Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

21:20
планирование версии 7.05

версия 7.04b показала себя хорошо: фиксы удались и изменения оживили игру для вампиров.

версия 7.05 будет полноценной версией, содержащей множество изменений.

набросок того, что будет:

общие изменения:

  • рельеф/базы - ремейк части баз, которые почти не играются из-за своих слабых сторон
  • продолжение фиксов багов, которых пока ещё достаточно

хуманы:

  • изменение внешнего вида части башен
  • изменение башен с целью добавить что-то актуальное в диапазон между башней крови и метеором, возможно, добавить прямую альтернативу башни крови
  • упрощение механики апгрейдов фонтана с целью сделать механику более понятной и юзабельной в игре, вероятно, усиление фонтана
  • профы: ребаланс существующих, с целью минимизировать головную боль с рандома, который может выкинуть инженера с замедлением развития из-за скорости постройки обелиска
  • возможный ремейк предметов у слеера - чтобы было что варить на реген, на хп, вещь на неуязвимость с запретом закупки в магазине вампиров
  • возможное появление башни обороны с очень высокой дальностью, которая не сможет бить по вампиру, но может бить юнитов вампира. т.е. её назначение - закрываться от дракона, ассасина, тени и прочих юнитов. т.е. не надо будет принудительно атаковать дракона, ассасина, это будет происходить автоматом. появление такой башни пока под вопросом, т.к. часто про хумана можно вынести только саммонами и подобная башня даже если будет очень дорогой, для лейта её установка не будет проблемой.

вампы:

  • наборы атаки/защиты: упростить сбор и дать доступ второму вампиру. сейчас есть значительный кд. чтобы не арбузили - только 1 сет такого рода на вампира. мб будет изменена вторая ветка вещей для вампира, вместо "носка" будет подходить первоначальный сет атаки/защиты
  • в каком-то виде решение проблемы выкупаемых вещей вампира слеерами, например, свитки для наборов. скорее всего будет ещё 1 магазин с доступом только для вампиров
  • возможность бана баз хуманов, предыдущая новость раскрывает более детально
  • днище котелка из предмета в апгрейд. наличие днища в руках сильно мешает вампиру: приходится оставлять часть нужных предметов на базе и регулярно перекладываться. возможно, будет убрано деление на днище 1 и 2, поскольку активный фарм со стен начинается позже диапазона, когда вампир носит днище 1го уровня. соответственно практического смысла в текущем делении нет. возможно, будет рассмотрена идея наличия отдельного уровня днища, который будет с самого начала, самый слабый уровень, которым ничего не нафармишь, но и чтобы вамп не уходил с непробитой базы с нулём голды.
  • возможное появление саммон юнита, который имел бы аресоподобную абилку. цель юнита - снос хумов, сидящих без башен. т.е. приходит юнит и долбит стену с вампиром, если нет вышек, то фактически не отбиться. юнит временный и дорогой.

это набросок идей, наличие всех из них не гарантируется :)

Просмотров: 1500 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 8
7 Director  
Ну наброски по карте сделал . Правда хз как тебе карту скинуть

8 Сутенёр  
0
зарегайся, будет проще писать на форуме

можно ссылкой на любой файлообменник

5 Director  
Точно не проще создавать точную копию карты и менять рельеф . Но раз нет возможности скинуть , будем пробовать

6 Сутенёр  
0
точная копия не сильно нужна, если хочешь показать какие-то конкретные идеи

можно найти какую-то старую открытую карту вампиризма, если нужно просто окружение с кучей баз, то там такое будет.

3 Director  
По рельефу декору и тд . Если есть возможность скинь карту , без механик триггеров (чтоб не спиздили) чисто рельеф. И чтоб в 2м запускать можно было . С нормальными игроками обкашляем и сделаем конфетку , идей море . Что понравится заберешь на основную карту

4 Сутенёр  
0
базовый рельеф можно делать на любой карте, там самое простое, что есть в карте: просто клифы, спуски/подъёмы и деревья. проще будет тебе создать карту с нуля и там показать свои идеи.

1 Emreys  
Есть ли в планах на будущее изменение внешнего вида основных зданий баз, таких как эра, кузница и тд.

2 Сутенёр  
0
по изменениям нет никаких ограничений

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz