[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.11
6.11
(omg)Gamer_)Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:33 | Сообщение # 61
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
та да!!! я о томже!! Они на базах стояли по 2 человека, и каждый построил минимум по 3 оракла!!!!
А зборка ета была на 70-75 мин!! у мну ещо в центре лежали дум и урна!!!


 
KyrtVampirДата: Пятница, 02.04.2010, 22:51 | Сообщение # 62
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ну на 70 минуте эта зборка уже не о чём конечно)
такая зборка должна быть на 55 минуте максимум)но такого почти нереально сделать))
 
kebalДата: Суббота, 03.04.2010, 00:00 | Сообщение # 63
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
кстати не могу сказать что хумы такие читерские, я очень часто играю против хороших вампов,меня иногда выносили минуте на 38 при том, что у меня уже стоял оракул,не высший конечно,но само тяжко когда ты копиш 1300на центр ислледований,да и то пока ты его построиш сделаеш лесорубов за 550голда, при этом построив достаточно шахт,вампу тебя очень легко вынести,а вот про сферу зла,я вам точно скажу фиксить её не нада,даже если на 28минуте у тебя хреновая стенка,то достаточно штук 8башен огня,потом башен сжигающих ману,и башни крови,и у вампа нету шансов.

Принцесса
 
СутенёрДата: Суббота, 03.04.2010, 02:42 | Сообщение # 64
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
но само тяжко когда ты копиш 1300

можно не только просто сидеть и копить, но и:

- анализировать сколько денег у вампа, его шмот, его тактику.
- после этого понять нужно ли улучшать оборону, если да - то накопленные деньги в башни, нет - копить.

 
DrovosekkДата: Суббота, 03.04.2010, 14:55 | Сообщение # 65
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Прочитал список изменений, выглядит очень позитивно, очень рад что автор все таки решил откликнуться на просьбы некоторых игроков и вернуть русский вампиризм из реалий петросянщины в его традиционные реалии) так же прочитал, что есть идея понерфить нефрит - согласен, очень стабильная стена для своего времени. Так же насчет периода когда вампу резко становится тяжелее(примерно с 10 по 16-17 минуту) есть предложение сделать урну доступной раньше, к примеру минуте на 12 и увеличить статы которые дает шлем за 210 голда(кстати можно еще немножко сбросить его цену), он станет более привлекательным для покупки, ибо будет полезнее, соответсвтенно у хуманов будет меньше времени, которое можно не париться за стену
Ждем 6.11, заранее спасибо Скайнету за проделанную работу и учтение предложений игроков
 
KyrtVampirДата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:06 | Сообщение # 66
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
если купить шлем за 210 менее чем за 10 минут, то тем у кого есть базы и 0 голда будет оч при оч плохо так как с этим шлемом 3 стена выноситься на раз)так что думаю цену и статы(которые и так приличные для начала игры) не надо уменьшать,а вот покупку урны мне кажеться стоит кд подправить на более раннее время,как сказал дровосек к примеру минуте на 12)
 
LfhnДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:35 | Сообщение # 67
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скай , хз поможет или нет , но , ориентируй баланс игры на 8х1 , потому что в наше время народ -сцыкуняры , я за последние 2 месяца против 2х вампов видел только 3 игры . Если можна , зделай триггер , который от кол-ва хумов и вампов регулирует дмг слееров , как в многих ТДшках , делают ауру на всю мапу , и в зависимости от сложности аура дает разные бонусы , мб и бредово звучит но в реальности при игре 10х1 при норм хумах , вамп начинает контрить слеерку дето с 17-20 минуты , только тогда можна прийти и за время сайленса убить 2-3 слеера. Если хочешь апнуть вампов , зделай апгрейд кольцу , типу 2 кольца + 100 г сверху = кольцо двойной еффективности , так как кольца всеравно стакаютсо , а место критически важное , то думаю вампы оценят ето изменение. Теперь рикошет , опять таки одному вампу рикошетом мало что получаетсо натворить , ибо умные люди апают вышки огня до 3к хп , зделай сверху еще один ап рикошету , но тогда добавь еще один ап для хил-башень.Кста еще было бы неплохо зделать вампу ранний арт чисто на бронь , наборы ето хорошо конечно но их нада несколько , и даже 3 набора защиты не дадут тебе норм постоять под 2мя пачками золотых вышек , а ето 8к дерева всеголишь , и ети вышки дамажат неплохо вплоть до сферы зла , а если их еще пару раз апнуть в центре.... , вобщем как бы смешно ето не звучало но вышки за 150 голда имбовые слишком) урезать их не нада , урежь кол-во доступных для постройки.

Теперь по поводу саммонов , дай дракоше тучку рики и что бы дальность каста была норм , и ты увидишь что все нытики насчет оракула умолкнут , далее те же оракулы , их нельзя ограничивать , так как я играл , на 60 минуте у мну была пачка оракулов высших , я не знаю что делал вамп , но умирал он слишком долго , даже не смотря на невьебенные лаги .

Далее в нашем списке амуль хп слееров , увеличь кд откада и время покупки , насколько я помню его можна купить до сферы зла , а слеер с 2мя затики амулями зажимает вампа у стенки и гг , на крики типа " есть инвиз балбес" - вот ответ , обычно до 30й минуты вамп должен дествовать скрытно , ставить грейв из инвиза , и именно по етому инвиз чаще всего недоступен у стенки , и уйти нельзя.

Опять же затронем слееров , тем же триггерным путем "ауры штрафа" в зависимости от кол-ва хумов и вампов прозьба уменьшать жихнеспосбоность\срок жизни инженеров , потому что почти всегда 2-3 базы - хер подкопаешсо , еще 2 еси подойдешь апнем вышки и стоять не сможешь , а остальные уходят в развитие , и те кто ушли в развитие очень часто получают помощ в виде технарей от союзников , так как слееров многа , вамп один , то технари у стенки 24\7 , оссобенно круто когда так помогают удержать нефрит до цытадели , а потом рабом строят сразу рубин)

 
СутенёрДата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:54 | Сообщение # 68
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Скай , хз поможет или нет , но , ориентируй баланс игры на 8х1

Если вампиров несколько - так выходит самый тяжёлый и интересный случай игры. Если в игре пару про хуманов, то при хорошем управлении слеерами у вампа остаётся очень мало еды. Чтобы нормально сыграть против двух = нужно именно работать слеерами. Конечно петросянщина научила играть вообще без героев... но это всё-же проблема петросов, а в вампиризме нужно выжимать из слеера всё. Может просто там у вас нет примера? Когда я секретным слеером разбиваю половину уничтожаемой вампиром базы - даже новички тащят слееров помогать. 3-4 слеера и одному вампу гг.
Quote

Если можна , зделай триггер , который от кол-ва хумов и вампов регулирует дмг слееров , как в многих ТДшках , делают ауру на всю мапу , и в зависимости от сложности аура дает разные бонусы , мб и бредово звучит но в реальности при игре 10х1 при норм хумах , вамп начинает контрить слеерку дето с 17-20 минуты , только тогда можна прийти и за время сайленса убить 2-3 слеера.

Такие методы применяются только если баланс полностью известен. А как он может быть известен, если количество и качество нубов постоянно меняется? В вампах нелинейный баланс и слишком многое зависит от людей. Если судить по твоему предложению, то если играют 10 нубов, то им же хуже от такой ауры. количество играющих папок и нубов всегда сколонялось в сторону нубов и если им станет хуже - и так маленький приток новичков в карту станет нулевым.

В карте баланс от кол-ва хуманов держится полностью на слеерах (середина игры), если их куча - то это значит, что смертники уже стоят в качалке и их нужно только прийти и забрать. Куча хуманов = значит всегда есть база, которую легче разбить, которая к чему-то уязвима.

Quote
пять таки одному вампу рикошетом мало что получаетсо натворить , ибо умные люди апают вышки огня до 3к хп

многие из этих умных до сих пор не в курсе, что обычный рикошет сочетается с обычным жезлом разрушения. 2+1.5=3.5к

Quote
под 2мя пачками золотых вышек

да, в этом есть проблема.

Quote
на 60 минуте у мну была пачка оракулов высших

в балансе важно ориентироваться на большинство. твой случай - единственный, когда я слышу, что несколько высших не убивали вампира. зато не один десяток раз ставил 1 высший и игра заканчивалась практически при любом закупе.
Quote
дай дракоше тучку рики

сложно будет сделать баланс этому, потому что сколько вампов - столько и драконов, а ораклов много не бывает.
Quote
Далее в нашем списке амуль хп слееров

в данный момент у них повышена цена в несколько раз. откат инвиза 3го лвл уменьшен (-30сек); по поводу блока - это уже проблемы вампа, если он не думая рвётся туда, где 100% он пробить не сможет. не так уж много опыта требуется для того, чтобы видеть - пробиваешься или нет.

Quote
то технари у стенки 24\7

есть собаки против инженеров, через шифт можно перебить всех за 2-3 секунды а вышки на собаку сами не наводятся, да и сам юнит дешёвый.
Quote
тем же триггерным путем "ауры штрафа" в зависимости от кол-ва хумов и вампов

практически тоже самое - на уровне кода очень тяжело проанализировать кто из этих хумов и вампов нуб, а кто мегоотец карты, которого нужно резать, незначительная ошибка в этом - и баланс разрушится мгновенно. как он рушился можно было видеть в обычном фаир вампиризме, где голд от шахт зависел от кол-ва вампиров.

Вроде как ты долго играешь в карту и до сих пор не видел всех механизмов - практически в любом случае есть что делать. Сильные базы - руби слееров, сильные вышки - руби вышки, много инженеров - заказывай собак или вообще покупай последний арт на кил слеера. практически все про игроки страдают одной уязвимость - слабые вышки к своему времени, если неожиданно разрушить основное - то у про игрока кроме камня ничего не остаётся и ничего нельзя успеть построить. даже если камень не пробить - то пока хуман нервничает и пытается отбиться - он полностью останавливается в развитии и потенциально получается отсталая база в будущем.

К моменту написания поста 6.11 уже закончена, остался этап оптимизации (единственное что отсюда полезное - ограничение на улучш. башни по 150 дерева). Качество этих предложений сложно описать - всё строится на том, что кто-то не полностью применяет возможности вампира, а к каждому случаю есть выбор тактик. Видать стоит написать гайд по поводу того, что и как вампир может применять. Зачастую вижу, что чуть ли не 50% возможных тактик просто не используются. Кстати, раз у вас хуманы такие непробиваемые имбы, так от чего же они боятся играть против 2х вампов?

Подробный анализ баланса потребуется для 6.11, потому что там присутствуют резкие изменения и баланс выходит на другой рубеж и пока неизвестно как всё вместе будет взаимодействовать в игре. В любом случае - за коммент спасибо, такие очень потребуются для обсуждения 6.11.

 
EVilGENIYДата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:41 | Сообщение # 69
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Блин поздно вспомнил, однако сделай возможность апать кормилки как башни, те чтобы не пришлось ломать и строить более лучшую)

Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
(omg)Gamer_)Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 07:39 | Сообщение # 70
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (Lfhn)
ориентируй баланс игры на 8х1 , потому что в наше время народ -сцыкуняры

Я за последние 2 дня играл против 2 вампов около 15 раз!!


 
DrovosekkДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:44 | Сообщение # 71
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Медальки пользователя:
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
если купить шлем за 210 менее чем за 10 минут, то тем у кого есть базы и 0 голда будет оч при оч плохо так как с этим шлемом 3 стена выноситься на раз)так что думаю цену и статы(которые и так приличные для начала игры) не надо уменьшать

да, замечание по существу, поэтому могу предложить сделать так : сделать шлем с измненной ценой и статами доступным с 10 минуты, либо шлем оставить в покое и создать похожий арт с доступом с 10 минуты который будет дешевле или будет давать больше статов, либо и то и другое
 
ShamraДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:25 | Сообщение # 72
Построил башню
Группа: Новичок
Сообщений: 40
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Lfhn)
но тогда добавь еще один ап для хил-башень

в высшем центре апа есть такой ап на увелечение хп башням на 1750 хп кажется ^_^


 
7Dante7Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:27 | Сообщение # 73
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Скока текста неужели это кто-то прочитал? opasnoste

 
LfhnДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:15 | Сообщение # 74
Построил нубскую базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Медальки пользователя:
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Насчет собак , против них есть оч хороший способ , ставишь выщку чтобы она доставалая до камня , но не за него , и все проблемы решены) собаки дохнут как миленькие , правда тут нада експериментировать с дальностью но все же.

Quote (Скайнет)
QuoteДалее в нашем списке амуль хп слееров в данный момент у них повышена цена в несколько раз. откат инвиза 3го лвл уменьшен (-30сек); по поводу блока - это уже проблемы вампа, если он не думая рвётся туда, где 100% он пробить не сможет. не так уж много опыта требуется для того, чтобы видеть - пробиваешься или нет.

Да ето в том случае если вамп непробивает , а если вамп за 30-40 сек сносит подобную стенку под 4мя инженерами , но в то время как его блоконули слеер дал ульт , а владелец стенки зделал 10 годли флейм товер?) , ну ладно фиг с ним , зачастую хумы про етот амуль не вспоминают до 35-40 минуты)

Quote (Shamra)
Quote (Lfhn)но тогда добавь еще один ап для хил-башень в высшем центре апа есть такой ап на увелечение хп башням на 1750 хп кажется ^_^

Читай мой пост и увидишь что я предлагал зделать еще один ап рикошету , если зделать рикошету больше дмг то будет нечесно по отношению к хилкам , и для етого я предложил еще один ап на хп хилкам , т.е. 2 апа на хп.

Quote (Скайнет)
Quoteдай дракоше тучку рики сложно будет сделать баланс этому, потому что сколько вампов - столько и драконов, а ораклов много не бывает.

в 95% случаях много вампов = смерть хумам , я думаю тучка несильно повысит етот процент)

Quote (Скайнет)
Quoteпять таки одному вампу рикошетом мало что получаетсо натворить , ибо умные люди апают вышки огня до 3к хп многие из этих умных до сих пор не в курсе, что обычный рикошет сочетается с обычным жезлом разрушения. 2+1.5=3.5к

ето сочетание жрет прилично маны , значит нада потратить место , денег достаточно много на момент рикошета , апнуть еще инту , купить щит имуна (вышки маны) .

Насчет улутшения рикошета , мб за покупку реца еще раз уменьшаетсо кд на 5 сек? , зделать 3 уровня рикошета , на последнем 20 сек кд позволит хорошо фармитсо и не умереть со скуки)

Добавлено (04.04.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Я вот всегда задавалсо вопросом , почему у хуманов есть вохможность закончить игру при любом разкладе а у вампов нету?

 
СутенёрДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:21 | Сообщение # 75
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
правда тут нада експериментировать с дальностью но все же.

ага и так никто не делает :). тем более сложно поставить убойную вышку для таких целей, поскольку обычными вышками не снять 5к хп собаки.

по поводу хилок - у рикошета откат 30 сек, поставить новую хилку - 3 секунды. апать рикошет очень стрёмно, в 2 штуки (2 вампа) разбиватся всё на базе, а достойная контра рикошету - очень дорогая и в поздней стадии игры.

Quote
Я вот всегда задавалсо вопросом , почему у хуманов есть вохможность закончить игру при любом разкладе а у вампов нету?

потому что против про вампа они никогда не должны доживать до конца игры.
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.11
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz