версия 7.04b показала себя хорошо: фиксы удались и изменения оживили игру для вампиров.
версия 7.05 будет полноценной версией, содержащей множество изменений.
набросок того, что будет:
общие изменения:
рельеф/базы - ремейк части баз, которые почти не играются из-за своих слабых сторон
продолжение фиксов багов, которых пока ещё достаточно
хуманы:
изменение внешнего вида части башен
изменение башен с целью добавить что-то актуальное в диапазон между башней крови и метеором, возможно, добавить прямую альтернативу башни крови
упрощение механики апгрейдов фонтана с целью сделать механику более понятной и юзабельной в игре, вероятно, усиление фонтана
профы: ребаланс существующих, с целью минимизировать головную боль с рандома, который может выкинуть инженера с замедлением развития из-за скорости постройки обелиска
возможный ремейк предметов у слеера - чтобы было что варить на реген, на хп, вещь на неуязвимость с запретом закупки в магазине вампиров
возможное появление башни обороны с очень высокой дальностью, которая не сможет бить по вампиру, но может бить юнитов вампира. т.е. её назначение - закрываться от дракона, ассасина, тени и прочих юнитов. т.е. не надо будет принудительно атаковать дракона, ассасина, это будет происходить автоматом. появление такой башни пока под вопросом, т.к. часто про хумана можно вынести только саммонами и подобная башня даже если будет очень дорогой, для лейта её установка не будет проблемой.
вампы:
наборы атаки/защиты: упростить сбор и дать доступ второму вампиру. сейчас есть значительный кд. чтобы не арбузили - только 1 сет такого рода на вампира. мб будет изменена вторая ветка вещей для вампира, вместо "носка" будет подходить первоначальный сет атаки/защиты
в каком-то виде решение проблемы выкупаемых вещей вампира слеерами, например, свитки для наборов. скорее всего будет ещё 1 магазин с доступом только для вампиров
возможность бана баз хуманов, предыдущая новость раскрывает более детально
днище котелка из предмета в апгрейд. наличие днища в руках сильно мешает вампиру: приходится оставлять часть нужных предметов на базе и регулярно перекладываться. возможно, будет убрано деление на днище 1 и 2, поскольку активный фарм со стен начинается позже диапазона, когда вампир носит днище 1го уровня. соответственно практического смысла в текущем делении нет. возможно, будет рассмотрена идея наличия отдельного уровня днища, который будет с самого начала, самый слабый уровень, которым ничего не нафармишь, но и чтобы вамп не уходил с непробитой базы с нулём голды.
возможное появление саммон юнита, который имел бы аресоподобную абилку. цель юнита - снос хумов, сидящих без башен. т.е. приходит юнит и долбит стену с вампиром, если нет вышек, то фактически не отбиться. юнит временный и дорогой.
это набросок идей, наличие всех из них не гарантируется :)
По рельефу декору и тд . Если есть возможность скинь карту , без механик триггеров (чтоб не спиздили) чисто рельеф. И чтоб в 2м запускать можно было . С нормальными игроками обкашляем и сделаем конфетку , идей море . Что понравится заберешь на основную карту
базовый рельеф можно делать на любой карте, там самое простое, что есть в карте: просто клифы, спуски/подъёмы и деревья. проще будет тебе создать карту с нуля и там показать свои идеи.