В следующей версии будет добавлены очень серьёзные изменения, касающиеся баланса. Это не обычные +/- к цене и прочие, а внедрение системы слежения за игрой.
Балансирующая система
Цель этой системы примерно следующая - выводить игру из состояния, когда чуть ли не в самом начале ясно кто победит (допустим ситуацию, когда дум на 11й.. =) ). Т.е. обеспечение игры с нормальной конкуренцией.
Все характеристики и действия системы останутся в тайне и будут дорабатываться в таком же режиме. Особенностью системы является то, что она будет следить не только за тем, что вампир либо переел, либо недоел, но ещё и за тем, насколько сильны хуманы. Первоначально система будет работать только до 10й минуты (ну собственно они и есть решающие), возможно затем будут доработки и расширение.
Изменение баланса по минивампирам
К балансирующей системе будет изменение баланса по минивампирам. Концепция изменения лежит на форуме. Цель будет практически той же - не дать балансу разрушится (толпа вампов с урнами - его прямое нарушение), только это будет касаться уже середины и конца игры.
Если говорить кратко, то баланс выйдет на очень высокий уровень. А количество игр по 10-15 минут будет сведено к минимуму.
По сути такая система для подобного рода карт будет создана впервые, что сделает сам ньюген значительно более сбалансированным, чем его предшественник (фаир) или вообще любой другой вампиризм.
Версия будет называться Vampirism NewGen 6.17, но перед ней ещё возможен выход 6.16е для теста некоторых возможностей.
По дате релиза пока ничего неизвестно, поскольку алгоритмы для системы сложны и сама по себе она не простая.