Количество хуманов сокращено до 8 (было 10). Максимальное количество игроков 12 -> 10.
Код, связанный с хуманами, обновлён, убраны теперь уже лишние части кода.
В процессе:
Множество триггерных систем сейчас переписываются с целью увеличить стабильность + оптимизация. Это займёт очень много времени, но это нужно.
Обдумываю баланс, возможно, будут серьёзные изменения. Цель изменений баланса - убрать халяву за хуманов и сделать игру за вампира интереснее, а также дать ему больше шансов вынести хумана в конце игры.
Возможно сделаю несколько версии (средние изменения на каждую стадию игры), чтобы баланс был более-менее опробован.
Обновлено (3е апреля):
Фикс части кода, который вероятно вызывал фатал в карте при появлении некоторых юнитов. Если фаталов в 6.11 станет гораздо меньше, то я буду знать как убрать их вообще.
Обновлено (ещё :О):
В версии 6.11 дум сфера снова станет достойной частью игры.