Недавно сдал первый экзамен (отл.) и появилось немного времени на карту, его я посвятил общему анализу того, что нужно сделать по планам к 6.04. Ожидалось, что карта полностью готова к полноценным новинкам, но просмотрев то, что у меня записано (записываю что-то после каждой игры) сделал вывод, что перед запланированной серией новинок нужна ещё одна полноценная версия, которая ещё лучше отточит то, что уже создано и работает в карте.
Проще говоря, планы по новинкам 6.04 перенесутся на 6.05, а версия 6.04 будет содержать в себе очень много различных изменений-исправлений. В целом 6.04 по геймплею на 99% будет схожа с 6.03д; необходимость в таком шаге действительно большая - для нового этапа 6.04 требуется очень много изменений по структурам триггеров для увеличения стабильности, большинство этих изменений требует тестов в условиях фул игры. В этой версии ещё ожидаются подготовительные изменения к новинкам 6.05, в основном касаются той же структуры кода и всё обязательно нужно будет протестировать, чтобы все новинки 6.05 прошли без проблем.
Новинок для такой 6.04 будет очень мало, но в целом будет одна явно заметная особенность, в общем можно уже догадаться какая именно :). Также ожидается снижение шанса фатала карты (кстати, некоторые хосты отмечают, что в 6.03д фаталов стало гораздо меньше), карта вновь станет ещё стабильнее.
Дата выхода такой 6.04 зависит опять же от сессии, но в целом постараюсь выпустить её как можно раньше (до нового года). В карте уже будет содержаться информация о смене названия карты, вероятней всего то, что будут представлены основные 3-4 варианта, окончательные изменение название будет к версиям 6.06-6.07 (почему так - описано в указанной теме, кто забыл - ссылка чуть выше).
Со своей стороны к такому ланду, обеспечу как можно меньше именно белых текстур, чтобы не возникало никакого дискомфорта. Зимний ландшавт - это в основном голубой и синий, и никак не яркобелый, убивающий глаза :D. А ну и конечно - снег только для нового года, затем будет сново лето :).