Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Obe_1_Kanoby

22:50
переезд

имел удовольствие за последние полгода трижды переезжать из квартиры в квартиру. хочу поделиться опытом и выводами

  • 1. вещей всегда больше, чем кажется.

мебель, техника, кухонные принадлежности, спальное бельё, одежда всех сезонов, личные вещи и прочее. если сгрести это в одну кучу, то неожиданно получается гора вещей. из чего следует вывод два:

  • 2. не стоит пытаться возить вещи на своей машине, такси, самостоятельно. даже если нести вещи в квартиру в километре, всё равно надо заказывать грузовую машину и перевезти всё за раз.
  • 3. стоит упаковывать вещи в коробки размера примерно 30х40 см.

третий пункт - коробки можно купить в "разобранном" виде, чтобы собрать надо пройтись скотчем. изначально в первой версии переезда было около 40 пакетов вещей - без учёта мебели и техники. в крайнем переезде применил две коробки + пакеты и выяснил, что коробки намного удобнее. по примерной оценке 40 пакетов вещей влезают в 5 коробок. в следующий переезд коробок будет максимум возможного. пакеты стоит оставить на лёгкие объёмные вещи - одеяла, крупные зимние куртки/пальто. пакеты по размеру максимально возможные из имеющихся. в итоге стоит закупить коробки и разложить вещи в них. размер коробок не слишком большой: удобно переносить и вес не будет слишком большой.

  • 4. стоит использовать схему: собраться за несколько дней, за один день переехать, в течение недели разбирать вещи на новом месте

четвёртый пункт связан с тем, что переезд это страшный геморрой и стресс. поэтому собирать вещи за один день и в тот же день переезжать - такое возможно, но слишком тяжело. несколько дней сбора позволят аккуратно разыскать вещи, разложить их по коробкам и пакетам, определиться с мебелью и техникой.

  • 5. если в переезд нужны очень тяжелые предметы, например, холодильник то не стоит самому этим заниматься.

для этого компании грузоперевозчики предлагают заказать помимо машины ещё и грузчиков. это дорого, но если есть тяжёлое, то экономить тут исключено. просто космическое количество здоровых людей, которые поубивали суставы и спины именно из-за попытки сделать всё самостоятельно. на всякий случай напомню - спина лечится очень тяжело и долго, часть повреждений неизлечима и может дать инвалидность, повреждения суставов неизлечимы. лучше отдать деньги и не терять здоровье.

из очевидного, но на всякий случай - грузить машину надо с кем-то, в идеале даже с двумя людьми. двое носят вещи, один охраняет их у машины/подъезда. третий может не ехать на машине, т.к. разгрузка проще и обычно в кабину влезает водитель + 2 человека. если только один человек в запасе, то это также хорошо - в крайнем случае можно попросить водителя подежурить у вещей.

в итоге, всё просто - собираемся столько сколько нужно и делаем это заранее, в день переезда вызываем грузовую машину, на новом месте за неделю вещи разбираем в спокойном режиме.

помимо тупого геморроя, есть одна значимая и полезная вещь: при сборе вещей можно и нужно выкидывать лишнее, как ни странно, но хранится очень многое из того, что уже никогда не пригодится - какие-то записи, тетради, одежда, провода, что-то из малой техники. при сборе это всё находится и просто выбрасывается. в итоге меньше перевозить. из своего опыта - каждый из трёх переездов привёл к выбросу 5-20% лишних вещей.

сам сейчас живу на съёмной и как минимум один переезд ещё предстоит, а может и больше, если захочу в другую съёмную. в итоге каждый переезд становился проще, а следующий будет ещё проще. этот материал позволит сократить геморрой и стресс от переезда.

Категория: Разное | Просмотров: 2766 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz