Опрос 2
|
| | |
kebal | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:12 | Сообщение # 31 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
| блин. Тут кароч все порассуждали. Объяснили мне нубу. В реале я бы сейчас просто хотел сыграть в вампов как будто первый раз. Но сдесь около например 5 решающих действий хума на 5 действий вампа. В итоге 25 вариантов. Не так уж много. Именно поэтому я уже с сенября не играю. И желания совсем нет. Я думаю как то стоит добавить взаимодействия между людьми. Одному скучно. Но вдвоем строиться на одной базе тоже скучно. Поэтому я без понятия что тут можно сделать для скучающих задротов.
Принцесса
|
|
| |
Ruin | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:16 | Сообщение # 32 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) (с) кэп. всё это давно известно Ну что за анманерство? Сложно написать "Да, я с тобой согласен, уже думал над этим, но никто так ничего дельного и не смогу предложить.", ну или дать ссылку на ветку, где куча постов по этому поводу. А то просто всяческое желание разговаривать отпадает. Ну я откуда могу знать о чем ты думал, а о чем нет, я че тебе экстрасенс? Ну да, может быть и слишком разжевано и детально расписал, но не все же тут такие гении как ты, я же не только для тебя писал.
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:33 | Сообщение # 33 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote ну или дать ссылку на ветку http://vampirismfire.do.am/forum/11-38-1 http://vampirismfire.do.am/forum/11-80-1 суммарно примерно 100 страниц одного и того же Quote сделать для скучающих задротов меры для скучающих задротов слишком затратны - выводить хотя бы одну толковую новую расу и сделать примерный баланс - тонна работы недели на 3-4. разнообразие будет вносится будет вноситься потихоньку: арты, профессии, модельки, и другое.
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:18 | Сообщение # 34 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Скайнет, Кэп ну сделай 300 рас
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Ruin | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:06 | Сообщение # 35 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) суммарно примерно 100 страниц одного и того же Нашел, у Jack'a была похожая мысль, но ее быстро замяли. Ни 300 рас, ни 300 проф не помогут. Пока ты развлекаешь людей своими нововведениями, они играют. Как только перестаешь - надоедает. Нужна песочница, в которой игроки сами могут генерировать контент, должно существовать огромнейшее кол-во возможных состояний игры, а не только два: успел защититься\не успел. И я даже представляю как это можно сделать, но это переделка основ игры и, мне кажется, ты на это не согласишься. По крайней мере, после прочтения 50 страниц тех тем у меня сложилось впечатление, что не больно то тебе и надо менять то, что хоть как-то работает. Походу я много хочу от тебя и от карты... Все-таки надо продлять подписку на старкрафт 2, а не ждать пока вампиризм станет таким же интересным. :(
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:12 | Сообщение # 36 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Quote Нужна песочница, в которой игроки сами могут генерировать контент, должно существовать огромнейшее кол-во возможных состояний игры, а не только два: успел защититься\не успел. придётся раскрыть ещё одну истину, до которой весьма трудно догадаться (хотя что возьмёшь с нашего чудо менталитета): я обычный человек, и у меня есть много других дел, кроме как сидеть по 10 часов в день за редактором, удовлетворяя тысячи разных идей. а почему? ну банально - мне не платят, за то, что я делаю для кого-то. то, что есть в карте - отработанная концепция, которая развивается с той скоростью, которую я могу дать, не более и не менее. а, и ещё очень тяжёлая истина, тоже невероятно сложная - все считают себя гениями, но только пара людей из писавших когда-либо идеи, понимала, что 1 предложение идеи, которое придумывается за 10 секунд в реализации может занимать от нескольких часов работы до нескольких недель. Quote Скайнет, Кэп ну сделай 300 рас ПАЕХАЛ ДЕЛАТ! типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1
|
|
| |
Ruin | Дата: Среда, 15.12.2010, 07:30 | Сообщение # 37 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) я обычный человек, и у меня есть много других дел, кроме как сидеть по 10 часов в день за редактором, удовлетворяя тысячи разных идей. а почему? ну банально - мне не платят, за то, что я делаю для кого-то. Тем не менее, ты очень много времени уделяешь проекту. Я, например, вообще не могу ничего делать бесплатно для незнакомых. Я всего-лишь пытаюсь подтолкнуть тебя в сторону логичного (как ты сам признал) развития карты и указываю на минусы концепции. Что с этим делать решать тебе. P.S. Удачи на экзамене! Добавлено (15.12.2010, 07:27) ---------------------------------------------
Quote (Скайнет) типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1 Я надеюсь ты не про меня, потому что я не знаю людей, кто в состоянии занять твое место.Добавлено (15.12.2010, 07:30) ---------------------------------------------
Quote (Скайнет) а, и ещё очень тяжёлая истина, тоже невероятно сложная - все считают себя гениями, но только пара людей из писавших когда-либо идеи, понимала, что 1 предложение идеи, которое придумывается за 10 секунд в реализации может занимать от нескольких часов работы до нескольких недель. Я прекрасно понимаю как это тяжело, я понимаю почему ты не хочешь делать. Но я не понимаю почему ты вообще занимаешься этим проектом, так что мне сложно решить на что ты готов ради него.
|
|
| |
__I7YLLIUCTUK__ | Дата: Среда, 15.12.2010, 15:07 | Сообщение # 38 |
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
| Quote (Скайнет) типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1 2 и 4 вар был у меня... я даже того пунка и не заметил! о_О ) надо будет поправится
Не ставь границ и их не будет!
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:14 | Сообщение # 39 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| выработал новую истину, которую потом можно будет укомплектовать в тему идей (часть 3), набросок: "если собрались критиковать что-то - то предложите хорошую альтернативу или ничего не пишите. тут и так все давно знают все плюсы и минусы каждой фишечки, которая есть в вампиризме." критиковать - просто, очень, предложить что-то толковое взамен - сложно.
|
|
| |
[CVF]LeNi_M | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:35 | Сообщение # 40 |
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| нах арены для вампов...это будут уже не вампы а петры
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:04 | Сообщение # 41 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| Vampirism BOLANC
|
|
| |
SSrunX | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:
| Quote (Скайнет) Vampirism BOLANC XDD Quote (|CVF|LeNi_M) нах арены для вампов +1
|
|
| |
vito | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:51 | Сообщение # 43 |
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| фак я почитал посты и так флудить захотелось) вот например вспомнил идейку 1 чувака "давай хуману стенку с шипамы что бы дамаг назад кидало, а хуману скил чтобы из лесоруба делал постужника и тот убивал лесорубов" хахахах
Научился проигрывать
|
|
| |
Imm | Дата: Суббота, 18.12.2010, 04:27 | Сообщение # 44 |
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Как вариант - нестандартные арты вампам. Возможность вампу построить нужное(и не очень) здание в это время, арты, с помощью которых можно мешать хумам. Хумам - несколько веток развития с помощью проф. Чтобы профа влияла на дальнейшую игру, а не с любой профой все сводилось к одному и тому же
Red-white MSU
|
|
| |
Сутенёр | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:53 | Сообщение # 45 |
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
| общие идеи не нужны. ясен пень, что сделай больше профессий, артов, зданий и т.п. станет веселее
|
|
| |
|