[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » "Немного о том, как делалась карта" (обсудим, и уясним некоторые детали)
"Немного о том, как делалась карта"
Кто что считает?
1.1. Эта карта соответствует первой фразе "какой-то дебил тупо взял и перевёл карту"[ 1 ][5.88%]
2.2. Эта карта сделана с нуля[ 3 ][17.65%]
3.3. Эта карта повзаимствовала материал везде где только можно[ 1 ][5.88%]
4.4. Это УГ[ 0 ][0.00%]
5.5. Хорошая карта[ 12 ][70.59%]
Всего ответов: 17
TrollusДата: Вторник, 25.01.2011, 18:13 | Сообщение # 1
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
Немного о том, как делалась карта
Информация | 21.06.2010, 04:21
На написание этой министатьи подтолкнула 100я умная фраза - "какой-то дебил тупо взял и перевёл карту, запросто сам сделаю".

Теперь давайте включим хотя бы 2% мозга, чтобы понять несколько простых вещей:

1. Тупо взять и перевести невозможно, потому что большинство хороших карт, в том числе и вампы фаир имеют протект, что дословно "защита карты".

2. Заходим в папку с картой и открываем её. Далее видим, что редактор карту не откроет, как раз из-за протекта.
Можно ли тупо взять и что-то с ней сделать? Нет.

4. Но далее есть средства, которые могут снять защиту частично. Но тут встаёт другая проблема - код сливается в единый текст в несколько тысяч строк, редактировать такое практически невозможно из-за почти нечитабельного вида, огромного объёма и многих других причин.

5. В фаирах есть распространённая оптимизация - слк. Главный эффект - скорость загрузки, вторичный эффект - редактор не читает слк данные по юнитам. Это означает, что при попытке сохранить что-то в карте обычным путём - все объекты и юниты пропадут. Снимается такой протект очень долгими методами, которые фактически всё пересоздают заново. Кстати, отсутствие этого протекта родило сотни клонов петросянщины и старых версий вампиризма. Слк оптимизация присутствует в newgen`е, что вполне защищает карту от васей пупкиных.

Итого, что мы имеем - карту фаир редактировать невозможно. Единственное, что можно было взять из карты фаир - ландшафт, что и было сделано. Защита карт дошла до такого уровня, что гораздо проще было создать всё заного, чем снимать её.

Что было далее?

Далее я взял обычный вампиризм 2006 года (где защиты карты не было), где были только основные функции - создать работника, вызвать вампа, всё остальное пришлось делать с нуля, попутно разбираясь как именно всё работает. Сложно описать тут, что же это за "всё", проще сказать, что на это ушло 2 месяца каждодневного задротства по 4-7 часов. В итоге получилась баговая, без многих функций, дисбалансированная, версия 6.00. И вот уже идёт 9й месяц различных доработок и дополнений. Итого: на карту были потрачены огромные силы, проведены тысячи тестов, сотни часов работы, сотни решённых проблем, багов, ошибок. Это не фаир вампиризм, это вообще полностью другая карта, где наличие похожей оболочки из фаира - только видимость.

Теперь надеюсь читатель понимает, как для меня звучит фраза "какой-то дебил тупо взял и перевёл карту, запросто сам сделаю" и не удивляется за что удалили его акк на форуме, забанили на боте и послали нахуй [не ко всем конечно, но...].

Для справки, кому интересна тема защиты карт.

Все методы защиты можно обходить, но затраты могут быть неоправданными (в моём случае затраты были бы нереальными). Есть метод прямого редактирования архива карты, где при редактировании используется обычный notepad. В структуры главных файлов дописываются скрипты, в слк прописывают новых юнитов, меняются лоадскрины и т.п. Таким методом была сделана омг дота.

Минус этого способа в том, что документации по файлам нет и применяя такой метод работы с картой, автор обрекает себя на метод тыка, где каждое решение нужно перепроверять через варкрафт. Затраты времени огромны и обычно такие вещи делаются только с целью интегрировать читы.

Кстати, дота имеет практически такой же протект, что и в vampirism newgen. Снимать защиту никто особо не берётся всё по тем же причинам - восстановить слк почти невозможно + в доте в данный момент 60 000 строк кода. Даже команда программистов будет разбираться месяцами, поэтому протект доты можно считать относительно не снимаемым.

_______________________________________________________________________________________________________

Я хочу оставить свой коментарий по поводу этого.
Во первых да я согласен с сотой умной фразой, но в прибавку к этому я хочу сказать следующее:
1). Ландшафт взят из вампиризм фаер
2). Юниты, и почти всё остальное тупо скопировано с вампирзм фаер, или какого-либо ещё
3). Модели и скины на 90% уверен были скачаны с например hiveworkshop.com
Остаётся только вопрос, что сделал автор карты? перевёл на русский язык, поменял скины, да и поменял стоимость
я бы даже не оформлял этот пост не прочитав следующую фразу:
Это не фаир вампиризм, это вообще полностью другая карта, где наличие похожей оболочки из фаира - только видимость.
А также, нахера делать домен www.vampirismfire.do.am или карта уже поменяла название с new gen к fire?
автар жжёшь.
PS. мне всёравно забанят ли меня за правду.


Нет ничего хорошего, ни плохого, всё есть как оно есть - остальное наше суждение, которое ничего не стоит.
 
Killer595Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:20 | Сообщение # 2
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
вообще с 5%

Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
TrollusДата: Вторник, 25.01.2011, 18:24 | Сообщение # 3
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
Quote (Killer595)
вообще с 5%

с 5 процентов? ландшафт это уже чуть ли не 40%
модели взяты с других сайтов... максимум что могли сделать это процентов 20... и то для баланса, который убрали и начали заново делать


Нет ничего хорошего, ни плохого, всё есть как оно есть - остальное наше суждение, которое ничего не стоит.
 
FrostLordДата: Вторник, 25.01.2011, 18:32 | Сообщение # 4
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
так, я не понял, что это за маразм? в ньюгене нет нестандартных моделей. по поводу коммента к статье: в похожести ньюгена и фаира нет ничего странного, мало того, это неизбежно, т.к. ньюген "вырос" из одной из ранних версий фаира, насколько мне известно. а то что домен - vampirismfire.do.am - тут тоже ничего странного, ибо ньюген начинался как продолжение фаира.

Trollus, тебе советую сказать сейчас хотя бы одуну адекватную вещь.




Сообщение отредактировал FrostLord - Вторник, 25.01.2011, 18:42
 
kebalДата: Вторник, 25.01.2011, 18:40 | Сообщение # 5
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Да я бы этого конченого в землю втоптал.

Принцесса
 
FrostLordДата: Вторник, 25.01.2011, 18:47 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (Trollus)
PS. мне всёравно забанят ли меня за правду.

а вот это просто ололо. если все равно, зачем говорить об этом?


 
kebalДата: Вторник, 25.01.2011, 18:50 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (Trollus)
1). Ландшафт взят из вампиризм фаер

Дурак? Тебе сказано, что ландшафт взят вообще из первейших вампиризмов, где он с фаир не имел абсолюнто ничего общего. Ты никак не можеш открыть Фаир и вообще каким-либо образом скачать оттуда ландшафт.
Quote (Trollus)
2). Юниты, и почти всё остальное тупо скопировано с вампирзм фаер, или какого-либо ещё

Скопировано около 50процентов предметов, и добавлено ещё около 50процентов, до которых бы твой мозг вообще не дошел. +Как ты видиш, судя по последнему багу, где сфера зла имела +1 стат, то отсюда следует, что предмет это не просто иконка в редакторе объектов где ты просто вставляеш его характеристики и название, а это часть кода.
Quote (Trollus)
3). Модели и скины на 90% уверен были скачаны с например hiveworkshop.com

Модели с скины составляют 1 процент того, что можно сделать, к тому же автор никогда не заявлял, что главное достижение его карты это создание крутых моделек.
Ты вообще когда-нибудь занимался картодельством?! Если ты думаеш что данная карта состоит из пары триггеров, которые ты просто делаеш событие-условие-действие, то ты глубого ошибаешся.
Во-первых, в игре сделано ДОХРЕнища интересных систем, которые требуют тысячи строчек кода, а также даже самые обычные события в карте также требуют очень много кода, для которого нужно иметь примерно твой мозг * 100 в сотой степени.
Насколько ты помнеиш, в фаире было достаточно неприятных багов, неиграбельных баз. В первую очередь автор сделал эту карту русской, исправил баги, заменил кучу баз сделав их играбельными, а также ввел кучу нововведений, а что самое главное, он сделал так, что у карты появился активный создатель, благодаря чему карта всегда будет изменяться в лучшую сторону.
Также факт остается фактом, в эту игру играет уже в десятки раз больше игроков чем в фаир. Поэтому просто уткни свое рыло

Добавлено (25.01.2011, 18:50)
---------------------------------------------
А вообще, если хочеш, то прочитай как минимум самый первый чеджлог этой карты (6.00), а потом ещё попробуй осилить несколько десятков ченджлогов до версии 6.22б


Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 25.01.2011, 18:52 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Онлайн
напишите побольше, я отвечу через час где-то

никто никого банить не будет, если все будут себя адекватно вести happy

 
kebalДата: Вторник, 25.01.2011, 18:53 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Утри ему нос, Скайнет!!

Принцесса
 
WoP_MoltresДата: Вторник, 25.01.2011, 19:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Ахаххаах, баланс, по-твоему это 20% карты? Даже ландшафт в нью гене не такой, как в фаире сейчас.
По поводу перевода - он сделан не нубски, орфографических и пунктуационных ошибок почти нет, как в других клонах карты - стоит только посмотреть на "New War" или "NTGS", или же "Crazy Vampirism" от AngelRock'а. Видно, что всё с любовью сделано, а не с поуизмом. Чтобы почувствовать разницу, надо всего лишь сыграть разок в Fire и в NewGen. Нью ген ничуть не хуже фаира, а может быть, чем-то даже лучше.
 
FrostLordДата: Вторник, 25.01.2011, 19:16 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1528
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
Quote (WoP_Moltres)
Нью ген ничуть не хуже фаира, а может быть, чем-то даже лучше.

ньген во много раз лучше фаира, это факт.


 
kebalДата: Вторник, 25.01.2011, 19:20 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (WoP_Moltres)
Нью ген ничуть не хуже фаира, а может быть, чем-то даже лучше.

ппц... чем же ньюген так плох, что ты сомневаешся, что он лучше фаира?


Принцесса
 
TrollusДата: Вторник, 25.01.2011, 19:23 | Сообщение # 13
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
Quote (FrostLord)
так, я не понял, что это за маразм? в ньюгене нет нестандартных моделей. по поводу коммента к статье: в похожести ньюгена и фаира нет ничего странного, мало того, это неизбежно, т.к. ньюген "вырос" из одной из ранних версий фаира, насколько мне известно. а то что домен - vampirismfire.do.am - тут тоже ничего странного, ибо ньюген начинался как продолжение фаира.

Trollus, тебе советую сказать сейчас хотя бы одуну адекватную вещь.

окей, зачем делать продолжение вампиризм фаера, если его и так делали (его на данный момент не делают, хз как там и что но, когда нью ген появился, фаер ещё был, и версии обновлялись)

Quote (FrostLord)
ньген во много раз лучше фаира, это факт.

мне не понравился, с балансом не сравнить.

Quote (Скайнет)
напишите побольше, я отвечу через час где-то

никто никого банить не будет, если все будут себя адекватно вести happy


это правда что ты потратил 2 месяца чтобы сделать первую версию нью гена, ещё и по 4-7 часов в день?
appl

Quote (kebal)
ппц... чем же ньюген так плох, что ты сомневаешся, что он лучше фаира?

Лично когда я поробывал нью ген, мне он не понравился.


Нет ничего хорошего, ни плохого, всё есть как оно есть - остальное наше суждение, которое ничего не стоит.

Сообщение отредактировал Trollus - Вторник, 25.01.2011, 19:24
 
WoP_MoltresДата: Вторник, 25.01.2011, 19:26 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Нью ген не плох, где в моём посте ты увидел, чтоб я так сказал?)
NewGen и Fire - две разные карты, глупо их сравнивать, и говорить, какая лучше, а какая хуже. Пример - сравнивать великих композиторов разных эпох и стилей - их музыка просто разная, и нельзя сказать, чья лучше. Всё это - лишь дело вкуса. Для кого-то и говно не говно, а конфетка.


Сообщение отредактировал WoP_Moltres - Вторник, 25.01.2011, 19:27
 
kebalДата: Вторник, 25.01.2011, 19:34 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Quote (WoP_Moltres)
Нью ген не плох, где в моём посте ты увидел, чтоб я так сказал?) NewGen и Fire - две разные карты, глупо их сравнивать, и говорить, какая лучше, а какая хуже. Пример - сравнивать великих композиторов разных эпох и стилей - их музыка просто разная, и нельзя сказать, чья лучше. Всё это - лишь дело вкуса. Для кого-то и говно не говно, а конфетка.

Омг, почему их не сравнивать? Просто 5 бальный ньюген заменил уже устаревший фаир, это как новые поколения сменяют старые, и им лучше просто спокойно уйти.
Quote (Trollus)
Лично когда я поробывал нью ген, мне он не понравился.

Можеш рассписать по пунктам, чем же он тебе не понравился?

Добавлено (25.01.2011, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (Trollus)
Лично когда я поробывал нью ген, мне он не понравился.

Ты просто посмотри, помниш, когда Скайнет ушел на несколько месяцев? Тогда сразу же появилась куча желающих продолжить его дело... Было несколько игроков которые сделали карту, и впустили в народ, но это было полное УГ. Так если ты думаеш что для этого нужно так мало времени и способностей, почему ниукого тогда даже близко так не получилось? Почему в тех темах не было потом постов в течение месяц? Почему в ньюген играют уже более тсячи игроков в день, а в фаир едва наверно сотня наберется?


Принцесса
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » "Немного о том, как делалась карта" (обсудим, и уясним некоторые детали)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz