Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:

20:49
о warcraft 3 reforged и вампиризме ньюгене

несколько слов о ремастере варкрафта и вампиризме ньюгене. хотя на сайте только один пользователь задал вопрос на тему возможного продолжения вампиризма, статистика посещаемости говорит о том, что после анонса ремастера количество посетителей выросло в два раза.

я полагаю, что интересен вопрос возможного продолжения вампиризма, поэтому тезисно:

  • вампиризм завершился как проект в значительной части из-за того, что вампиризм не удалось монетизировать и потенциал к монетизированию крайне мал. и поскольку что-то надо зарабатывать на хлеб, то я все силы положил в карьеру программиста.
  • проблема невозможности получать деньги за термоядерное количество сил и жопочасов никуда не делась, и если этим заниматься "фофан", то это будет либо в ущерб карьере, либо в ущерб свободному времени.

сейчас я признаю, по крайней мере, перед собой, что если бы не проблема необходимости зарабатывания, то вампиризм ньюген присутствовал бы и в ск2 и в хотсе и в доте 2, конечно, не везде всё было бы идеально и наверняка бы сформировалась одна аудитория под конкретную платформу.

не буду зарекаться, что никогда и нигде не буду заниматься моддингом, но в данный момент и в будущем я не вижу возможности залипания 24/7. и не столь важно, что заниматься хочется именно этим.

ранее ориентировался на вк4, чтобы хоть как-то этим заниматься, т.к. он как раньше выпускался хз когда, то и сейчас ровно такая же ситуация. хотя несколько определёнее - одно из лиц, представляющих близзард, чётко обозначило - никаких планов на вк4 нет. поэтому ремастер видимо будет единственной возможностью что-то создавать во вселенной вк3 в ближайшие лет 10.

поэтому если что-то делать, то только в ремастере. но и дилемма со стратегическими проблемами никуда не делась.

на данный момент с учётом текущих обстоятельств не могу сказать, что переноса ньюгена не будет, или он точно будет. перенос наверняка потребует приложить массу сил и мне нужно будет чётко знать и понимать зачем это делать.

возможно, будет денежный сбор на перенос ньюгена в ремастер, но сейчас загадывать нельзя, до релиза скорее всего пройдёт весьма много времени, и обстоятельства могут стать более располагающими/перспективными, а может быть наоборот.

пожалуй, данный ответ вносит мало ясности, но тезисно - душа ньюгена жива и существует, и за ситуацией с ремастером я слежу. пока на этом всё :).

Просмотров: 2148 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 5
5 Obe_1_Kanoby  
А ведь не прогадал, как знал, что какой-нибудь пост, да будет  happy

3 dead149  
наверняка можно было как-то это обойти - сделать режим совместимости например с тем же ретурн багом, эти карты помню похоронили ( но вполне могут еще исправить ситуацию

сейчас отсутствие поддержки старых карт "как бы они выглядели в третьей части варкрафта", как и отсутствие оригинальной русской озвучки тех лет будет явный провал Reforged... близзарды и сами понимают что варкрафт жив кастомными картами и озвучкой... и сопоставляют аудиторию бнета с прочими серверами, и хоть аудитория гарены и айкапа составляют малую часть от людей которые купят reforged, это будет оценено и новой аудиторией, которая хочет ознакомиться с уникальной игрой (известна в широких кругах как игра родившая мобу)
суть в том, что reforged это второй шанс для огромных проектов, карт типа ньюгена, второй шанс популяризировать ТАГ карты как отдельный игровой жанр, в том числе и у буржуев, а они много могут донатить ) да, ньюген много не соберет сейчас, в данный момент, но перспектива и надежда есть, при должной популяризации ничем не хуже ДотЫ

4 Сутенёр  
0
годы показали, что для ультрапопулярности карты, нужны балансные игры 5х5 с примерно одинаковыми возможностями и ультравысокой вариантивностью. таг по умолчанию не такой. над вариативностью можно работать, но над тем что вампы и хумы имеют разные возможности - без мутации жанра не обойтись, идеи как сделать это были, но не более. и исходя из этого претендовать на что-то серьёзное он не может, собственно как и тд, футы, арены и прочие.

на тему рефорджа - очень много олдскулов, давно выросшие в больших дядь, будут с радостью играть в рефорджед, чтобы окунуться в прошлое и словить кайф от ностальгии. собственно я и сам такой.

чтобы комменты сразу выходили - лучше зарегаться. очень много спамят.

1 dead149  
думаю найдется возможность монетизировать ньюген, учитывая как ремастер хайпанул даже среди любителей доната на скинчиках\цветных никах, да и вполне возможно переносить карты и не потребуются, сделают совместимость со старыми картами, а иначе в ремастере нет никакой логики - очень много хороших карт которые никто и никогда не станет переносить, а библиотека карт заявлена как одна из фич, значит совместимость будет

2 Сутенёр  
2
сложно сказать, что именно понадобится сделать. как минимум непонятно, что с интерфейсом - там много текстур, и они автоматом не смогут быть натянуты на новый интерфейс. есть заявления про закрытие некоторых багов, при помощи которых сделана часть фич карты. если что-то понадобится поправить, то карту надо перенести с cjass на обычный вариант. поддержка весьма редкого диалекта никуда не упёрлась. может вылезти ещё что-то. по опыту

близы заявили про поддержку карт, но это не "бьётся" с их последующими заявлениями про фиксы возможностей старого редактора. с другой стороны они заявляют про большинство карт, что в общем-то может быть правдой, т.к. именно большинство не настолько технологически развиты, как ньюген, дота, легион тд и прочие.

по опыту фикса ретурн бага близзами в 2009 году - карты, которые его использовали, просто не запускались. многие хорошие карты так и остались навсегда где-то там.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz