[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
6.11
(omg)Gamer_)Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:50 | Сообщение # 76
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Плз сильно не орите, а аргументируйте!!! Как насчёт увеличить хп начальным стенам и обрезать 2 последние стены!!!
И второе: сделать разным слаерам разные умения, тогда тимплей будет интересней!!!!


 
СутенёрДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:55 | Сообщение # 77
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
все это уже есть в 6.11
 
(omg)Gamer_)Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:08 | Сообщение # 78
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
о_0 УРРАААА appl appl appl
Вот мб чтобы карту грузить поменьше, можно сделать работу урну у вампа такой же как рудники у хумов, а то ,когда 2 старых и 3-4 малых может вылетать ерор!! Это ,конечно, не очень сильно поможет, но всё же мб будет вылетать не 2 из 10, а 2 из 15!!


 
СутенёрДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:01 | Сообщение # 79
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10009
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
фаталит не из-за урны и не из-за шахт
=============
версия доступна к скачиванию
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz