[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Опрос 2
Опрос 2
Что важнее всего развивать на данный момент в карте?
1. Профессии хуманам [ 14 ] [31.82%]
2. Здания для хуманов (увеличить количество апгрейдов, увеличить линейку развития) [ 16 ] [36.36%]
3. Здания для хуманов (защита: здания - камни, а также башни) [ 13 ] [29.55%]
4. Арты для вампиров [ 17 ] [38.64%]
5. Арены для вампиров (трололо) [ 6 ] [13.64%]
6. Арты для слееров [ 7 ] [15.91%]
7. Улучшать, то что есть (имеется ввиду недостаточное качество уже работающих фишек) [ 14 ] [31.82%]
8. Увеличить динамику в игре - то есть быстрее развитие, быстрее апгрейды, мощнее вампиры и прочее. [ 7 ] [15.91%]
9. Сменить разработчика [ 4 ] [9.09%]
10. Десятый вариант [ 4 ] [9.09%]
Всего ответов: 44
RuinДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:49 | Сообщение # 16
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
А насчёт арены считаю что это очень при очень унылая идея, я бы не стал её воплощать, не знаю как другим)

Вообще, унылость арены в том, что вамп отдельно, хумы отдельно, и при этом не важно как играют хумы, свои лвл вамп получит. Быть может, если сделать арену и дать возможность хумам как-то взаимодействовать с вампом там, то было бы не так уж и плохо. Например, как-то мешать ему.

И надо думать над смертью на арене, ведь в петрах можно сколько хочешь умирать (вроде о_О), а у нас нет. И будет вдвойне уныло, если нубовампы будут умирать на арене, так и не добравшись до стен людей.

 
KimoДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:55 | Сообщение # 17
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Ruin)
Быть может, если сделать арену и дать возможность хумам как-то взаимодействовать с вампом там

Бой самого прокачанного слеера против вампа! :) Но вамп дерется в мягких варежках, а то обычно он сильнее.


Сообщение отредактировал Kimo - Понедельник, 13.12.2010, 16:56
 
RuinДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:24 | Сообщение # 18
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Kimo)
Бой самого прокачанного слеера против вампа! :) Но вамп дерется в мягких варежках, а то обычно он сильнее.

Мне кажется это не вариант. Это хотябы будет не интересно, т.к. исход схватки можно высчитать заранее на основе статов. На сколько ослаблять вампа? Чтобы примерно соответствовать слееру на разных этапах игры нужны разные коэффициенты, на основе которых опять же можно выставить кто выиграет.

Можно стравливать вампа и слеера, но надо чтобы слеер старался уходить от прямого контакта и пытался победить другими методами, а вамп пытался помешать что-то сделать...

 
KimoДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:39 | Сообщение # 19
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
идея уныла - это да, но она решает тонну проблем, впрочем альтернативы я не вижу

Можно сделать арену отключаемой. Или наоборот включаемой, как -em
 
СутенёрДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:06 | Сообщение # 20
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
в плане простая арена такого вида
1) включается в диапазоне 35-40 минут
2) второй диапазон 50+
3) мобы лёгкие, 1 кил = +1 голд

хумам: ускорение развития, а именно быстрее будет идти голд с шахт.

итого:
1) решается проблема вампа, когда на поздней стадии делать вообще нечего (а это снижает параметр реиграбельности за вампира до нескольких игр -> не интересная стадия игры)
2) дополнительный заработок, хоть и не особо значительный
3) игра будет проходить быстрее, динамичнее, соответственно и интереснее; 60-65 минут - слишком долго.

бои слееров с вампами - глупо, смысла особого в этом нет.

 
KyrtVampirДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:25 | Сообщение # 21
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Так в этом и состоит фишка Вампиризма, зв вампира надо двигаться, что то делать что бы получить деньги,Арена это не для вампов, и альтернатива не какая ненужна, в вампах уже есть всё что надо. ИМхО
 
СутенёрДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:00 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
зв вампира надо двигаться

это никуда не денется, ибо 80% решающего времени будет без арен
 
vitoДата: Вторник, 14.12.2010, 00:11 | Сообщение # 23
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
от курт правильно говорит...я вот сегодня поиграл и реально увидел что в вампах все под балансом и под крутым) дада я все игры проиграл) подзабыл немного, нада наверстать когда доздам екзамены) прикольно так снова погамать) прокрастинейтинг здоровый, но нече) в общаге сейчас скучно) все учатса)

так вот к чему я вел)) все круто) только можна еще поддобавить слегка чегото незначительного , не сильно влияющего на баланс, и одновременно вносящее что то ярокое в игру)


Научился проигрывать
 
RuinДата: Вторник, 14.12.2010, 04:19 | Сообщение # 24
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
3) мобы лёгкие, 1 кил = +1 голд

Ну а какой с нее интерес? Стоять не на базе, а на арене, где к тебе будут подбегать мобы, а вамп сам будет их убивать? Фтопку.

Добавлено (14.12.2010, 04:19)
---------------------------------------------
Имхо, арена без соревновательного эффекта - унылый довесок, на котором ты просто потеряешь время.

P.S. Я ни в коем случае не настаиваю на состязании вампа и слеера.

 
СутенёрДата: Вторник, 14.12.2010, 04:25 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
предложите альтернативу, решающую столько же проблем:

Quote
1) решается проблема вампа, когда на поздней стадии делать вообще нечего (а это снижает параметр реиграбельности за вампира до нескольких игр -> не интересная стадия игры)
2) дополнительный заработок, хоть и не особо значительный
3) игра будет проходить быстрее, динамичнее, соответственно и интереснее; 60-65 минут - слишком долго.
 
kebalДата: Вторник, 14.12.2010, 15:03 | Сообщение # 26
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
имхо. Будет арена -все бросят эту петросянщину. Если сравнить вампов с дотой, то в доте , при очередной победе охота играть еще больше , а в вампах наоборот.

Принцесса
 
KyrtVampirДата: Вторник, 14.12.2010, 16:54 | Сообщение # 27
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 591
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Каебал суди по себе, в вампиризм можно играть за вампа и за человека, и каждый раз по новой схеме, так что можно считать они равнозначны по интересности. и петросянщину как не бросали так и не бросят, так как игра не для глупых малолеток, тут как ни как думать надо, для дополнительного заработка есть 3 урны, динамики пздц как хватает особенно когда строишься, думаеш у вампа одно а на самом деле там пздц, и пытаешься что либо зделать, промахиваешься, теряешь контроль и писта, и драйв и динамика, а с ареной этой только интерес потеряется( как по мне), на самом деле на последних минутах будет что делать если вампу добавят пару артов, только надо думать каких, а так впринципе выносить базу 1, потом 2ую, что значит делать нечего? если вамп не успел развиться норм , то ясен пень он будет стоять и ждать маны с небес, такого не бывает, надо двигаться и что то делать что бы выйграть) так что арена это никуда не годиться.Лично моё мнение
 
СутенёрДата: Вторник, 14.12.2010, 17:38 | Сообщение # 28
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
всё верно - реальные "поцаны" двигаются, большинство потенциальных игроков (безмозглые школолольники) - плюются и уходят играть в другое. динамика есть, когда ты карту вдоль и поперёк знаешь, но таких игроков человек 20-30 и только они по настоящему прочувствовали карту.
 
RuinДата: Вторник, 14.12.2010, 18:14 | Сообщение # 29
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
предложите альтернативу, решающую столько же проблем

Я подумаю, когда будет время. Но арена это потеря твоего времени.

Quote (Скайнет)
Будет арена -все бросят эту петросянщину.

Ну все не бросят, при этом т.к. игра за хумана не изменится, прийдут только нубовампы. В чем плюс для карты?

Quote (kebal)
Если сравнить вампов с дотой, то в доте , при очередной победе охота играть еще больше , а в вампах наоборот.

В доте большое разнообразие контента, много игровых ситуаций. В вампиризме же за хумана реально только одна ветка развития. Нет острой необходимости контрить вампа, проще контрить (быть готовым законтрить) все возможные действия вампира. Делать каждую игру одно и то же не интересно. Интереснее всего для меня было изучать все возможные арты, связки за вампа и как этому противостоять людям.

Сейчас игру за человека можно разделить на несколько частей:


  • линейное развитие (прокачка базы, контра всех возможных приколюх вампа, прокачка слеера)
  • вамп vs слеер (мешание, убивание еды, попытка схватить голд и т.д.)

и если вторая часть динамическая и интересная, то первая слишком линейна. Ты строишься и молишься, чтобы вамп отъелся не так сильно, чтобы тебя снести. Не отъелся? Тогда сиди и стройся дальше и дальше... и опять все тот же порядок зданий... Совершенно не важно что делает вампир, мы все строим и строим свои здания... Повторять одно и то же не интересно.

По какому принципу построен старкрафт? По принципу камень-ножницы-бумага. Одни юниты эффективны против других. Например, гелионы обладают сплеш атакой и бонусом по легким целям, поэтому они с легкостью выжигают толпы зерглингов(легкие, маленькие), но против роачей (броня, среднего размера) практически бесполезны. В свою очередь роачей мародеры разбирают только в путь... Ты не можешь всегда делать гелионы, т.к. это скорее всего приведет к проигрышу, тебе приходится всегда разведывать противника, стараться предугадать его действия, обхитрить. Но и сделать сразу все юниты ты не сможешь, т.к. тебе просто не хватит ни денег, ни времени, ни ограничения на кол-во войск.

В вампиризме есть задатки принципа камень-ножницы-бумага. Например, против могилы хорошо бы сделать апгрейд на жизни рабам, против молнии и кольца апать жизни рабочим\эльфам, строить башни лечения, против невидимости башни зрения. Но разница в том, что ты не в состоянии ни предугадать действия вампира, ни разведать, ни успеть законтрить быстро, поэтому приходится делать все меры защиты, таким образом получается линейное развитие.

Линейное развитие это скушно.

P.S. Вот только не надо накидываться на меня с требованием рассказать "куда жать, чтобы было весело". Я еще сам не знаю, надо думать. Это просто мои мысли. Если мы захотим, можно будет что-то придумать.

 
СутенёрДата: Вторник, 14.12.2010, 18:33 | Сообщение # 30
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
(с) кэп. всё это давно известно, а ничего толкового никто не предложил. предложения про "сделай 300 рас" не катит
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение карты » Опрос 2
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz