[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.11
6.11
KyrtVampirДата: Суббота, 27.03.2010, 15:20 | Сообщение # 16
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
как по мне так меня всё время напрягал обелиск =\,была бы моя воля его ваще не было бы)) но а так предлагаю урезать его) например увеличить время в 2 раза 5к дерева

Добавлено (27.03.2010, 15:12)
---------------------------------------------
ещё меня напрягает место постройки которое окружено водой как по мне это омг место к которому не подступиться ваще) считаю его надо как нить изменить в пользу вампа

Добавлено (27.03.2010, 15:14)
---------------------------------------------
ещё считаю надо делать чё нить с ораклум молний) например обрезать количество) большого до 1, малых до 2ух или тоже до 1

Добавлено (27.03.2010, 15:14)
---------------------------------------------
а ну с армагидонами так же) до 2ух или 3ёх)

Добавлено (27.03.2010, 15:20)
---------------------------------------------
ещё как идея может сделать какого нить наёмника типа асасина только который шахты рушит ударов с 10 или может меньше)тогда людям пришлось бы намного сильней трястись за свою базу))

Сообщение отредактировал KyrtVampir - Суббота, 27.03.2010, 15:12
 
dynzДата: Суббота, 27.03.2010, 15:22 | Сообщение # 17
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
не не надо обрезать)
1.мои предложения: уменьш цену в центре изобретения на сило до 250)
2.увелич цену бутылочке с кровью до 50)
3.нейфриту проще уменьшить броню чем хп
4.уменьш время регенарации жизни у хумана
5.подними цену сфере зла(хотябы до 900 а то она есть к 30 минуте у91% вампов)
6.сделай цент исследований по компактнее acute
7.увелич стоимость сллера до 1000 и время которое он делается)а то он чет слишком рано у многиз бывает)
8.все таки сделай меньше урона оракулом)))а уж через чур) opasnoste
opasnoste opasnoste opasnoste opasnoste
 
KyrtVampirДата: Суббота, 27.03.2010, 15:40 | Сообщение # 18
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
обелиск ещё как обрезать надо !
2) если уж с ней что то делать так это только уменьшать цену а не увеличивать
3)нет не проще
4) смысл?
5)с ума сошёл?
6)смысл?
7)бред...
8)без толку =\

Добавлено (27.03.2010, 15:40)
---------------------------------------------
сразу видно человек очень мало играл за вампира =\

 
dynzДата: Суббота, 27.03.2010, 16:30 | Сообщение # 19
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
блин курт, за вампа я играл достаточно и 2 тебе ли я это писал?НЕА! так что м не главное че скажет скайнет
 
СутенёрДата: Суббота, 27.03.2010, 16:40 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
обсуждайте подробнее, я уже давно не видел хорошо сбалансированных игр.

конкретнее по обелиску.

 
(omg)Gamer_)Дата: Суббота, 27.03.2010, 17:17 | Сообщение # 21
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
То есть до следуйщей недели мб будет?) Ето гуд, у мну какраз каникулы будут смогу норм поиграть, а то у меня по будням доступа к компу нету cray

 
KyrtVampirДата: Суббота, 27.03.2010, 19:55 | Сообщение # 22
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
если так пишеш то видимо не достаточно, ты даже основания ни каких не написал зачем всё это делать, при том что если у вампа не будет сферы зла на 30 минуте это приравниваеться автоматически к ГГ,при том что он с этой сферой против про игрока нихрена не сделает, и всё что ты там написал смысла особого не придаёт =\
а на счёт обеиска я считаю слишком жырный он и слишком много дерева даёёт, считаю надо его урезать!


Сообщение отредактировал KyrtVampir - Суббота, 27.03.2010, 22:19
 
dynzДата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:07 | Сообщение # 23
Отбился от вампира!
Группа: Новичок
Сообщений: 181
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
неа все норм обелиск не надо его урезать!
 
СутенёрДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:54 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
значит б версия будет сложнее для хуманов.
 
MoonDegДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:10 | Сообщение # 25
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ja_za всмысле что по сложнее... ибо в 6.10 за хуманов не разу не проигрывал) а я далеко не про....

Сообщение отредактировал MoonDeg - Воскресенье, 28.03.2010, 23:11
 
СутенёрДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:22 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
значит за хумана слишком хорошо и жирно живётся, больше так не будет clapping
 
EVilGENIYДата: Понедельник, 29.03.2010, 01:47 | Сообщение # 27
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Ну тогда хотябы убери баг с киканьем играков!!!

0_0 Меня считают багом?))

Как насчет увеличить ренж грейву?И что там с разными самонами??)

Добавлено (29.03.2010, 01:47)
---------------------------------------------
Да и порабы вампам таверну или чтото типа того сделать)

ЗЫ. Мб если будет введены различные шкурки вампам, то и каждому сделать good ультимку


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)


Сообщение отредактировал EVilGENIY - Понедельник, 29.03.2010, 01:49
 
MoonDegДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:10 | Сообщение # 28
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
это будет что то кардинальное... если добавлять ультим то хз как оно себя покажет... то мб уже не для 10б... а 11 бета...

увеличить ренж грейву это попа... он и так почти во всех случаях достает до рабов... а так фул сборку будет сливать... ибо 2-3 моилы сразу... и апгрейд хп не спасет...

 
EVilGENIYДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:39 | Сообщение # 29
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (MoonDeg)
это будет что то кардинальное... если добавлять ультим то хз как оно себя покажет... то мб уже не для 10б... а 11 бета...

что то мне говорит что мы можем и недождаца 11(
Quote (MoonDeg)
увеличить ренж грейву это попа... он и так почти во
всех случаях достает до рабов... а так фул сборку будет сливать... ибо 2-3 моилы сразу... и апгрейд хп не спасет...

а контрить глейвы не?


Йа вирнулся!1
Эх, где те старые времена, када давали тока 1 голд, небыло проф и все игроки знали друг друга=)
 
MoonDegДата: Понедельник, 29.03.2010, 14:50 | Сообщение # 30
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (EVilGENIY)
а контрить глейвы не?

в таком случае наф вообще ренж апать ? замкнутый круг...

а так впринципе ренж в любом случае особо не решит... мест где могила вообще не достает весьма мало... увеличение даст лиш свободу выберать место... куда нибудь в уголок или похожее... де слееров легче резать...

я все же остаюсь при своем... лучше сделать что бы от молнии по рабам монетки не выпадали... это весьма усилит вампа без последствий...

 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » 6.11
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz