можно давать миллион оценок тому, что было сделано за 4 года, что было не сделано и вообще стоило ли это того, но это грустно и тлен.
хотя можно вывести самое главное, что появилось в карте за последний год
куча профессий и ремейки старых вариантов + рандом профа
английский в карте
ремейкнута автодобыча, стало гораздо удобнее
у вампира новая лейт тактика игры
система против убегания хумов после разрушения базы (прыжки с мх)
система флагов
функция подсчёта игр, модельки + 1 технология
ренж чекер. хоть и не является частью геймплея, но ярко демонстрирует продвинутость того, что сейчас есть в карте
фонтан. качественно проработанный и интересный элемент геймлея
огромное множество менее существенных изменений, но тем не менее немало изменивших игру (урса-мужчина, усиление урны для соло вампа, ограничение дракона, автостимпак, отмена передачи голда от миников большому вампу и многое другое)
плюс почти полностью завершена разработка 7.00, которая длится уже почти полгода. хочу поблагодарить членов семьи вампиризма и их приближённых, которые следили за развитием карты чуть ли не с самого начала по сей день, осталось нас немного но мы есть (прям как ветераны давно прошедших войн :Д).
когда тестил эту тему с шахтами и быстрым переходом, пришлось тестить на 6.31, вроде, ввиду определённых причин. карту неузнаваема была уже тогда. а если говорить про 6.28 с которой я и узнал внг, то это вообще пиздец. вам же, старпёрам внг, стоит поебашить в олдовые версы, чтобы пустить слезу)