Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:20
Планы развития карты на ближайшее время
Карта, за время своего долгого развития достигла уровня, который позволяет внедрять сложные нововведения. Они будут носить характер глобальный, но тем временем геймплей будет тот же самый. Каждая из последующих новинок делается достаточно долго и ошибок в них может быть много, поэтому на определённых стадиях разработки будут выходить подверсии. Предварительный план:

Vampirism NewGen 6.23c - внедрение фишки для толстых форумчан =). Кода на её обеспечение ушло вдвое больше, чем на обеспечение арта "Днище котелка", поэтому нужно хорошо всё протестировать.




Vampirism NewGen 6.23d - внедрение необходимых изменений для ввода в карту флагов. Движок есть (его любезно предоставил форумчанин - Sullome), но до внедрения, его нужно переделать примерно на 30%, плюс сама карта должна иметь некоторые дополнения для корректной работы. Суммарно всё это будет в 6.23d, но самих флагов пока не будет.

Vampirism NewGen 6.23e - внедрение необходимых изменений, которые подготовят карту к переводу на английский язык. Сделать там нужно очень много ещё до самого перевода и обязательно всё протестировать. Постараюсь сделать так, чтобы игроки с разными языками могли играть в одну и ту же карту без скачивания отдельного языка (как в доте), но тут есть много ограничений, поэтому весьма вероятно, что возможно будут две раздельные карты - на русском и на английском без возможности совместной игры (т.е. для игры не на своём языке нужно будет иметь соответствующую версию).

Vampirism NewGen 6.24 - внедрение флагов в тест варианте, вполне вероятно, что всё будет хорошо работать изначально. Плюс ко всему есть хорошая идея для вампиров (которую можно будет реализовать именно после флагов), но об этом говорить пока рано.

Vampirism NewGen 6.24-6 - появление полноценной английской версии.

Как вы понимаете - может быть много рандомных факторов/ошибок и так далее, поэтому данный план - набросок, но при разработке суть будет такой же.
Просмотров: 487 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 21
11 Sullome  
Quote (Скайнет)
внедрение необходимых изменений, которые подготовят карту к переводу на английский язык. Сделать там нужно очень много ещё до самого перевода и обязательно всё протестировать. Постараюсь сделать так, чтобы игроки с разными языками могли играть в одну и ту же карту без скачивания отдельного языка (как в доте), но тут есть много ограничений, поэтому весьма вероятно, что возможно будут две раздельные карты - на русском и на английском без возможности совместной игры (т.е. для игры не на своём языке нужно будет иметь соответствующую версию).

интересно, как будет выполняться перевод....джассом или "технически".....
(я уверен, что уже говорил но вот *статья* про довольно интересный способ создания мультиязычности карты, причём карта будет одна(русский сможет играть с англичанином и подсказки каждый будет видеть на своём языке).....если этот способ не подойдёт, то прошу указать на его недостатки в конкретном случае(просто сам хотел воспользоваться) ).

12 Сутенёр  
мы с нараянчиком 10 раз уже обсудили, что его способ нерабочий. например, карту нельзя оптимизировать виджитайзером, нельзя использовать тулу векса, то есть карту: не защитить; не оптимизировать, а без этого карту порвут на куски :).

ты знаешь, как на джассе перевести строки из объектов? мировая общественность слушает blum


13 Sullome  
чисто теоретически можно сделать так - при старте спрашивать, какой язык нужен игроку, записывать в глобальный массив число(целое),каждому игроку - своё число в этом массиве. Если русский язык - число 0, если англ. - 1000(например). Все предметы и скилы, требующие перевода, продублировать, причём установить равкод предмета с англ.описанием равным = [равкод русского предмета] + [число, заносящееся в массив,если нужен английский, в этом сообщении это 1000]. Когда скил или предмет даётся юниту, то равкод дающегося предмета увеличивать на число из массива. Только нужно согласовать число с равкодом(чтоб равкод существовал, но это просто сделать)

Да, гемороя много, но......

P.S.могу написать карту-пример....


14 Сутенёр  
классический способ реализации в вк3 - делать всё через жопу goplol

прикол в том, что может ты и будешь таким способом выдавать верные вещи вампу (англ.), но если игрок ру, то в описании его инвентаря будет англ текст. фейл

и тем более, этот способ с дублированием - двойная загрузка по времени, + вес. уже жуть


15 Sullome  
просто все скилы и предметы (начальные) рабочего и остальных юнитов добавлять не в Редакторе Объектов, а триггером при создании юнита.....

а про "делать всё через жопу" - это же Варкрафт...сколько ему лет? приходится вертеться.....

Про время и вес - это плата за мультиязычность...


16 Сутенёр  
причём тут скилы? я говорю про объект - вещь инвентаря, которая будет иметь свой язык только для играющего, а его описание могут читать все остальные игроки

17 Sullome  
всё, понял....
а чисто теоретически - какая нафиг разница? нубохуманы в инвентарь вампа редко смотрят + нифига не понимают в этих артах, а про-игроки должны, просто обязаны знать английский....

18 Сутенёр  
мультиязычность либо полная, либо никакая. говнокарт с говнокачеством и так хватает goplol

мультиязычность будет сделана тем же способом, как в доте


19 Sullome  
хмм....там есть мультиязычность?О_О
как она там реализована?точнее, как её включить? а то уже месяц пытаюсь заставить друга выучить английский....

P.S.извини, что отнимаю время....


20 Сутенёр  
включить?) никак она не включается. качаются разные версии доты и они между собой играбельны.

делается это через разный набор строк в картах, код должен быть на 100% схожим


21 Hunterdelyx1  
Блин, ты же сам всем говоришь на офф сайте качать русс... Неужели не догадался, что английская версия, это английская? А этот друг, не icejpeg ли ?

8 FrostLord  
интересная новость appl особенно внедрение фишки для толстых форумчан good ja_za

10 kebal  
Жалко, что будет известно после разработки. Ну если два кода от днища, то это должно быть что-то неординарное.

7 kebal  
труд* участников проэкта

6 kebal  
Я надеюсь эта фишка не будет такой, что тут участников проэкта потом невозможно будет достойно наградить?

А как же твои слова: "сделаю флаги, англ. версию и заканчиваю с этой картой", это была очередная шутка?


9 Сутенёр  
хмм, я 300 раз давал рекомендацию прочитать 1е сообщение той темы, процитирую его ещё разок, может на 301 раз наконец дойдёт:

"Близко к сердцу принимать любой пост из этой темы строго запрещено!"


5 WoP_Moltres  
Значит, до появления 6.24 около 2х месяцев )
Забыл добавить,
очень информативная и заслуживающая внимания новость
(без шуток)

4 -KenWooD-  
неплохо

2 __I7YLLIUCTUK__  
внедрение фишки для толстых форумчан =)
Это типа цветной ник и моделька? happy

3 [CFM]Rossomaxa  
Хотелось бы happy

1 oleh  
appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz