[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Опрос 2
Что важнее всего развивать на данный момент в карте?
1. Профессии хуманам [ 14 ] [31.82%]
2. Здания для хуманов (увеличить количество апгрейдов, увеличить линейку развития) [ 16 ] [36.36%]
3. Здания для хуманов (защита: здания - камни, а также башни) [ 13 ] [29.55%]
4. Арты для вампиров [ 17 ] [38.64%]
5. Арены для вампиров (трололо) [ 6 ] [13.64%]
6. Арты для слееров [ 7 ] [15.91%]
7. Улучшать, то что есть (имеется ввиду недостаточное качество уже работающих фишек) [ 14 ] [31.82%]
8. Увеличить динамику в игре - то есть быстрее развитие, быстрее апгрейды, мощнее вампиры и прочее. [ 7 ] [15.91%]
9. Сменить разработчика [ 4 ] [9.09%]
10. Десятый вариант [ 4 ] [9.09%]
Всего ответов: 44
kebalДата: Вторник, 14.12.2010, 19:12 | Сообщение # 31
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
блин. Тут кароч все порассуждали. Объяснили мне нубу. В реале я бы сейчас просто хотел сыграть в вампов как будто первый раз. Но сдесь около например 5 решающих действий хума на 5 действий вампа. В итоге 25 вариантов. Не так уж много. Именно поэтому я уже с сенября не играю. И желания совсем нет. Я думаю как то стоит добавить взаимодействия между людьми. Одному скучно. Но вдвоем строиться на одной базе тоже скучно. Поэтому я без понятия что тут можно сделать для скучающих задротов.

Принцесса
 
RuinДата: Вторник, 14.12.2010, 19:16 | Сообщение # 32
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
(с) кэп. всё это давно известно

Ну что за анманерство? Сложно написать "Да, я с тобой согласен, уже думал над этим, но никто так ничего дельного и не смогу предложить.", ну или дать ссылку на ветку, где куча постов по этому поводу. А то просто всяческое желание разговаривать отпадает. Ну я откуда могу знать о чем ты думал, а о чем нет, я че тебе экстрасенс? Ну да, может быть и слишком разжевано и детально расписал, но не все же тут такие гении как ты, я же не только для тебя писал.
 
СутенёрДата: Вторник, 14.12.2010, 19:33 | Сообщение # 33
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
ну или дать ссылку на ветку

http://vampirismfire.do.am/forum/11-38-1
http://vampirismfire.do.am/forum/11-80-1

суммарно примерно 100 страниц одного и того же

Quote

сделать для скучающих задротов

меры для скучающих задротов слишком затратны - выводить хотя бы одну толковую новую расу и сделать примерный баланс - тонна работы недели на 3-4. разнообразие будет вносится будет вноситься потихоньку: арты, профессии, модельки, и другое.
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:18 | Сообщение # 34
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Скайнет, Кэп ну сделай 300 рас :D

Не ставь границ и их не будет!
 
RuinДата: Среда, 15.12.2010, 07:06 | Сообщение # 35
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
суммарно примерно 100 страниц одного и того же

Нашел, у Jack'a была похожая мысль, но ее быстро замяли. Ни 300 рас, ни 300 проф не помогут. Пока ты развлекаешь людей своими нововведениями, они играют. Как только перестаешь - надоедает. Нужна песочница, в которой игроки сами могут генерировать контент, должно существовать огромнейшее кол-во возможных состояний игры, а не только два: успел защититься\не успел. И я даже представляю как это можно сделать, но это переделка основ игры и, мне кажется, ты на это не согласишься. По крайней мере, после прочтения 50 страниц тех тем у меня сложилось впечатление, что не больно то тебе и надо менять то, что хоть как-то работает. Походу я много хочу от тебя и от карты... Все-таки надо продлять подписку на старкрафт 2, а не ждать пока вампиризм станет таким же интересным. :(
 
СутенёрДата: Среда, 15.12.2010, 07:12 | Сообщение # 36
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote
Нужна песочница, в которой игроки сами могут генерировать контент, должно существовать огромнейшее кол-во возможных состояний игры, а не только два: успел защититься\не успел.

придётся раскрыть ещё одну истину, до которой весьма трудно догадаться (хотя что возьмёшь с нашего чудо менталитета): я обычный человек, и у меня есть много других дел, кроме как сидеть по 10 часов в день за редактором, удовлетворяя тысячи разных идей. а почему? ну банально - мне не платят, за то, что я делаю для кого-то.

то, что есть в карте - отработанная концепция, которая развивается с той скоростью, которую я могу дать, не более и не менее.

а, и ещё очень тяжёлая истина, тоже невероятно сложная - все считают себя гениями, но только пара людей из писавших когда-либо идеи, понимала, что 1 предложение идеи, которое придумывается за 10 секунд в реализации может занимать от нескольких часов работы до нескольких недель.

Quote
Скайнет, Кэп ну сделай 300 рас :D

ПАЕХАЛ ДЕЛАТ! happy

типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1

 
RuinДата: Среда, 15.12.2010, 07:30 | Сообщение # 37
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
я обычный человек, и у меня есть много других дел, кроме как сидеть по 10 часов в день за редактором, удовлетворяя тысячи разных идей. а почему? ну банально - мне не платят, за то, что я делаю для кого-то.

Тем не менее, ты очень много времени уделяешь проекту. Я, например, вообще не могу ничего делать бесплатно для незнакомых. Я всего-лишь пытаюсь подтолкнуть тебя в сторону логичного (как ты сам признал) развития карты и указываю на минусы концепции. Что с этим делать решать тебе.

P.S. Удачи на экзамене!

Добавлено (15.12.2010, 07:27)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1

Я надеюсь ты не про меня, потому что я не знаю людей, кто в состоянии занять твое место.

Добавлено (15.12.2010, 07:30)
---------------------------------------------

Quote (Скайнет)
а, и ещё очень тяжёлая истина, тоже невероятно сложная - все считают себя гениями, но только пара людей из писавших когда-либо идеи, понимала, что 1 предложение идеи, которое придумывается за 10 секунд в реализации может занимать от нескольких часов работы до нескольких недель.

Я прекрасно понимаю как это тяжело, я понимаю почему ты не хочешь делать. Но я не понимаю почему ты вообще занимаешься этим проектом, так что мне сложно решить на что ты готов ради него.
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Среда, 15.12.2010, 15:07 | Сообщение # 38
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
типер я знау кто галласовл за смену разраротчика!1

2 и 4 вар был у меня...
я даже того пунка и не заметил! о_О ) надо будет поправится goplol


Не ставь границ и их не будет!
 
СутенёрДата: Среда, 15.12.2010, 16:14 | Сообщение # 39
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
выработал новую истину, которую потом можно будет укомплектовать в тему идей (часть 3), набросок:

"если собрались критиковать что-то - то предложите хорошую альтернативу или ничего не пишите. тут и так все давно знают все плюсы и минусы каждой фишечки, которая есть в вампиризме."

критиковать - просто, очень, предложить что-то толковое взамен - сложно.

 
[CVF]LeNi_MДата: Среда, 15.12.2010, 16:35 | Сообщение # 40
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
нах арены для вампов...это будут уже не вампы а петры

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
 
СутенёрДата: Среда, 15.12.2010, 17:04 | Сообщение # 41
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Vampirism BOLANC
 
SSrunXДата: Среда, 15.12.2010, 18:34 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)
Vampirism BOLANC

XDD
Quote (|CVF|LeNi_M)
нах арены для вампов

+1
 
vitoДата: Четверг, 16.12.2010, 12:51 | Сообщение # 43
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 511
Медальки пользователя:
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
фак я почитал посты и так флудить захотелось) вот например вспомнил идейку 1 чувака
"давай хуману стенку с шипамы что бы дамаг назад кидало, а хуману скил чтобы из лесоруба делал постужника и тот убивал лесорубов" хахахах


Научился проигрывать
 
ImmДата: Суббота, 18.12.2010, 04:27 | Сообщение # 44
Построил норм базу
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Медальки пользователя:
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Как вариант - нестандартные арты вампам. Возможность вампу построить нужное(и не очень) здание в это время, арты, с помощью которых можно мешать хумам.
Хумам - несколько веток развития с помощью проф. Чтобы профа влияла на дальнейшую игру, а не с любой профой все сводилось к одному и тому же


Red-white MSU
 
СутенёрДата: Суббота, 18.12.2010, 16:53 | Сообщение # 45
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 10003
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
общие идеи не нужны. ясен пень, что сделай больше профессий, артов, зданий и т.п. станет веселее
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz