во всех версиях был читом, но в последняя время почти каждый средний-про абузит по полной. то что его почти нереально было отбить до 10й - понятно, была сделана хуйня, что до 10й не купить, обрезана дальность, чтобы совсем уж не абузили клифы, где драка просто нельзя атаковать.
сейчас проходит несложный финт после 10й: вамп танчит в стену, вдруг залетает дракон на базу и расхуяривает шахты, расхуяривает здание эпохи. как это контрить в нормальном случае - шахты и здание эпохи ставятся недалеко от башен, причём с самого начала постройки. т.е. допустим залетевший дракон на 16-18й много не наебёт. или вариант прокаченного раба.
однако на этапе 11-15й башен зачастую просто нет (сильных, достаточных для драка), никакого прокаченного раба быть не может, потому что голда немного и делаются урсы. т.е. если стоит сапфир и хуева гора простых - снос без вариантов даже без хараса по шахтам. если об этом стало известно (драк готовится/есть) надо почти сразу после эпохи делать не шахты а срочно делать зелёную стену, срочно ставить кровь либо несколько криссталок (расход на 1-1.5 шахты, когда вероятно даже урс нет). вариант дефа в одну кровь подходит плохо, поскольку вамп танчит и стоит завтыкать на секунду и драк убивает кровь, потом ебёт камень и пока.
т.е. заказанный сразу на 10й дракон без вариантов сносит одного и затем любым средним игрокам сносятся шахты нахой. раньше была неплохая контра - слеером просто палить центр вампира, однако почти каждый про делает стаф за 145 и ебёт слееров без проблем, т.е. разведка почти всегда будет равна сливу слеера если вамп не танчит куда-то.
в фаире вообще волшебно поступили - убрали драка полностью из карты разрабатываемой 5.10 (2 года с версы 5.09 прошло, по кулдауну нужна другая верса), хотя там он был ещё большей проблемой из-за абилок для разъёбывания рабов.
короче получается надо ещё нерфить одним из вариантов: 1) не запрещать починку. т.е. драк может разбить всё нахуй, но апнутый сапфир в зелень сможет удержать. т.е. хум останется без вышек, возможно без части шахт, но купив стену выжить сможет, хоть и окажется в жуткой жопе по развитию 2) убирать сплеш атаку + снизить хп защиту, так чтобы толпа простых вышек могла отбить. но это что-то не то 3) менять апгрейды раба таким образом, чтобы можно было слить кучу ресурсов, но получить быстрый топ4 апгрейд и иметь возможность пиздить драка. опять же хз что
4) увеличить запрет по времени покупки драка - но тогда он может вообще оказаться неюзабельным 5) мб у кого-то варианты будут
По сути то, дело буквально в пару минутах, частенько вамп, похавав немного до 10, получив еще бонус на 10, покупает набор и драка и сразу несется к хуму, который 100% строит 2-3 шахты и остается с голым сапфиром, такие выносятся на ура, можно сделать кд буквально на 2 минуты, чтобы у хумана была возможность сдержать вампа, ну или просто сделать, чтобы драк не мог ебашить камен. Хотя последнее это неебовый нерф
подсоси с фаера, сделай драку лоу хп, и сними сплеш, пусть всё это апгрейдится для него за баблос. если не жалко провафлить баблос, пусть берёт- остальное проблема хумана, не подумал= проебался= давай до свиданья ну или башенку давай няшку
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]