чем распространённая "машина должна стоит 6-12 месячных доходов". это действительно позволяет тратить не так много от совокупного дохода.

никакие полугодовые/годовые доходы на машину не буду отдавать, т.к. не собираюсь оплачивать всем своим доходом те пункты, что описаны выше. экономику надо толкать, но не за счёт того, что я зарабатываю :).

для меня приличные б/у машины начинаются уровня в 600к (около 10к долларов). поэтому моё текущее бюджетное правило относительно бибик делает эту покупку к данному моменту невозможной :).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2020 Legion Rnd