Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Сутенёр

19:45
Новая концепция
Поразмыслив над новыми версиями, сделал некоторые выводы по будущему развитию карты.

Для новых версий:
- Нужна бОльшая ориентация на новичков, в карту постоянно играют новые игроки и из-за сложности освоение (сравнительно с петросянщиной) в карту играть не продолжают (у нас такой народ, который не любит напрягаться, что-то осваивая и участь чему-то).

- В карте не требуются новые предметы, башни - если ориентироваться на новичков, то количество существующего контента в карте уже очень велико и его прирост не даст толку (хотя для лейта пожалуй 1-2 арта для вампира нужно ввести).

- В карте требуется бОльшая степень интуитивного управления, т.е. новичок примерно представляет что делать и сразу понимает что строить, вместо того, чтобы выискивать необходимое здание. Примеры - петросянщина баланс 5.07 5.08 (количество зданий минимально и сразу понятно что каждое обозначает, в вампиризме же в меню зданий их навалено кучей и можно растеряться), аналогичный пример кошки и мышки - осваивается карта моментально.

- Абсолютно тоже самое касается магазинов - стоит сделать отдельные магазины для атаки, брони, общие магазины. Иногда даже я не помню - урна в левом или в правом магазине =). Сюда же относится и порядок зданий, быстрые клавиши.

В общем нужно сделать так, чтобы процесс игры не требовал постоянного выискивания чего-то, он должен быть максимально простой для освоения, поэтому следующие версии будут максимально ориентированы на новичков.

На всякий случай - новые версии будет называться в таком ключе "Vampirism NewGen 6.05+".
Просмотров: 1264 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 10
10 Сутенёр  
1GLenn, увы, даже такие мини гайды читают раз в 100 лет; в карте давно на 15й минуте есть указание - жмите F9 и смотрите команды, никогда не видел, чтобы на 16-17й кто-то попробовал ввести команду. Хотя конечно пару основных пунктов вписать можно.

Уже похоже в 3й раз повторюсь - карта упрощена не будет. Все упрощения освоения достигли пока максимума их можно прочитать в ченже 6.05, баланс от этих изменений никак не затронут.


9 1GLenn  
Может конечно поздновато но все же скажу что в вампириз играть научился просто когда в европе с 3-4 раза один парень сыграл хорошо и держался луше всех, сохранил его реплей. После сам зашел в игру и сам с собой играя начал смотреть всеарты вампира и всю линейку развития рабочего. Довольно итересная картанамного интересней глупой петросянщины алкоголизма кошек мышек и прочей брехни. Хочу добавить что не нужно превращать карту в дисбалансное гавно и облегчать ее для ленивой школоты.
Самое потребное может быть только гайд. Пару гайдов за ое стороны в разделе "задания" и ссылка на них в начале игры. Не более.

8 DnB_house  
нет, играли МВ (это адекватные и далеко не тупые люди которые пускают сопли).
я никогла не говорил "все, дота стала дисбалансной".
я не говорю про магазины=) это пустяки (но приятно)=)
блин, ну просто надо определитса, на кого расчитана карта=)

7 Сутенёр  
Лёгкая и быстрая не одно и то же, твои сокланы (далее верно, если речь идёт о птв и/или о любых задротах), это люди, которые сыграли 1 раз, что-то не поняли и начинают обсирать карту - я уже давно отметил, что на мнение таких задротов уже не обращаю внимание, и тем более чем она проще и для кого? Обе стороны правились постоянно и ничего не приносилось в жертву сложности карты, и правились они в сторону убыстрения игрового процесса ~15-20%. Хотя конечно нельзя отрицать, что первые версии действительно содержали дисбаланс и кому-то было проще, но сейчас всё впорядке.

Доводы и факты - вот этого я давно уже не слышал, зато видел и слышал море соплей. Если хочешь увидеть такой же механизм в действии, то найди задрота, который очень долго играл в одно и то же и сунь ему игру с непонятными изменениями и оставь альтернативу дрочить в то же, что и раньше... увидишь ровно такую же реакцию истечения соплей. Кстати, ещё проще пример - на дота форумах, обсуждение новой версии, где некоторые личности будут самоотверженно доказывать, как я же новая версия "имба и говно", а дальше что? = ничего. Спроси там у своих, чем она проще и 99% ответят в стиле "наверное".

Ещё раз повторюсь - упрощения коснутся только освоения карты - а это система подсказок, порядок постройки, система требований в здании, гайды на сайте - всё, ни о каком упрощении игры речи не идёт. Недавно посмотрел на карту глазами новичка и был сильно удивлён тем, что видел: после постройки дома открывалось почти всё остальное, и разбегаются глаза - а что же строить, а почему так много всего доступно и почему что-то требует голд. Теперь же действует нормальный порядок зданий, в котором разобраться будет очень легко и здания, требующие голд появятся в списке последние, а те, которые нужно будет строить 1 раз пропадут из списка и не будут отвлекать внимание новичка. Вопросы по типу "голд?" будут активировать систему подсказки.

Касательно бывших магазинов - загляни, - всё навалено кучей и "хрен чего пойми", в 6.05 всё распределено по смыслу атаки, брони, юнитов, базика и различных вещей; новички-вампиры уже не будут что-то отыскивать, нужен дамаг - и сразу будет смотреть в магазин атаки; попробуй заглянуть глазами новичка в старые магазины, и сразу станет понятно в чём дело.

По поводу геймплея - он достаточен на данный момент, для новичка в карте присутствует очень много аспектов, которые про игроки давным давно освоили (если не понимаешь - загляни в гайд, насчёт того, что можно делать слеером; количество аспектов такого вампиризма в отличии от петросянщин очень велико).

Если б я хотел действительно упростить вампиризм, то я бы сделал это: убрал требование голды к шахте, выкинул бы слеера из игры, всех строителей нах... стало бы всё просто, но думаю тут все понимают, что это непременная смерть самой идеи карты и делать это неразумно и бредово.


6 DnB_house  
блин, твоя верси преврашаетса в подготовительную для игры в 5.08 :D
куда уже упрошать=)
в нее уже сокланы не играют потому что она легкая=)
понимаешь, новичкам (если будут искать проше) больше понравитса "петросяншина"=)
еще большее уменшение сложности будет фатальным :D acute
конешно ослабление ласт стен и оракл - это хорошо, но остальное и геймплей...=( cray

5 Сутенёр  
Надо собрать топ вопросов, по типу "где/откуда/как взять голд?", потом можно сделать триггеры, которые будут напрямую спросившему расписывать всю суть. Хотя уже есть более конкретная идея: реакции на сочетания "голд?", "золото?" будут вызывать сообщения о возможности получения подсказки на пару секунд, если игроку будет нужно, то он сам для себя сможет активировать подсказку.

Пожалуй это нужно для 6.05, уж наверно 90% игроков догадаются активировать подсказку...


4 Sirazut  
Ну я не знаю куда еще проще вроде стена вначале одна единственое что требуется воткнуть кузницу апнуть стену и понатыкать вышек побольше,единственный извечный вопрос у нубов где брать голд.Мне кажется любое упрощение расщитаное на нубов внесет существенные неудобства вампиру при встрече с про играками.

3 Сутенёр  
Сегодня вечером накатаю ещё одну новость по теме планов к 6.05. там будет кое-что очень интересное

2 Сутенёр  
Дураки дураками, но в карту же должен кто-то играть :), речь вообще не идёт об упрощении карты, как раз использование мозга при игре - фишка карты (опять же по сравнению с петросянщиной), речь идёт о более простом обучении игре и понятливости, посмотрим что из этого выйдет.

1 Sirazut  
Что мне всегда нравилась, так это что Вампиризм никогда небыл таким простым как эти имбицильные петры,пускай кто неумеет и нехочет думать играет в тетрис скапилять. А если человек дурак то ему объясняй не объясняй он все равно будет в 4 стены в проходе строть !!!:D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz