[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Опрос 2
Что важнее всего развивать на данный момент в карте?
1. Профессии хуманам [ 14 ] [31.82%]
2. Здания для хуманов (увеличить количество апгрейдов, увеличить линейку развития) [ 16 ] [36.36%]
3. Здания для хуманов (защита: здания - камни, а также башни) [ 13 ] [29.55%]
4. Арты для вампиров [ 17 ] [38.64%]
5. Арены для вампиров (трололо) [ 6 ] [13.64%]
6. Арты для слееров [ 7 ] [15.91%]
7. Улучшать, то что есть (имеется ввиду недостаточное качество уже работающих фишек) [ 14 ] [31.82%]
8. Увеличить динамику в игре - то есть быстрее развитие, быстрее апгрейды, мощнее вампиры и прочее. [ 7 ] [15.91%]
9. Сменить разработчика [ 4 ] [9.09%]
10. Десятый вариант [ 4 ] [9.09%]
Всего ответов: 44
СутенёрДата: Пятница, 10.12.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Можно выбрать несколько вариантов ответа (но это бля не значит, что надо все выбирать!)
 
D1ckenSДата: Пятница, 10.12.2010, 13:33 | Сообщение # 2
Постоянный игрок
Группа: VIP
Сообщений: 865
Медальки пользователя:
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Как на меня, то в етой карте все развиваеться.. но особенно хочеться баланса... типо если много корма то и хумам давать соответственно ресов на деф.. я за Увеличить динамику в игре


Уважай мой авторитет.(с) Эрик Картман
 
СутенёрДата: Пятница, 10.12.2010, 13:35 | Сообщение # 3
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Ага, кстати, про арену - совсем не трололо вариант. я не так далёк от идеи сделать арену для поздней части игры (40 мин +)
 
zmeyДата: Пятница, 10.12.2010, 13:44 | Сообщение # 4
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Ну про арену я не проголосовал, но довольно интересная задумка opasnoste

 
AlorianДата: Пятница, 10.12.2010, 14:07 | Сообщение # 5
Отбился от вампира!
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
1,2,3,7!
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:12 | Сообщение # 6
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Всмысле арена для вампов? Типа вамп против слеера? Или для вампа будет дополнительный зароботок в убийстве крипов за определённое время?

Не ставь границ и их не будет!
 
СутенёрДата: Пятница, 10.12.2010, 17:06 | Сообщение # 7
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
в смысле арена как в петросянщинах, где заходит герой на арену и бьёт возрождающихся крипов.
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:39 | Сообщение # 8
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Ну в петросов не играл... Но я так понял что как у Алкоголизме... Надо тогда и для слееров такое...

Не ставь границ и их не будет!
 
XanderДата: Суббота, 11.12.2010, 11:29 | Сообщение # 9
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
все варианты странные. скай делай как тебе нравится, и всё. помоему ты всегда брал свои какие то идеи и всех они устраивали. одно скажу что профессии это отдельный гемор, и для тебя и для нас. интересней будет увидеть новые арты у вампиров, новые здания у хуманов. ещё какие то добавления в саму игру, а не в отдельные её кусочки

Живи так, как будто умрёшь завтра
 
krimmatДата: Суббота, 11.12.2010, 18:27 | Сообщение # 10
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Медальки пользователя:
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
арену не нада потому что от петросянщины докатились до петрыбаланс не нада делать тоже с вампами... сделать игру насыщенней разумееться, и следить за балансом.

HAMEHAMEHA
 
XanderДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:40 | Сообщение # 11
Про игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Медальки пользователя:
Репутация: -15
Статус: Оффлайн
насыщенней в плане вещей,артов добавлений. а не полного изменения игры. типа взять что то с других карт и тд. это вообще лишним будет

про то как ты говорил чтоб голд получал вамп за то что бьёт стену....уууужас)


Живи так, как будто умрёшь завтра
 
СутенёрДата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:46 | Сообщение # 12
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
посмотрим в будущем, в крайнем случае можно будет выпилить в 2 счёта.
 
KyrtVampirДата: Понедельник, 13.12.2010, 13:13 | Сообщение # 13
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Отвечу так) С динамикой всё порядке, при чём на столько в порядке что петрам и не снилась эта динамика, игрок постоянно чот то делает а не курит пол игры в ожидание вампа, собственно по этому я и люблю вампиризм, единственное, время начиная с 34-45 минуты для вампа какое то геморное время, стоя на базе и ожидая золота что бы купить потом плащ и ареса или хотя бы просто плащ, просто если игрок нормально играет у него уже стоит много вышек и стена)я думаю стоит всё таки ввести какой нибудь арт что бы вамп не скучал) хотя вроде все скажут покупай рикошет будет тебе счастье, но я считаю надо как нибудь разнообразить действия вампа)а то вначале по разной схеме играешь, а потом ближе к 40 уже 1 схема, купить плащ и арес) по этому всё таки увеличить арсенал вампа или же добавить какие нить фишки ему)А насчёт арены считаю что это очень при очень унылая идея, я бы не стал её воплощать, не знаю как другим)
Кстати думал над идеей сделать день и ночь, днем вамп обычный, а ночью сильный, конечно логики мало))) но можно что нибудь с ночью или днем сделать)
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Понедельник, 13.12.2010, 15:24 | Сообщение # 14
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Quote (KyrtVampir)
Кстати думал над идеей сделать день и ночь

+1
Еще бы хотелось просто погоду добавить, дощ, снег, и тд.


Не ставь границ и их не будет!
 
СутенёрДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:36 | Сообщение # 15
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
день и ночь не входит в планы, ибо если вампир будет сильнее ночью, то днём ему нечего будет делать, даже если усиление будет незначительным

Quote
а потом ближе к 40 уже 1 схема

ага
Quote
А насчёт арены считаю что это очень при очень унылая идея, я бы не стал её воплощать, не знаю как другим)

идея уныла - это да, но она решает тонну проблем, впрочем альтернативы я не вижу
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz