Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

02:40
6.02

В этой новости я расскажу о версии 6.02.

После многих игр и тестов вместе с среднестатистическими игроками (средний скилл), было выявлено, что карте нехватает атмосферности, все иконки приелись, текстуры вампира теже самые, один и тот же слеер. Не знаю как у вас, но к примеру у меня есть всё чаще стало появляться ощющения: вот смотрю я на текстуры обычного вампиризма и становится грустно, скучно. Никакого разнообразия.

Хоть в карте казалось бы есть уже свои хорошо заметные плюсы, но у карты нет толкового лица. Есть стандартное лицо уже всем поднадоевшего и приевшегося вампиризма фаир (играя на пг, я всего пару раз видел, чтобы кто-то вообще создавал вампиризм). Карта нуждается в том, что игроки не видели в других картах, чего-то нового, присущего именно этой карте - русский вампиризм фаир.

Это необходимое "новое" будет сначала в виде изменения текстур иконок, затем я пройдусь по контенту игры - сделаю таверну для вампира, чтобы можно было выбрать себе текстуру, игрокам будет доступен расширенный выбор слееров. В версии 6.02 я начну исполнять это и первое, что изменится - иконки игры. Ещё неизвестно какие именно, какие здания, способности, но могу сказать, что основные иконки будут изменены в любом случае - к примеру иконки способностей вампира, сжигание маны у главного рабочего, сеть и прочие текстуры, которые уже приелись до невозможности. Иконки не будут выбираться "абы как", теперь у меня есть несколько десятков паков и соответственно несколько сотен иконок, которые 99% игроков и не видели нигде. Лучшие иконки будут импортированы. Интерфейс игры должен будет измениться к лучшему.

Пока думаю не будет запущен автохост вампиризма - сначала нужно сделать карту такой, чтобы изменения приглянулись игрокам, приглянулась новая начинка карты. Хоть и ченжлоги по объёму не уступают многим продвинутым картам, по сути - основной массе виден лишь перевод и уже затем более мелкие изменения, в новой версии будет видна и другая составляющая.


Далее по 6.02 - будут введены 2 дешёвых арта, выбор которых будет всецело зависить от условий игры. Арты дешёвые (около 50г) один из них будет рассчитан:
1й Вариант:
*на игрока, с сильной обороной (хорошие стены), но со слабыми вышками. Свойства +мс (скорость передвижения), +атака, + скорость атаки. + защита.
2й Вариант:
*на игрока, со слабыми стенами, но с очень сильными башнями. Свойства будут теже, но мс будет больше, атаки меньше, меньше скорости атаки, значительно больше защиты.


Данная система будет рассчитана, как на оперативное реагирование на действия хумана. Вампиру придётся выбрать что по ситуации будет лучше, арты будут сбалансированными - то есть, нельзя будет сказать, что одно лучше другое хуже, я подберу бонусы так, чтобы можно было сказать примерно сдедущее - для такой-то ситуации лучше 1й набор, для другой 2й набор.

Будут снижены награды в виде опыта у первых юнитов/зданий. Логика проста - вамп на нубах (еде) быстро апается до 6-8 лвл, и даже прокачанный аметист не держит - тупо лвл, без артов, без мозгов (самим то нравится так играть первые 8-15 минут? - сомневаюсь). С обрезанной экспой даже после еды, общий опыт будет меньше, на сколько именно пока неизвестно, но начальный уровень после раскачки будет меньше на 2-3.

В моём варианте потребуется подумать, что будет лучше и как надо нести. В последствии я буду уходить от центра исследований вампира - я не вижу будущего у концепции - купил книгу и снёс всех нахер. Моя концепция - игрок будет оценивать ситуацию и игроков и уже отталкиваясь от этого строить все свои действия, покупать вещи под ситуацию. Кстати, и хуманы должны будут смотреть - что купил вамп и как помешать задуманному/снять уязвимость базы.
Само собой версия будет включать серию фиксов обнаруженных багов.



Время появление версии - через 2-3-4 дня, зависит от моей занятости, в целом нужно больше времени, чтобы отобрать именно стоящие иконки и отточить баланс по новым наборам и снижению опыта. Как обычно - я и карта открыты для предложений =D.

Просмотров: 716 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 9
9 DnB_house  
а иконки красивые=)

8 DnB_house  
хм=)
знаешь, иконки и пару артов - это, какбы помягче, дешовый понт=)
нужно больше новшест=)
немного перебрать геймплей=)
а вообше идей много=)

6 Сутенёр  
Он зарегался на форуме и запостил мне пм. "Я знаю разора" - где было это сказано? Высказано предположение, высказано усиление предположения "скорее всего". От двух "якобы" идёт истина?

VFR не забрасывает, это называется "хуй положили".

Ты когда в доту играешь (или в другую карту) при обнаружении ошибки, ты рассчитаваешь, что это будет поправлено - и тебя совершенно не волнует кто такой айсфрог и что ему может мешать. Но на форуме у них есть здоровая тема с багами 5.06-5.07, для исправления которых потребовался час-два, а не как мне - создавать карту с нуля, чтобы сделать её лучше. О чём это может говорить, если они даже просто баги поправить не могут, потратив совсем немного времени? Для себя относительно VFR все выводы сделал.

"они досконально тестировали" тут уже ты говоришь о том, о чём совершенно не представляешь и не зная как делалась карта, начиная с 3й версии, они не тестировали карту по 10 месяцев, в это время на карту забивали все, кроме игроков. Если бы её делали постоянно, то по проработке она была бы гениальной картой, чего не имеется вообще. Загляни к ним на форум и посмотри на посты разработчиков - чеки и коллида и всё встанет на свои места, они просто распиздяи, вот тебе вся правда.


7 SamaRazor  
Насчет распиздяяв верно. Как то хотел сделать офф перевод год назад, 2 месяца лимонил тексты, перевел за 1 день, радостный такой. БЛЯТЬ НУ ЧТО ПРОЩЕ ЧЕМ ВСТАВИТЬ ТЕКСТЫ? Но всем похуй,да

5 Diabllo  
имхо, ты не зная саморазора вообще сказал чо и как он делал т.е как ты думаешь и выставил это якобы правдой, тоесть ты о своей мапе все норм говоришь, а про других создателей хню всякую. типо VFR забрасывают и т.д, они же люди, у них личные дела есть, не вечно же заниматься одним и темже, а время выхода новых версия было огромным т.к они досконально тестировали, а не выпускали по 10 версия в месяц с багами)

4 Сутенёр  
Саморазор - если ты настоящий (хотя как подтвердить это - мне неизвестно), тогда напиши как именно было. В том посту было "скорее всего", это не значит что я 100% уверен. Восстанови как было - мне самому интересно

3 Diabllo  
скай, саморазор не согласен с тобой sad

2 Сутенёр  
Я брал версию вампов, где не было ничего, кроме ваульта и носферату модели, это не фаир версия и не предфаир версии, а какая-то V14. Там практически ничего не было.

Саморазор - это не мепмейкер (тут уже идёт моё личное мнение, достоверной информации - нет), ему дали скрипт, он его перевёл и вставил в карту, добавив читы себе, кстати. Он просто переводчик. А рельеф он сменил потому, что больше нихрена не умел или не мог.

Скорее всего он депротектил 5.0.19, импортировал переведённый скрипт и вуаля - вышел перевод. В депротект версиях без хороших знаний сменить можно только ландшавт, дуди и всё.


1 Diabllo  
скай, а ты какую версию вампов брал в пример создавай 6 - ую версию? просто щя вспомнил чела с моего города, тоже вампов перевел, рельеф сменил и т.д у вас мапы похожие)) вы случаем друг друга не знаете? у него ник samorazor был, он вроде 5.01 не офф делал

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz